От Alexandre Putt
К Игорь С.
Дата 08.03.2006 15:49:23
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Семинар;

Может, разные референтные группы?

у меня несколько другие наблюдения, в маршрутках обычно платят перед отправлением. Но я о другом: в "коммерческих" автобусах цена и, условно, качество обслуживания выше (так как обычно новенький немецкий автобус). В муниципальных - ниже, иногда существенно (зависит от индексации тарифов). Поэтому пользуются ими разные категории людей (опять же, по опыту).
Что касается "бесплатных общественных благ", то следует учесть общую моральную (и не только) деградацию современного населения.

От Игорь
К Alexandre Putt (08.03.2006 15:49:23)
Дата 13.03.2006 17:09:16

А где Вы видели новенькие немецкие автобусы?

>у меня несколько другие наблюдения, в маршрутках обычно платят перед отправлением. Но я о другом: в "коммерческих" автобусах цена и, условно, качество обслуживания выше (так как обычно новенький немецкий автобус).

Очень любопытно. По моему речь идет не о новеньких а о стареньких немецких автобусах, проданных в Россию по дешевке - Вы что-то путаете.

>В муниципальных - ниже, иногда существенно (зависит от индексации тарифов). Поэтому пользуются ими разные категории людей (опять же, по опыту).
>Что касается "бесплатных общественных благ", то следует учесть общую моральную (и не только) деградацию современного населения.

От Alexandre Putt
К Игорь (13.03.2006 17:09:16)
Дата 13.03.2006 18:37:20

Субъективное впечатление :-) (-)


От Игорь
К Alexandre Putt (13.03.2006 18:37:20)
Дата 13.03.2006 20:08:01

Вы знаете, сколько стоит новый немецкий автобус?

Ну кто будет покупать новые автобусы, когда можно купить старые? И тоже немецкие.

Я как то даже читал статью про это, что нам одну дрянь продают списанную. На которой в цивилизованной стране ездить уже не хотят.

От Красный Перец
К Игорь (13.03.2006 20:08:01)
Дата 13.03.2006 20:22:23

а_на_таких_не_хотите_ездить?_


> Ну кто будет покупать новые автобусы, когда можно купить старые? И тоже немецкие.
> Я как то даже читал статью про это, что нам одну дрянь продают списанную. На которой в цивилизованной стране ездить уже не хотят.

Вы странные люди - неужели, по вашему, в Германии, в России
и в Пакистане автобусы отличаются потому что такие "им
продают" ? Наверное, дело в том, что "они покупают", немцам
или френчам фиолетово, куда отправлять выработавший ресурс
автобус - на металлолом или туда, где его купят. И будут
латать до последнего дешевыми руками.
К вашему сведению - московский автолайн покупает новые Исузу
и Форды. А в Туле в маршрутку без слез не сядешь - тулякам
Исузу не продают, только газели раздолбанные по спецзаказу,
или есть какие-то другие причины ?

От Игорь С.
К Alexandre Putt (08.03.2006 15:49:23)
Дата 08.03.2006 16:08:41

Может разные маршрутки?

>у меня несколько другие наблюдения, в маршрутках обычно платят перед отправлением.

Перед каким отправлением? У нас весь рейс занимает минут десять-пятнадцать. В отличие от автобуса, идущего минут 25-30. Поэтому все оплачивается на ходу. Шоферы маршруток же заинтересованы сделать побольше рейсов.

>Но я о другом: в "коммерческих" автобусах цена и, условно, качество обслуживания выше (так как обычно новенький немецкий автобус). В муниципальных - ниже, иногда существенно (зависит от индексации тарифов).

Я веду речь о маршрутках - газелях. Стоимость да, отличается, маршрутка - 8 руб, автобус 4.50.

>Поэтому пользуются ими разные категории людей (опять же, по опыту).

Это что-нибудь меняет в выводах?

>Что касается "бесплатных общественных благ", то следует учесть общую моральную (и не только) деградацию современного населения.

Т.е. вы с Александром не согласны, что общественные блага должны быть бесплатными?

ЗЫ. Проблема безбилетников возникла не сегодня. Так что "деградация современного населения" - имхо мимо кассы.

От Alexandre Putt
К Игорь С. (08.03.2006 16:08:41)
Дата 09.03.2006 15:34:43

Нет, маршрутки одинаковые

>Перед каким отправлением? У нас весь рейс занимает минут десять-пятнадцать. В отличие от автобуса, идущего минут 25-30. Поэтому все оплачивается на ходу. Шоферы маршруток же заинтересованы сделать побольше рейсов.

Так ведь маршрутка не сразу забивается. Иногда стоят минут 10-20. Пассажиры усаживаются, двери открыты. Когда маршрутка полная, двери закрываются и собирают деньги.

>Я веду речь о маршрутках - газелях. Стоимость да, отличается, маршрутка - 8 руб, автобус 4.50.

И о них тоже.

>Это что-нибудь меняет в выводах?

Конечно, меняет. Ведь стереотипы поведения людей отличаются, раз они из разных социальных групп.

>Т.е. вы с Александром не согласны, что общественные блага должны быть бесплатными?

Надо рассматривать конкретные блага и принимать решения.

>ЗЫ. Проблема безбилетников возникла не сегодня.

В СССР её не было. По крайней мере, она не представляла проблемы из-за малости. Даже дети платили за проезд.

> Так что "деградация современного населения" - имхо мимо кассы.

Вы не согласны? Удивлён.

От Игорь С.
К Alexandre Putt (09.03.2006 15:34:43)
Дата 09.03.2006 19:20:51

Хм...

>>Перед каким отправлением? У нас весь рейс занимает минут десять-пятнадцать. В отличие от автобуса, идущего минут 25-30. Поэтому все оплачивается на ходу. Шоферы маршруток же заинтересованы сделать побольше рейсов.

>Так ведь маршрутка не сразу забивается. Иногда стоят минут 10-20. Пассажиры усаживаются, двери открыты. Когда маршрутка полная, двери закрываются и собирают деньги.

Не так. Маршрутка идет по маршруту городского автобуса. Никто не ждет, пока она заполнится. На каждой остановке кто-то входит и выходит. Практически всегда есть свободные места (кроме часас пик). Стремятся ехать быстро и поменьше стоять на остановках чтобы сделать больше рейсов.

У нас жесткая конкуренция среди маршруток.

>Конечно, меняет. Ведь стереотипы поведения людей отличаются, раз они из разных социальных групп.

>>Т.е. вы с Александром не согласны, что общественные блага должны быть бесплатными?

>Надо рассматривать конкретные блага и принимать решения.

Это означает, что существуют блага, которые не будут бесплатными?

>>ЗЫ. Проблема безбилетников возникла не сегодня.

>В СССР её не было. По крайней мере, она не представляла проблемы из-за малости. Даже дети платили за проезд.

Ой, вот этого не надо.
>> Так что "деградация современного населения" - имхо мимо кассы.

>Вы не согласны?

"мимо кассы" разве означает "не согласен с утверждением"??

>Удивлён.

Я тоже. Хотя уже не очень.

От Alexandre Putt
К Игорь С. (09.03.2006 19:20:51)
Дата 09.03.2006 20:07:16

Re: Хм...

>Не так. Маршрутка идет по маршруту городского автобуса. Никто не ждет, пока она заполнится. На каждой остановке кто-то входит и выходит. Практически всегда есть свободные места (кроме часас пик). Стремятся ехать быстро и поменьше стоять на остановках чтобы сделать больше рейсов.

Это зависит от маршрута. На некоторых маршрутах так, как я описал.

>У нас жесткая конкуренция среди маршруток.

У нас тоже. Избыток маршруток к чему приводит? К простою.

>>Надо рассматривать конкретные блага и принимать решения.
>Это означает, что существуют блага, которые не будут бесплатными?

Где? В марксистском коммунизме может денег и не будет. В реальности деньги пока есть.

>>В СССР её не было. По крайней мере, она не представляла проблемы из-за малости. Даже дети платили за проезд.
>Ой, вот этого не надо.

Чего не надо? В автобусах кондукторов не было, все платили самостоятельно. В каждом автобусе был ящичек, куда опускалась мелочь, и вытягивались билеты. Или не так?

>"мимо кассы" разве означает "не согласен с утверждением"??

Почему мимо? Если население деградировало, то и не удивительно, что изменились стереотипы поведения в худшую сторону.