От
|
Iva
|
К
|
Alex55
|
Дата
|
19.11.2007 13:10:38
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
Re: Согласен, это...
Привет
>Таким образом, в целом зрелище получается удручающее: кучка обнаглевших олигархов и чиновников численностью примерно 7 %, опираясь на хорошо прикормленный слой, составляющий еще 20 %, делает с остальной массой трудящихся все, что хочет: платит им совсем смешную зарплату или вообще не платит, повышает цены на транспорт, связь, жилье и коммунальные услуги, даже не затрудняя себя сколько-нибудь внятным обоснованием, провоцирует постоянный и совершенно не зависящий ни от кризисов, ни от подъемов экономики рост дороговизны, а эта самая масса покорно все переносит, если совсем невмоготу - покорно нанимается на вторую и третью работу, на всем экономит как только может, изворачивается, крутится, ловчит, ворует помалу, подражая в меру сил своим новым правителям, и... покорно и смиренно сносит все, что с ней делают, в который раз удивляя весь мир своим необычайным смирением и умением выживать в любых обстоятельствах, и притом не роптать, а послушно голосовать на выборах и внешне являть зрелище довольных и благополучных людей, которым на первый взгляд вполне хватает и больше не нужно.
>Все это немного напоминает пассажиров «Титаника», команда которого твердо держит курс на айсберг, а пассажиры, сидя по своим каютам, изо всех сил запасают индивидуальные плавсредства и продовольствие, надеясь как-нибудь выплыть и спастись поодиночке, только бы не ввязываться в политику и не связываться с этой командой, которая чего доброго и за борт может выбросить. При этом совершенно понятно, что при таком подходе выжить смогут только единицы, но каждый пассажир упорно избегает общих, солидарных и организованных действий в странной надежде, что вот именно он, именно его дети и родственники выиграют в этой лотерее - попадут в число тех счастливчиков, которым суждено спастись и зажить богато и весело на бедной и полуразрушенной Руси.
>Если же посмотреть на статистику забастовок и демонстраций, то напрашивается вывод, будто самые бедные и необеспеченные рабочие и служащие живут не в России вовсе, а в Англии, Германии, в США и других промышленно развитых странах.
>Стоило французскому правительству объявить в конце прошлого года, что работники всех видов транспорта будут уходить на пенсию не в 60, а в 65 лет, и в стране тут же была объявлена общенациональная забастовка. Весь государственный транспорт замер и стоял неподвижно, пока правительство не отказалось от своих планов.
>А что произошло в России, когда высшие чиновники пустили слух о повышении пенсионного возраста? Да если бы даже то был не слух, а реальный указ Президента или закон Госдумы? Да ничего бы не было кроме стремления каждого скопить что-нибудь на черный день.
>В Лондоне в начале этого года объявляется о планах приватизации некоторых линий лондонского метро - и все метро Лондона встает на несколько часов. Можно ли представить себе что-либо подобное в Москве?
>А вот несколько свежих примеров.
>Стоило правительству Израиля задержать выплату надбавки к зарплате работникам столичного аэропорта и заикнуться о планах увольнений, и 20-21 ноября Работа международного аэропорта имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве была парализована забастовкой. Более суток его служащие отказывались загружать и разгружать самолеты. Было отменено около ста рейсов за границу, а прилетевшие в Израиль пассажиры не могли получить багаж.
>Когда в результате событий 11 сентября в США во всем мире сократилось количество желающих летать самолетом, итальянские авиаторы не сдались на милость рыночной стихии. 23 ноября профсоюзы работников авиатранспорта Италии объявили О намерении провести в начале декабря 24-часовую забастовку. Бастующие потребовали у правительства дополнительного финансирования для обеспечения безопасности в аэропортах и самолетах, что, по их мнению, поможет вернуть пассажиров.
>После провала переговоров с правительством, в ходе которых итальянские профсоюзы потребовали от правительства отозвать из парламента поправки к трудовому кодексу Италии, которые упрощают процедуру увольнения работника, съезд основных рабочих профсоюзов принял решение провести широкомасштабную акцию протеста по всей Италии. Как сильно это отличается от позиции наших ФНПР, заключивших с правительством позорную сделку по новому Кодексу законов о труде. Кстати, 10 декабря В Италии действительно прошла 4-часовая общенациональная забастовка работников транспорта, которая буквально парализовала всю страну. С утра не ходили поезда, паромы, городские автобусы и метро. Транспортники протестуют против попыток изменить трудовое законодательство и тем самым развязать руки нанимателям относительно увольнений персонала. И эта забастовка - лишь часть большой кампании. 17 декабря пройдет суточная забастовка работников авиационного транспорта, в том числе, пилотов, стюардесс, диспетчеров и техников. В конце ноября решили объявить забастовку Служащие крупнейших банков Франции. Они говорят, что из-за введения наличного евро резко выросли производственные нагрузки, а зарплата осталась на прежнем уровне. Профсоюз банковских работников считает, что обеспечить нормальную деятельность банков можно только за счет привлечения 50 тысяч новых сотрудников. Предполагается, что в акции протеста примут участие служащие пяти крупнейших банков Франции.
>В газетах то и дело мелькают сообщения о забастовках персонала таких крупных авиакомпаний, как «Люфт Ганза», «Бритиш Эирвэйз» и других, а бастовал ли кто в нашей гражданской авиации, если не считать авиадиспетчеров?
Где то такой вывод я озвучил по опыту жизни в Канаде, про их солидаризм индивидуалистов как только задеваються их интересы и наш жуткий индивидуализм "солидаристов".
И сколько воплей было, что я не прав.
У нас только лозунги солидаристкие, а дела индивидуалисткие. Прямо как в позднем СССР - от красивых лозунгов до реальной жизни дистанция гиганского размера.
Владимир