От Скептик
К Artur
Дата 01.11.2007 20:56:22
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Компромисс;

Так я вам отвечу

"как может страна с оригинальным и властвующим в обществе мировозрением"

А вот были такие острова в Тихом океане, там такое было оригинальное мировоззрение у местых дикарей, что одного корабля хватило, чтобы покончить с их независимостью и сделать отсова колониями.

От Alex55
К Скептик (01.11.2007 20:56:22)
Дата 02.11.2007 14:46:57

Люблю конкретные аргументы :-)

>А вот были такие острова в Тихом океане, там такое было оригинальное мировоззрение у местых дикарей, что одного корабля хватило, чтобы покончить с их независимостью и сделать отсова колониями.
В нашем случае (СССР-Россия) момент, когда покончили с независимостью, общественности неизвестен. Мне оч-чень интересно, кто и когда подписывал "капитуляцию в холодной войне", какие там оговорены репарации, кто отвечает за оккупационный порядок на территории побежденного государства,
кто конкретно отвечает за декоммунизацию, десакрализацию, обезволивание, разобщение...

От Artur
К Скептик (01.11.2007 20:56:22)
Дата 01.11.2007 22:25:37

Re: Так я...

>"как может страна с оригинальным и властвующим в обществе мировозрением"

>А вот были такие острова в Тихом океане, там такое было оригинальное мировоззрение у местых дикарей, что одного корабля хватило, чтобы покончить с их независимостью и сделать отсова колониями.


Раскажите про мировозрение по подробнее, и про то, как оно властвовало в обществе, и о каком корабле идет речь. А то мало ли о чем я мог подумать, основываясь на такой недостоверной информации.

От Скептик
К Artur (01.11.2007 22:25:37)
Дата 01.11.2007 22:32:51

я не учитель младших классов

"Раскажите про мировозрение по подробнее, и про то, как оно властвовало в обществе, и о каком корабле идет речь. А то мало ли о чем я мог подумать, основываясь на такой недостоверной информации."

эпоха великиъ географических открытий изучается в школе - вам туда.

От Hemingway
К Скептик (01.11.2007 22:32:51)
Дата 02.11.2007 10:16:43

я хотел бы стать учителем, но ведь это внутреннее призвание ....

но для начала я постараюсь понять что такое интеллект. Это необходимо преодолеть отчуждение.
Очевидно простой акт познания элементарен это понимание доступное каждому. Отчуждение происходит когда мышление делит деятельность вообще (Труд) на умственный труд и физический (Мышление и деятельность). Это два не пересекающихся пространства. Понятия используются пока, как они даны мне регионально и генетически -культурно. Работа познания в этих простраствах может быть выражена в количестве и качестве (Слово и число). Представим акт познания в пространстве идей в виде пятимерного вектора познания {Объект, Субъект, Аспект, Базис, След}. А акт познания в пространстве деятельности как вектор простраства-времени.Получаем два непересекающихся пространства и пространство субъекта мыследеятельности. Я это сделал по своему усмотрению на свой стиль и дизайн потому как мышление может быть реализовано на чем угодно. Можно сказать сознательно если понимать сознание как продукт работы пространства времени-понимания. Понимание черпается из идей и наук. Они очевидно скорлупа - закрытые системы, демонстрирующие ценность мышления - думать это профессия. Сама схематизация это уже отчуждение т.к. возникает форма и содержание пересекающиеся только в сознании субъекта. Понимая существование закона вообще понимание начинает вводить это понятие в мышлении и деятельности. закон - фундаментальное правило простраства -времени. Очевидно что понимание может разложить по полочкам всю работу и мышления и деятельности описывая дух и материю ассиметрично. Главное понять как работают закрытые системы в открытой машине пространства-времени. Чтобы аналитика и диалектика не стали скорлупой для понимания. Чтобы закрытые системы оставались там где им место - в истории. Может быть кто то подумает что Щедровицкий и Кузнецов не понимали что такое спекуляция пониманием, но очевидно что они реализовали работу мышления в этих пространствах не для абсолютных ученых - они отчуждены научным языком и не для абсолютных деятелей они отчуждены действием, для того кто пониманием спекулировать не может. И те и другие столкнулись в законом природы который по определению не может быть отчужден от жизни. Чистый ученый не может преодолеть пределы действия - убить. А чистый деятель не может преодолеть границы мышления овладеть языком понимания. им остается манипулировать друг другом -бессмысленная работа вызывающая отвращение у обеих сторон. Это можно сделать только организовав совместную работу - прав WFKH гармония - реализуемая деятелями функциональность мыслителей. Очевидно возможно реализовать понимание в этих пространствах через фильтр понимания. Фильтр это система искуственного интеллекта. Фильтр расширяется когда прописывается тезуарус мышления И ПОЛНОСТЬЮ утрачивает свой смысл с постижением пространства-времени и пониманием неубывающей сутью законов природы. Чтобы полностью понять матрицу качеств LT мало физики. необходимо преодолеть отчуждение языка на уровне понимания. Совершить культурную революцию. И в этом поможет система искусственного интеллекта. Главное понять что автор положит в это искусство. Революцию в организации мышления-деятельности. Система утрачивает смысл когда цель достигнута. Больщой взрыв будет в мышлении, а не в деятельности. Дирижировать ансамблем народов будут идеи наций. Противоречия будут разрешаться.
Пока мыслители думают а делатели делают забыв об отчуждении как о постановке задачи, кто-нибудь - какой то смутьян -настоящий буйный - соберет искусственный интеллект реализует и масштабирует. Я бы добавил бесплатно если деньги для вас что-то значат, и объективно устойчиво если вас пугает терроризм и его производные.

Да, еще бы добавил по поводу денег - деньги вещь на один день. Что они измеряют? Какие виды денег мы знаем? Частные деньги (на вере), SDR специальные права заимствования (отрицательные деньги? объективные?) и всеобщий эквивалент (измеряет что?) реализованный в наличных-безналичных информационно охраняемых государством.

От Hemingway
К Hemingway (02.11.2007 10:16:43)
Дата 02.11.2007 11:23:55

Главное зло узурпировать понимание

Версия происходящего. Путин как избравший путь деятеля может мыслить только аналитически. Была поставлена задача воссоздать государство. Не дрогнула рука. Была создана группа экспертов в которую вошли лучшие мыслители. Создана группа обеспечения безопасности деятелей. Организована система воспроизводства управленцев. Пределы организационного роста преодолеваются идеологией (а голос дрожал, когда взывал к пониманию). На пространстве государства российского реализованна модель - манипулировать сознанием людей, чтобы мыслители думали, а деятели делали (сериальчики там разные, шоу, передачи о науке и культуре СССР и России). Неправильные мыслители будут утрачивать способность думать, а деятели неправильно делать. Правильное мышление тем не менее работает. Ограниченное пределами организационного роста. и постоянно отвлекаемое формой. Надо ли масштабировать правильное мышление? Правильное ли оно - в чем разница если результат бросает в холодный пот? Если оперативная информация поступаетв экспертный центр дрогнет ли голос сейчас?
Обыденное сознание опять брошено на произвол пространства-времени. Их претензии находят отражение в неправильном расходовании жизненной энергии - пить, курить (синоним наркотики), драться, играть в карты, материться. Думаете они перестали мыслить и делать? да они именно это и делают - понимание нельзя отнять. Экономика вообще закрылась - черный нал (оборот черного нала - закрытая система) закрыт в разрозненных оргструктурах в в условиях имиджа полицейского государства.
Но надежда есть она в действовании по обстоятельствам - опираясь на понимание (субъективное однако). В разрешении противоречий духа закона и буквы закона. На этом все и держится. Надо полагать могло бы быть все хуже если бы культура народа была бы иной. Классификация явлений может быть иной в другом регионе.
В нашем городе 21 наркоточка (2 место после Норильска), а население 35 тысяч с прилегающими поселками. Единственный завод встал, идет сокращение штата. На подсветку (!) ГЭС выделено 30 млн.руб. - надо полагать порадовать начальство (культ личности начальника), а тем временем население не перестает понимать происходящее. А ведь когда то 4 чемпионки мира по лыжам из поселка Молодежного вышли. Там даже спортзала в школе нет. Работники ГЭС продолжают жертвовать здоровье за крылатый металл - глохнут от эл.магнитного излучения. Но если взрослые еще не высказывают беспокойства, то уровень преступности среди детей заставляет забыть о беспокойстве вообще - чистое негодование. Идеология палка о двух концах. на ум опять приходит Высоцкий:

В дорогу - живо! Или в гроб ложись!
Да, выбор небогатый перед нами.
Нас обрекли на медленную жизнь -
Мы к ней для верности прикованы цепями.

А кое-кто поверил второпях -
Поверил без оглядки, бестолково, -
Но разве это жизнь - когда в цепях,
Но разве это выбор - если скован.

Коварна нам оказанная милость -
Как зелье полоумных ворожих :
Смерть от своих - за камнем притаилась,
И сзади - тоже смерть, но от чужих.

Душа застыла, тело затекло,
И мы молчим, как подставные пешки,
А в лобовое грязное стекло
Глядит и скалится позор кривой усмешки.

И если бы оковы разломать -
Тогда бы мы и горло перегрызли
Тому, кто догадался приковать
Нас узами цепей к хваленой жизни.

Неужто мы надеемся на что-то?!
А, может быть, нам цель не по зубам?
Зачем стучимся в райские ворота
Костяшками по кованным скобам?

Нам предложили выход из войны,
Но вот какую заложили цену :
Мы к долгой жизни приговорены
Через вину, через позор, через измену!

Но стоит ли и жизнь такой цены?!
Дорога не окончена - спокойно! -
И в стороне от той, большой войны
Еще возможно умереть достойно.

И рано нас равнять с болотной слизью -
Мы гнезд себе на гнили не совьем!
Мы не умрем мучительною жизнью -
Мы лучше верной смертью оживем!

Да выход один - сжать познание в кулак понимания и ударить по идеологии. Верой правдой служить не дано, тем кто веры не знал.

От Hemingway
К Hemingway (02.11.2007 11:23:55)
Дата 02.11.2007 11:39:22

Соберу искуственный интеллект тогда и поговорим по понятиям

с теми московскими блядями которые в Сибирь приезжают баб потрахать... Что там с энергетикой в Сибири? Идеологией кого прикрыть захотели? А вопрос на понимание идеологии был?
Ну, а мне как рвотное
То зелье приворотное:
Здоровье у меня добротное,
И закусил отраву плотно я.....

опять Высоцкий -восходящие потоки понимания....

МОИ ПОХОРОНА

Сон мне снится - вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры,-

Стали речи говорить -
Все про долголетие,-
Кровь сосать решили погодить:
Вкусное - на третие.

В гроб вогнали кое-как,
А самый сильный вурдалак
Все втискивал и всовывал,-
И плотно утрамбовывал,-
Сопел с натуги, сплевывал
И желтый клык высовывал.

Очень бойкий упырек
Стукнул по колену,
Подогнал - и под шумок
Надкусил мне вену.

А умудренный кровосос
Встал у изголовия
И очень вдохновенно произнес
Речь про полнокровие.

И почетный караул
Для приличия всплакнул,-
Но я чую взглядов серию
На сонную мою артерию:
А если кто пронзит артерию -
Мне это сна грозит потерею.

Погодите, спрячьте крюк!
Да куда же, черт, вы!
Я же слышу, что вокруг,-
Значит, я не мертвый.

Яду капнули в вино,
Ну а мы набросились,-
Опоить меня хотели, но
Опростоволосились.

Тот, кто в зелье губы клал,-
В самом деле дуба дал,-
Ну, а мне как рвотное
То зелье приворотное:
Здоровье у меня добротное,
И закусил отраву плотно я.

Так почему же я лежу,
Дурака валяю,-
Ну почему, к примеру, не заржу -
Их не напугаю?!

Я б их мог прогнать давно
Выходкою смелою -
Мне бы взять пошевелиться, но...
Глупостей не делаю.

Безопасный как червяк,
Я лежу, а вурдалак
Со стаканом носится -
Сейчас наверняка набросится,-
Еще один на шею косится...
Ну, гад, он у меня допросится!

Кровожадно вопия,
Высунули жалы -
И кровиночка моя
Полилась в бокалы.

Погодите - сам налью,-
Знаю, знаю - вкусная!..
Нате, пейте кровь мою,
Кровососы гнусные!

А сам - и мышцы не напряг
И не попытался сжать кулак,-
Потому что кто не напрягается -
Тот никогда не просыпается,
Тот много меньше подвергается
И много больше сохраняется.

Вот мурашки по спине
Смертные крадутся,
А всего делов-то мне
Было что - проснуться!

...Что, сказать, чего боюсь?
(А сновиденья - тянутся)...
Да того, что я проснусь -
А они останутся!..


От Artur
К Скептик (01.11.2007 22:32:51)
Дата 02.11.2007 07:54:35

Re: я не...

>"Раскажите про мировозрение по подробнее, и про то, как оно властвовало в обществе, и о каком корабле идет речь. А то мало ли о чем я мог подумать, основываясь на такой недостоверной информации."

>эпоха великиъ географических открытий изучается в школе - вам туда.

А я не телепат. Вам в школу волшебников.