то ваши утверждения о возможности сетевой работы над обществоведческими теориями легко проверяются. Ведь жителям "запада", где расцветают коллективные методы бесплатной по сути работы (абсолютно солидаристские) , грозят большие неприятности из-за умирания западного рынка (как способа организации общества), не сочетающегося с понятием справедливости. Что, несомненно, должно подвигнуть страдальцев на поиски средств борьбы с надвигающимися неприятностями, то есть - на разработку соответствующей теории. А раз в солидарно-сетевом труде они так преуспели, то и разработают они её сетевым мозговым штурмом. Мы же, как уже повелось, просто позаимствуем западный интеллектуальный продукт (как функционирующие по тем же законам, что и все прочие человеки).
. . . . То есть, если в ближайшее время на западе начнётся сетевая разработка нового обществоведения, то значит Вы правы и нам - либо надо делать то же самое, либо к ним присоединяться, либо ждать их результатов. А если западными "сетевыми" теоретиками эта разработка не начнётся, значит где-то ваша логика хромает. То ли над ними не каплет, то ли в данной области сетевое конструирование не срабатывает (как оно определённо не срабатывает, например, в поэзии или прозе).
. . . . Кстати, а Вы не знакомы с этой программой http://5w5w5.com/s.htm ? Что думаете?
>то ваши утверждения о возможности сетевой работы над обществоведческими теориями легко проверяются. Ведь жителям "запада", где расцветают коллективные методы бесплатной по сути работы (абсолютно солидаристские) , грозят большие неприятности из-за умирания западного рынка (как способа организации общества), не сочетающегося с понятием справедливости. Что, несомненно, должно подвигнуть страдальцев на поиски средств борьбы с надвигающимися неприятностями, то есть - на разработку соответствующей теории. А раз в солидарно-сетевом труде они так преуспели, то и разработают они её сетевым мозговым штурмом. Мы же, как уже повелось, просто позаимствуем западный интеллектуальный продукт (как функционирующие по тем же законам, что и все прочие человеки).
>. . . . То есть, если в ближайшее время на западе начнётся сетевая разработка нового обществоведения, то значит Вы правы и нам - либо надо делать то же самое, либо к ним присоединяться, либо ждать их результатов. А если западными "сетевыми" теоретиками эта разработка не начнётся, значит где-то ваша логика хромает. То ли над ними не каплет, то ли в данной области сетевое конструирование не срабатывает (как оно определённо не срабатывает, например, в поэзии или прозе).
>. . . . Кстати, а Вы не знакомы с этой программой http://5w5w5.com/s.htm ? Что думаете?
Насчет ссылки отвечу чуть попозже, а пока я хотел сказать, если таким методом можно писать серьезные программы, и метод получил широкое распространение, то и обществоведческие труды тоже мжно писать, но надо учитывать разницу предметов. Называть этот метод штурмом неправильно, этот процесс длиться например для линукса уже 15 лет.
И от того, что они не пишут философские или обществоведческие труды таким образом, разве следует, что другим это не надо делать ?
Эта работа основана очень во многом, просто на энтузиазме, на добровольном участии, так что можно еще лет 300 ждать появления на западе коллективного общественноведческого творчества. Так как может не найтись нужного количества граммотных энтузиастов. Кроме того, разработка программ относиться в целом к инженерной области, что несмотря на творческий характер этой работы, делает ее весьма далекой от написания художественных текстов.
Ну и не могу себе отказать в удовольствии напомнить Ильфа и Петрова, но еще более братьев Стругацких, которые писали коллективно каждую строчку. Так что и в художественной сфере этот метод примением, хотя и в несравнимо меньшей степени
:-)
А в чем моя логика хромает, программа когда пишется, просто набор текстовых строк - текст. И на этой основе с точки зрения права, програма подчиняется авторскому праву, а не патентам, кстати говоря. Если одни высокоинтеллектуальные тексты так можно создавать, почему нельзя создавать другие ?
А то, что я писал о распространении солидаристских методов работы, это наблюдение человека, работающего в этой области, и немнго выводов из этого.
Но эта часть (т.е распространенность метода), напрямую логически не связана с методологией работы.