От Игорь С.
К Александр
Дата 25.12.2005 10:30:59
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс;

А русских комсомольских секретарей не бывает?

>Нет, это точка зрения всего новорусского народца. Они такие прогрессивные что им не пристало верить сказочкам для черни о способности русских самостоятельно построить что-то стоящее.

У вас какие-то странные русские. Вы фамилии перечислите, что - ли.

>В космос, там выйти, ГЭС построить или реки повернуть.

В отличие от вас, чудака, я этим занимаюсь. Причем до сих пор.

>"Помню, между 1963 и 1966 г. послали меня на семинар секретарей комсомольских секретарей московских НИИ, на какой-то турбазе. Я был всего-то член бюро, но ехать на неделю никто не хотел и послали меня. Много было интересного - водка, откровенные споры по ночам, я впервые попал в молодую “политическую элиту” и слушал все с удивлением. Меня поразило именно это - непонятная и уже довольно развитая, зрелая злоба по отношению к большим советским программам, включая космическую. Рассказы о неудачах и авариях, о которых не сообщалось в газетах - с каким-то странным злорадством."
http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b71.htm#par1575

И кто из присутствующих здесь на форуме проходит по разряду секретарей НИИ? Вы вообще-то представляете структуру комсомола?

От Александр
К Игорь С. (25.12.2005 10:30:59)
Дата 27.12.2005 05:45:01

Как и "русских кальвинистов" - конечно нет.

>>Нет, это точка зрения всего новорусского народца. Они такие прогрессивные что им не пристало верить сказочкам для черни о способности русских самостоятельно построить что-то стоящее.
>
>У вас какие-то странные русские. Вы фамилии перечислите, что - ли.

Русский - понятие культурное, как и марксист. Марксизм он на чем основывается? На ветхозаветном мифе о грехопадении: ненасытный эгоистичный человек в проклятом мире шипов и репейников:

проклята Земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; тернии и волчцы произростит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица своего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю из которой ты взят,ибо прах ты и в прах возвратишься. (Бытие 3,17)

А русский ну никак не похож на изгнанного вечно голодного грешника-эгоиста в проклятом мире:

"не заботьтесь для души вашей что Вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы; и Отец ваш небесный питает их? Вы не гораздо ли лучше их?" (Евангелие от Матфея)

Для марксиста:

"жена и дети – рабы мужчины. Рабство в семье – правда, еще очень примитивное и скрытое – есть первая собственность, которая, впрочем, уже и в этой форме вполне соответствует определению современных экономистов, согласно которому собственность есть распоряжение чужой рабочей силой." (Карл Маркс «Немецкая идеология»)

Для русского:

Есть ли между вами такой человек, который когда сын его попросит у него хлеба подал бы ему камень? И когда попросит рыбы подал бы ему змею? (Евангелие от Матфея)

Марксист озабочен лишь собственными потребностями - такой у него "материализм":

"Но для жизни нужны прежде всего пища и питье, жилище, одежда и еще кое-что. Итак, первый исторический акт, это – производство средств, необходимых для удовлетворения этих потребностей, производство самой материальной жизни."

При чем марксист эти свои потребности никогда насытить не может, "доколе не возвратится в землю из которой он взят":

Второй факт состоит в том, что сама удовлетворенная первая потребность, действие удовлетворения и уже приобретенное орудие удовлетворения ведут к новым потребностям, и это порождение новых потребностей является первым историческим актом." (Карл Маркс «Немецкая идеология»)

Русский легко удовлетворяет свои собственные потребности, и работает для того чтобы иметь возможность "дать просящему у него хлеба - хлеб, а не камень, и рыбу, а не змею".

Как видите, русский и марксист - две совершенно разные культуры. Два диаметрально противоположных мировоззрения. Педставить сочетание того и другого в одном человеке просто невозможно. Не даром марксисты в союзе с Западом развязали против русских Гражданскую войну, а потом перестройку и реформы. Комсомольский секретарь радуется взрывам и авариям на заводах и фабриках, на которых мы производим не наживу ненасытным себе, а хлеб и рыбу нашим детям. Для него каждый такой взрыв и авария - доказательство что все русское идеализм/идолопоклончество/отсталость/варварство. И даже сейчас идея сохранения жизни вызывает у него чисто религиозную ненависть. И ясно что русские видя эту "материалистическую" радость от аварий и катастроф, и ненависть к сохранению жизни "сидят с каменными лицами" и стараются держаться от комсомольских секретарей подальше. Я, например, вовсе в комсомол не вступал. И хоть таких было всего 6 человек из 200 на курсе, все кого я знаю вступали потому что боялись что их без этого в институт не примут.

От И.Л.П.
К Александр (27.12.2005 05:45:01)
Дата 27.12.2005 12:20:55

Re: Вернее сказать, не было

"Дух капитализма" таки вызывает нечно похожее на "протестантскую этику". Правда "протестантизм" это почти столь же дикий, как и "капитализм", отстроенный "реформаторами", но факт, что люди, преуспевшие в этой системе (часть из них, не пошедшая по пути явной криминализации), нуждаются в моральном оправдании своих действий. Православие им такого оправдания не дает, поэтому они явно или неявно обращаются к протестантизму. Статья в русскоязычном "Ньюсуике" показывает пример подобных исканий.
________________________

http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=793
19 - 25 декабря 2005 № 48 (78)

Елена Кудрявцева

C божьей прибылью

Молодой человек в дорогом костюме и сияющих лакированных ботинках одним ударом кия посылает сразу несколько шаров в лузу. Чуть подальше двое солидных мужчин неистово стучат пинг-понговым шариком. За столиками напротив тихо позвякивают кофейные чашки о блюдца. Женщина, закутавшись в норковую шубу, ждет своей очереди у регистрационной стойки. Все это было бы похоже на обычное утро отеля, если бы время от времени со всех сторон не долетали фразы: «И отдаемся в руки твои», «И наполни, Господи, сосуды наши», «И удержи меня от соблазна», «И открой сердце мое», «Аминь. Аминь. Аминь». Люди молились - кто в кафе, кто сидя в мягких креслах в ожидании ключа от номера, кто просто расхаживая по фойе. На прошлой неделе в подмосковный отель «Планерное» съехались деловые люди, уверенные, что торговля ценными бумагами, руководство гипермаркетом и карьера адвоката ведут в Царствие Божье, а преумножение капитала есть задача, полученная от Бога. Бизнесменов всего мира, следующих этому принципу, объединяет Сообщество деловых людей христиан (СДЛХ) на добровольной основе без каких-либо денежных вложений. Движение зародилось в 50-е годы прошлого века в США и с тех пор привлекло более шести миллионов предпринимателей из 150 стран. Бизнес они считают правым делом, если тот ведется с соблюдением библейских принципов, то есть исключительно честно, без предательства, выживания конкурентов, без уклонения от налогов и с верой, что все это получается благодаря Богу. В России за последний год количество бизнесменов-христиан удвоилось. Если прошлой зимой представительства сообщества работали в 15 российских городах, то к декабрю нынешнего - в 30. Региональные лидеры СДЛХ собрались на первую конференцию, чтобы познакомиться друг с другом. Полную версию материала читайте в журнале «Русский Newsweek» (19 - 25 декабря 2005 г.) №48 (78)