От Леонид
К Игорь С.
Дата 09.03.2006 04:42:26
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Семинар;

А при чем тут русские?

>Это точно. Только что хотел поделиться любопытным наблюдением: у нас в городе ходят как маршрутки - частники, так и городские бюджетные автобусы. Так вот у русских проехать в муниципальном автобусе без билета - святое дело. А вот в маршрутке - "западло". Причем это уже чисто внутреннее "состояние души".

>На самом деле это очень важный социально-политический постулат. Я не думаю, что он специфически русский, но у русских он распространен очень широко - это точно.
>И он резко затрудняет реализацию любой коммунистической системы. Нашей - это уж точно, но и вашей тоже. Ну, по крайней мере мне так кажется :о)

Точно также предпочитала езить моя корейско-узбекская родня по первому браку. В маршрутке заплатить (не на входе, а заняв место, так и я плачу всегда). И точно также предпочитает ездить на общественном транспорте молодняк. Старшеклассники, петеушники, студенты. Вне зависимости от суммы денег наличных. Зачем платить, если можно убежать от контролера, не садится в автобус с кондуктором. Зачем платить за сортир, если можно слить за гаражами.
А в натуре, зачем платить детям окраин большого города родного государства Российского, белым и смуглым, ежели можно не платить? В маршрутке твой сосед работает.

>>У русских коллектив (мир) не имеет права быть эгоистом. А марксисты кагарлицкие требуют от русского именно этого. Объединения ради добра они не признают - "идеализм". И коллективизмом считают только коллективный эгоизм - "материализм".
>
>Понимаете, Александр, ни один инженер не признает двигатель работающий на честном слове. Потребуют проверки выполнения законов созранения энергии. Точно так же ни один человек анализирующий реальную экономику не признает "объединения ради добра" самого по себе. То есть никто не против "объединения ради добра", но оно будет существовать только если законы сохранения экономической энергии не нарушены.

>У вас с либералами есть одно общее - вы берете часть системы (для части системы ессно закон сохранения не обязан выполняться) и ничтоже сумняшеся объявляете себя свободными от всяких законов сохранения. Они освобождают себя от забот о труде - воспроизводстве и развитиии населения, образовании, здравоохранении, и т.п. Но детально рассматривают законы воспроизводства и развития капитала. Вы делаете то же самое, только наоборот. Вообщем, близнецы - братья, только с зеркальным отражением.

>Ну а попытки рассмотреть одновременно и то и это - марксизм, несмотря на ваши крики о "системном подходе" встречаются в штыки.

>>Что именно эта сволочь называет "индивидуализмом массового общества" можно прочитать в "Советской цивилизации"
http://www.kara-murza.ru/books/sc_a/sc_a120.htm#hdr_173
>

>Ну зачем сволочей то приплели, Алекандр?

>Как в анекдоте:

>Муж жене: "Дорогая, ты не права."

>Жена:"Как я не права, это что, я, значит, по- твоему вру? Я по-твоему вру - это что, значит я по твоему брешу? Я брешу - это что, ты меня собакой считаешь?

>Мама! он меня сукой обозвал!

От Игорь С.
К Леонид (09.03.2006 04:42:26)
Дата 09.03.2006 19:14:13

Их - большинство :о)

>>На самом деле это очень важный социально-политический постулат. Я не думаю, что он специфически русский, но у русских он распространен очень широко - это точно.

>Точно также предпочитала езить моя корейско-узбекская родня по первому браку.

Да кто бы спорил.

Вам не кажется, что я именно так и написал?
Постулат - распространен не только у русских. Но меня в данный момент интересуют русские.

В любом случае спасибо, ибо подтвердили мои слова.

От Леонид
К Игорь С. (09.03.2006 19:14:13)
Дата 09.03.2006 23:57:03

От частного к общему

>>Точно также предпочитала езить моя корейско-узбекская родня по первому браку.
>
>Да кто бы спорил.

>Вам не кажется, что я именно так и написал?
>Постулат - распространен не только у русских. Но меня в данный момент интересуют русские.

Зацикливаться на этнически русских - это вполне в духе российского мифа. Старого происхождения. Есть сведения, что еще царь Иван Грозный советовал английским купцам смотреть в оба, так как все русские - воры. Например, традиционно любовь к халяве в том мифе приписывается русским. А кто халявы не любит? Сознательные немцы? Еще как любят.
Касательно общественного транспорта - пассажирооборот маршруток и городского автотранспорта все-таки несопоставим. Большинство маршруток в Москве по цене проезда (естественно, в зависимости от маршрута)сравнялись с ценами на билеты, которые покупают в салоне наземного автотранспорта. А в Подольске дороже на рубль. Лично я давно определился в преференциях - метро, железная дорога. Расписание, но пробок нет, разве разные ЧП. А на автодорогах - пермаментные пробки. Дело не в том.
Маршрутки - не конкуренты ни по цене, ни по качеству перевозки, а два сотрудничающих вида общественного транспорта. У каждого из которых есть определенные преимущества и недостатки.
Водитель маршрутки - не всегда собственник, частник, равно как и ларечник с шаурмой. Не в этом дело, дело в том, что косвенных издержек у него меньше. И что его доход как-то связан с пассажирооборотом и количеством рейсов.
Задачи водителя автобуса менее связаны с его энергией и усилиями. Платит организация (форма собственности неважна) за отработанное время. Он же не только километры проехал, столько -то бензина сжег. И в пробках стоял и на остановках. А кто в салоне - зайцы или нет - его не касается.
Кстати, аналогичная фигня с магазинными кражами. Тырят в супермаркетах. Не от нужды, а вот просто потому, что прикольно, а вроде никому ущерба конкретно не наносишь. Да, пусть супермаркет со своим товарооборотом доказывает на суде, что подросток, заныкав в штаны бутылку пива, нанес существенный ущерб. При нормативах естественной убыли, утруски и прочего.
Говорят - отчуждение. А на фиг караулить чужую частную собственность?

>В любом случае спасибо, ибо подтвердили мои слова.

Как говорится, спасибо скажешь прокурору.