> Речь идет о простой аналогии - Вы и шестнадцатилетним мальчишкой не поддержали бы советскую власть, если бы ее стали ломать, когда Вам было 16.
Не факт. О шестнадцатилетнем возрасте говорить не буду, но годам к 19 я был вполне себе убежденный коммунист. Только, разве что, не считал тот строй, который Вы называете "советской властью", коммунистическим.
>Нет, Вы их не понимаете. Они не боролись за Ваши нынешние утопические фитюльки свободного выбора и прочего в том же духе. Они боролись за справедливое устройство жизни, а не за то, чтобы каждый выбирал чего хотел и чтобы все были кто в лес кто по дрова.
Если у Вас понимание "свободного выбора" не идет дальше унтер-офицерского: "бардак в казарме!", то ничем не могу помочь.
>>А что мой выбор им мог бы не понравиться - ну так что же из этого?
>
>А то из этого, что ни о какой приемственности между Вами и ими быть не может.
И тем не менее, она есть. Это уже вопрос моего мироощущения, и Вам тут ничего не сделать.
>Вы предали их тогдашний выбор и стали на сторону таких, с какими они тогда боролись.
А Вы уверены, что они не боролись с такими, как Вы?
>> Речь идет о простой аналогии - Вы и шестнадцатилетним мальчишкой не поддержали бы советскую власть, если бы ее стали ломать, когда Вам было 16.
>
>Не факт. О шестнадцатилетнем возрасте говорить не буду, но годам к 19 я был вполне себе убежденный коммунист. Только, разве что, не считал тот строй, который Вы называете "советской властью", коммунистическим.
Ну понятно - Вы были уже наученный марксизмом, про который Ваши деды ничего толком и не знали.
>>Нет, Вы их не понимаете. Они не боролись за Ваши нынешние утопические фитюльки свободного выбора и прочего в том же духе. Они боролись за справедливое устройство жизни, а не за то, чтобы каждый выбирал чего хотел и чтобы все были кто в лес кто по дрова.
>
>Если у Вас понимание "свободного выбора" не идет дальше унтер-офицерского: "бардак в казарме!", то ничем не могу помочь.
Нет отчего же бардак в казарме заменяется на бредовую фитюльку "свобода каждого кончается там, где начинается свобода другого", а чтобы этот бред работал хотя бы локальным образом - существенная часть бардака выносится за пределы "казармы", и тогда она становится очень удобным местом, которое Ваши деды так ненавидели - ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последни йприходит буржуй.
>>>А что мой выбор им мог бы не понравиться - ну так что же из этого?
>>
>>А то из этого, что ни о какой приемственности между Вами и ими быть не может.
>
>И тем не менее, она есть. Это уже вопрос моего мироощущения, и Вам тут ничего не сделать.
А может вообще все люди не существуют объективно, а являются плодом Вашего мироощущения?
>>Вы предали их тогдашний выбор и стали на сторону таких, с какими они тогда боролись.
>
>А Вы уверены, что они не боролись с такими, как Вы?
Уверен. Я не буржуй, а ученый. Считаю, что никто не вправе лишать человека средств к активному достойному существованию, - стало быть человеку должна быть гарантирована работа либо на своей земле ( патриархальный коммунизм), либо на общих или частных средствах произвосдтва ( советский коммунизм + будущее устройство общества). Если у человека нет собственных средств производства и он не может устроится на работу в частную организацию, то ему гарантированно предоставляются общенародные средства производства на гос предприятии или организации, если есть собственные средства производства - то пусть трудится, если хочет в частном порядке. Вот что я предлагаю.
А Вы предлагаете то, с чем Ваши прадеды и боролись - никто никому ничем не обязан, и выживай как знаешь - в крайнем случае подкинем пособие, чтоб не бунтовал от голода.