>Но не могу не отметить, что непонятно, почему Вы перестали ощущать то, что именуете "богоприсутствие"? Это как-то связано с научной картина мира и с наукой. И как?
Перестал. Не знаю почему.
>То, чему учили меня в школе никак не мешает мне чувствовать присутствие Творца в грозе, дождях, снегопаде, метеоритах.
>У Вас непонятно. То ли научная картина мира устраняет чувство богоприсутствия, то ли еще что.
Нет, не устраняет. Вы сами — живое тому подтверждение.
Жаль, конечно, что Вы потеряли чувство это, но нефатально. Самое главное - стараться всегда быть человеком. Великий мудрец Гиллель так изложил суть библейского учения шутнику, который требовал это сделать, пока он может стоять на одной ноге: "Не делай другому того, чего не хочешь себе. Все остальное - учение. Иди и учись".
Если научная картина мира не устраняет этого чувства богоприсутствия - то я ничего против нее не имею. И именно поэтому мне просто в голову не придет чрез суд требовать запрет преподавания теории Дарвина в школах и т.д. Пусть в школах преподают то, что считают нужным. Научная картина мира и научное знание современные параллельны религиозному мировосприятию.
>... Научная картина мира и научное знание современные параллельны религиозному мировосприятию.
Вы кажется с удовлетворением пришли к искомому выводу, как некогда К.Маркс "вывел" теорию, которая "уложилась" в колею возмущения социальной несправедливостью. Пришлось во многом пожертвовать объективностью, "зато в задоре огромный выигрыш". Последствия того "задора" известны.
Очень практично, с позиции сиюминутных интересов, произвести раздел "сфер влияния" и продолжать "стрижку овечек". Но пришло время, когда начинаешь понимать, что в Писаниях больше Науки, чем в "материалистической" науке и что обе "ноги" ведут в одну и ту-же "яму".