>>Накуовединие не заменяет и не может заменить философию - в ней был целая наука - гносеология ( наука о познании).>
>
>Вот к этому положению и хотелось бы доказательства, а так белый шум.
Доказательство чего? Что нука об инструменте не может заменить собой науку о предмете?
>>Т.е. вы опять варитесь внутри науки, а вопрос о соответсвии вашего знания реальности даже не можете поставить, так как у вас науковедение, т.е. вы изучаете аппарат ( микросоп грубо говоря), а не предмет.>
>
>Предмет изучает сама наука.
А кто дает гарантию правильности применеия интсрумента?
>>Ну и как вам изучение микроскопа даст знания о микробах?>
>
>Очень много. Я буду знать разрешаюшую способность и глубикну фокуса...
А микробы тут при чем? Какие знания о них вы получили?
>>В ней предмет изучения - наука, а не реальность.>
>
>Реальность изучается наукой, а науковедение изучает науку. И где здесь место для философии?
Там, где было всегда - поиск ответа на вопрос на сколько правильно наука изучает реальность, есть ли сама реальность и т.д.
Не прикидавайтесь. Фразы, требуюшие доказательств, я выделил.
>Привет
>>>Накуовединие не заменяет и не может заменить философию - в ней был целая наука - гносеология ( наука о познании).>
>>
>>Вот к этому положению и хотелось бы доказательства, а так белый шум.
>
>Доказательство чего? Что нука об инструменте не может заменить собой науку о предмете?
См свою фразу.
>>>Т.е. вы опять варитесь внутри науки, а вопрос о соответсвии вашего знания реальности даже не можете поставить, так как у вас науковедение, т.е. вы изучаете аппарат ( микросоп грубо говоря), а не предмет.>
>>
>>Предмет изучает сама наука.
>
>А кто дает гарантию правильности применеия интсрумента?>
Практика и не гарантию а вероятность правильности.