>В отличии от вас я абсолютно серьезно отношусь к тезису сталина о том, что классовая борьба будет нарастать. Одним из доказательства этого тезиса, стал развал страны верхушкой партии, в полном соответствии с самим тезисом.
Русские не хотят классовой войны и именно поэтому отрицательно относятся к сталинскому тезису. Но в России полно фундаменталистов Запада, которые этой войны очень хотят. Достаточно вспомнить как назойливо навязывали нам классовую войну на уроках истории и литературы, а потом в университетских курсах "обществоведения". И дело не в классовых интересах как таковых. Дело в том что фундаменталисты Запада вслед за Марксом именно классовую войну считали историей, а народы которые классовой войны не ведут называли "неисторическими".
"Борьба гражданского общества с пролетариатом - это на Западе. А за морями и снегами от Запада жили люди, не признающие частной собственности. Здесь царил принцип "один за всех, все за одного". Согласно теории гражданского общества, эти люди находились в состоянии дикости. Западная философия создала образ дикаря, которого надо было завоевать, а то и уничтожить ради его же собственной пользы. Колонизация заставила отойти от христианского представления о человеке. Западу пришлось позаимствовать идею избранного народа (культ "британского Израиля"), а затем дойти до расовой теории Гобино. Cоздатель теории гражданского общества Локк, чье имя было на знамени революционеров в течение двух веков, помогал писать конституции рабовладельческих штатов в Америке и вложил все свои сбережения в акции английской компании, имевшей монополию на работорговлю. Для Локка в этом не было никакой проблемы - негры и индейцы касательства к гражданским правам не имели, они были "дикарями"."http://www.kara-murza.ru/books/voprosi/km-02.htm#par77
Да, классовая война будет нарастать. И это нарастание классовой войны должно быть встречено и опрокинуто нарастанием народной войны против войны классовой. Этого не произошло. Сторонники классовой войны монополизировали обществоведение и подавляли всякое стремление советского народа к солидарности. Сторонники классовой войны стравливали людей. Это и внушение интеллигенции что она "прослойка" под пятой "гегемона", и квоты на прием в партию в качестве "доказательства" классовых противоречий. И искусственно заниженные зарплаты ИТР по сравнению с рабочими и многое другое.
>Сталин пытался провести демократизацию не раскрывая причин конфликта, чтобы уменьшить издержки для страны. Я не берусь судить о том, правильна была или такая политика. Но я абсолютно уверен, что даже после того, как людей пачкой выпустили из тюрем в внутриполитических целях, развив тезис Сталина о нарастании борьбы в обществе, людей объединили бы. Конечно был бы шок от осознания неидеальности своего общества, но любой человек если он психически здоров, готов защищать свои ценности.
Да, но демократия была возможна только при равноправии в открытой и честной борьбе русских с марксизмом. При колониальном господстве марксистов в России ни о какой демократии не могло быть и речи. А марксисты честной борьбе изо всех сил сопротивлялись, потому что в открытом конфликте шансов не имели и были бы раздавлены. Они хотели видеть в русских баранов, которых марксисты будут "учить", "вести". Чтобы марксисты решали что можно и что нельзя читать русским и т.д. Они хотели господства без войны. Господства через монополизацию культуры, или как они выражаются "надстройки" - образования, общественных наук, СМИ.
>И в конце концов люди приняли бы реальность конкурентного общества, которое надо защищать не только извне, но и изнутри, и реально защищали бы его, как защищали в годы войны, не смотря на заград отряды
А на работу вовремя приходили "несмотря на будильники". Заградотрязы внедряли честно и открыто, как необходимую чисто техническую меру.
>В конце концов, вводя выборность руководителей советских органов добились бы тех же результатов, но медленее. И то, что при наличии таких альтернатив, Хрущев выбрал самый глупый и проигрышный для госсударства, говорит о том, что цели у него самые низменные
Просто взять и ввести выборность руководителей советских органов при господстве марксистской идеологии было нельзя. Марксисты как более агрессивная, бессовестная и сплоченная чуждой коренному народу идеологией группа вытеснили бы русских из руководства. Перед "десталинизацией" была необходима демарксизация страны.
>>В отличии от вас я абсолютно серьезно отношусь к тезису сталина о том, что классовая борьба будет нарастать. Одним из доказательства этого тезиса, стал развал страны верхушкой партии, в полном соответствии с самим тезисом.
>
>Русские не хотят классовой войны и именно поэтому отрицательно относятся к сталинскому тезису. Но в России полно фундаменталистов Запада, которые этой войны очень хотят. Достаточно вспомнить как назойливо навязывали нам классовую войну на уроках истории и литературы, а потом в университетских курсах "обществоведения". И дело не в классовых интересах как таковых. Дело в том что фундаменталисты Запада вслед за Марксом именно классовую войну считали историей, а народы которые классовой войны не ведут называли "неисторическими".
Классовая борьба есть в любом обществе, но не в любом обществе это главная движущая сила.
>>Сталин пытался провести демократизацию не раскрывая причин конфликта, чтобы уменьшить издержки для страны. Я не берусь судить о том, правильна была или такая политика. Но я абсолютно уверен, что даже после того, как людей пачкой выпустили из тюрем в внутриполитических целях, развив тезис Сталина о нарастании борьбы в обществе, людей объединили бы. Конечно был бы шок от осознания неидеальности своего общества, но любой человек если он психически здоров, готов защищать свои ценности.
>
>Да, но демократия была возможна только при равноправии в открытой и честной борьбе русских с марксизмом. При колониальном господстве марксистов в России ни о какой демократии не могло быть и речи. А марксисты честной борьбе изо всех сил сопротивлялись, потому что в открытом конфликте шансов не имели и были бы раздавлены. Они хотели видеть в русских баранов, которых марксисты будут "учить", "вести". Чтобы марксисты решали что можно и что нельзя читать русским и т.д. Они хотели господства без войны. Господства через монополизацию культуры, или как они выражаются "надстройки" - образования, общественных наук, СМИ.
>>И в конце концов люди приняли бы реальность конкурентного общества, которое надо защищать не только извне, но и изнутри, и реально защищали бы его, как защищали в годы войны, не смотря на заград отряды
>
>А на работу вовремя приходили "несмотря на будильники". Заградотрязы внедряли честно и открыто, как необходимую чисто техническую меру.
Я ведь сказал, НЕ СМОТРЯ на заградотряды. Т.е знали о них, видели их, но воевали за свою страну не из-за этого, а потому что защищали свою страну
>>В конце концов, вводя выборность руководителей советских органов добились бы тех же результатов, но медленее. И то, что при наличии таких альтернатив, Хрущев выбрал самый глупый и проигрышный для госсударства, говорит о том, что цели у него самые низменные
>
>Просто взять и ввести выборность руководителей советских органов при господстве марксистской идеологии было нельзя. Марксисты как более агрессивная, бессовестная и сплоченная чуждой коренному народу идеологией группа вытеснили бы русских из руководства. Перед "десталинизацией" была необходима демарксизация страны.
Все равно это было бы лучше того, что было, и открывало дорогу вперед. Если честно, я главное зло вижу не в марксистах, а именно в бесконтрольном аппарате. Бесконтрольность, при любых традициях форсировано портит любого.
Агенты влияния запада конечно были, может это и были марксисты, но в любом случае я говорил (не конкретно сейчас, а когда приходилось говорить относительно устросйтва страны), что так же необходима в такой стране независимая от аппарата система генерации философии и производства из нее обшественных ценностей.
Это лучший способ устранения агентов влияния, даже организованных в масштабе страны