>>Климат влияет на временной отрезок возможного строительства.
>
>Но не делает невозможным это строительство. Так? Что остается в выводах? Неумение организовать процесс строительства так, чтобы уложиться в рамки, диктуемые климатом? Или вы иной вывод делаете?
До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше, а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно
>>И влияет финансирование.
>
>Снова неверный вывод. Влияет, как выходит, не объем "освоенных средств", а то кто их "осваивает". И как он это делает. То есть, помимо организованности - на поверхность всплывает вопрос мотивации (или цели деятельности), которой сопровождается принятие решения о строительстве дороги и сам процесс строительства.
Вай-вай-вай. Все влияет. Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года (а такое бывает) в виде субвенции или субсидии из вышестоящего бюджета, то считайте, что Вы его и не получали. По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.
Кто их осваивает - определяется "конкурсной комиссией", которая с дорожным строительством связана не больше вас и любого другого автолюбителя. Мотивация - нУль.
>А уж сколько рублей это будет стоить - вопрос очень сложный. Так как помимо "непосредственных" затрат существуют еще эксплуатационные. А еще есть "откат", а еще "попил". И действительная цена дороги может сильно отличаться.
>>Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить.
>
>Не знаю такого факта. Попробуйте его показать, на примере той же Финляндии (можно и Канады - тоже близка к нам по климату) - что "у них" дороги строят исключительно "по теплу".
Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог, а сейчас часто сезон начинается с середины лета или с конца, т.е. сейчас даже прогнозировать сами дорожники не в состоянии с какого времени начнут работать - с мая или с августа + они не знают выиграют они конкурс или фирмачка из другого региона и т.д. и т.п.
Плевал я на ваши примеры с Финляндией. Вот так вот было ДО принятия "антикоррупционного закона", а так вот стало.
Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.
>До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше...
Этот ваш закон в каком году принят?
Затем - что вы пытаетесь доказать этим "гадким законом"? Что теперь "климат, усугубившись законом, не дает строить дорог"? Ведь не это же?
>... а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно
Вот странность-то. Снова есть дороги, которым нужен постоянный ремонт, а некоторые - обходятся сильно эпизодическим. А климат и финансирование - одни. Так как территория и власти, что блюдут территорию и ее дороги - одни... Снова "климат и финансирование" (что уже прогресс - второй фактор объявился) виноваты?
>Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года...По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.
Так это финансирование, неорганизованность или злой умысел? Вы уж определитесь - какое это из 3 перечисленных - зло?
>Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог...
В данном случае - надо сменить пластинку. Вопрос был мною поставлен четко. И он иной. "Где факты невозможности строительства качественных дорог зимой"?
>Плевал я на ваши примеры с Финляндией.
Это заметно. И на логику вы плевали.
Слюны много скопилось, или это "жизненный стиль" такой у вас? :)
>Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.
Вот же... А этот в прокуроры метит. :)
У чиновника - всегда виноваты "негодные винтики", а сами они - завсегда Д'Артаньяны - дело известное. :))