От Георгий
К Администрация (Дмитрий Кропотов)
Дата 09.08.2005 21:01:51
Рубрики Прочее; Тексты;

Национальные проблемы (-)




От Георгий
К Георгий (09.08.2005 21:01:51)
Дата 16.08.2005 22:12:29

"Русские националисты приступили к созданию боевых отрядов" (*+)

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/08/15/15093110_bod.shtml

Русские националисты приступили к созданию боевых отрядов


Русские националисты перешли от пропаганды своих идей к созданию вооруженных
формирований и проведению боевых операций. По сведениям газеты "Новые
Известия", сегодня "под ружьем" находятся до 15 тысяч взрослых бойцов и до
50 тысяч подростков-скинхедов. На их счету уже несколько погромов и
терактов.
Издание ссылается на доклад Московского бюро по правам человека, по оценкам
которого на общефедеральном уровне в России действует 7 националистических
партий и движений. Это расколовшееся на несколько ветвей РНЕ, "Коричневая
пора", лишенная регистрации Национально-державная партия России, ДПНИ,
Национально-народная партия, Партия Свободы и Русский общенациональный союз.
В некоторых регионах также действуют местные националистические движения,
например казачьи объединения, "Витязь" (Астрахань), "Город без наркотиков"
(Екатеринбург).

Общая численность боевого крыла этих организаций, по данным правозащитников,
составляет 10-15 тыс. человек. Их члены уже принимали участие в погромах
выходцев с Кавказа и цыган. Так, в феврале нынешнего года цыганский погром
произошел в поселке Искитим Новосибирской области. Тогда было разграблено и
сожжено около 40 домов. В марте националисты сожгли жилище цыганской семьи в
Череповце. В апреле организованная депутатом ярославской городской думы
Сергеем Кривнюком "Дружина имени Че Гевары" разбила несколько автомобилей
предполагаемых цыганских наркоторговцев. Тогда же в Новороссийске казаки
разгромили несколько домов местных армян. Поводом послужила состоявшаяся
накануне драка, в которой был избит казачий атаман Василий Петруша.

Еще одной традицией националистов стала публикация "черных" списков, в
которые попадали либеральные политики, правозащитники и журналисты. Свои
списки "не друзей русского народа" есть у Национально-державной партии, у
"Славянского союза", у ДПНИ. В Республике Коми местные националисты недавно
пригрозили расправой нескольким ученым и правозащитникам, которых обвинили в
шпионаже в пользу США. А в газете "Русский фронт" недавно появился призыв к
расправе над сотрудниками правоохранительных органов, расследующими дела
националистов. Националисты-хакеры минувшей весной взломали более десяти
сайтов правозащитных организаций, на которых размещали свою символику и
угрозы "и в дальнейшем закрывать сайты, пропагандирующие толерантность,
коммунизм, иудаизм и прочие половые извращения на сексуальной почве".

Отдельным весьма массовым явлением в России в последнее время стали
скинхеды. Их численность составляет по различным оценкам от 10 тыс. до 50
тыс. человек. Единой общероссийской организации скинхедов не существует, они
рассеяны по множеству мелких банд. Центры распространения "бритоголовых" -
Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону и еще несколько крупных
городов России. Там нападения на людей неславянской внешности происходят
практически еженедельно. Всего, по подсчетам Московского бюро по правам
человека, в первом полугодии 2005 года скинхедами были убиты 10 человек и
избиты свыше 200.

Так, в Астрахани скинхеды вырезали семью дагестанцев, чудом уцелевший
двухлетний ребенок провел двое суток в квартире рядом с телами родителей. В
городе Верхняя Пышма Свердловской области местные скинхеды в ходе "зачистки"
города убили троих армян. Однако жертвами скинхедов становятся не только
выходцы с Кавказа. В Москве, например, были избиты два алжирца - слушатели
Академии Генштаба ВС РФ, в Новосибирске - семья студентов якутов, а в
Екатеринбурге - 15 участников народного ансамбля из Республики Марий Эл.

При этом, как подчеркивают "НИ", никакой государственной стратегии борьбы с
националистической идеологией не выработано, и высшие должностные лица
ограничиваются декларациями о том, что "для России любое проявление
национализма и ксенофобии является разрушительным, так как наша страна -
многонациональное государство". Такую же позицию занимают и руководители
правоохранительных органов. Так, глава московской милиции Владимир Пронин
вообще недавно заявил, что в Москве нет никаких организаций скинхедов, а
есть лишь "шпана подмосковная и московская, которые выбирают, извините,
цветнокожих и пытаются с ними расправиться".





От Георгий
К Георгий (09.08.2005 21:01:51)
Дата 10.08.2005 21:59:15

Анна Серафимова. Детская диалектика меньшинств (*+)

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/05/612/74.html

Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ

----------------------------------------------------------------------------
----

Мой маленький племянник уже в три года постиг основы диалектики, хотя
никто его этому не учил, и до четырех активно упражнялся в этой нелегкой
дисциплине. То и дело в разных ситуациях от него слышали: "Я уже большой". А
то: "Я еще маленький". В каких случаях какая употреблялась фраза, думается,
не надо объяснять тому, у кого дети или другие близкие родственники
малышового возраста склонны к философскому практикуму и упражнениям по
теории относительности. Надо сказать, что эффект и результаты таких
упражнений впечатляющи и практически всегда дают нужный результат юному
практиканту. И то сказать: какой взрослый останется равнодушным к маленькому
существу, так хорошо ориентирующемуся в лабиринтах и хитросплетениях
диалектического уж такого материализма!!!
Абсолютно вся диалектика племянника давала самые что ни на есть
материальные плоды. "Мама, купи мне двухколесный велосипед". "Сашенька, тебе
еще рано, езди на трехколесном". "Мама, я уже большой!". "Мама, смотри,
какая игрушка! Купи!". "Сашенька, ты же уже большой мальчик такими игрушками
играть". "Нет, мама, я еще маленький". И мама, бабушка, я, грешная тетя, не
можем устоять перед талантом юного диалектика. Хотя понимаем, что не надо бы
способствовать развитию таких именно способностей к наукам. Побеждать.
Впрочем, в нынешние времена знание именно таких наук и умение применять сии
знания на практике гарантирует преуспеяние в жизни. А то и простое выживание
без них невозможны. Именно люди, с детства проявившие себя в данной области
(при условии, что их родные поддерживали и развивали такие задатки),
наиболее успешны в современной России.
У малых детей такое быстро, как правило, проходит. А вот у малых
народов: Точнее, у народов с большими историями и другими достоинствами, но
при этом малыми... Фу ты! Короче, не поймешь: то "мы - малые"( читай -
бедные, несчастные), то "мы - с большими, огромными завоеваниями и прочими
великими делами" (читай - и сами с усами).
Взять ту же ООН. Каждая страна, в том числе наши бывшие
подружки-соседки и вроде как младшие то ли братья, то ли сестренки,
независимо от размеров чего бы то ни было у нее и ее граждан (территории,
истории, доходов) имеет в ее составе право полноценного голоса. Разве в
данном случае не имеет место проклятая во всех смыслах совковая уравниловка,
с которой боролись демократы и все, стремящиеся к демократии, в которой-
исключительно индивидуальный и дифференцированный подход? Но взносы в бюджет
этой организации державы и карлики платят в зависимости от разных там
размеров. Никакой уравниловки!
Посмотришь на иных: взрослые дяди и тети, играя мускулами, тряся
метриками, демонстрируя волосяной покров на лице, кричат: "Мы - большие,
сильные, смелые, вон с какими усами! Мы на вас нападем и съедим!". Просто
"Тараканище".
А только им: "Мы вам свет выключим". И тут же рев, слезы, размазывания
по щетинистым щекам: "Мы боимся без света! Мы хотим со светом! Мы маленькие,
нас обижают"! И бегом к дяде Сэму с ревом и жалобой: "Они нам свет хотят
выключить".
А дядя Сэм - уж такой добрый дядя! Особенно к таким вот маленьким.
Невольно заподозришь его в этом... Как там любовь в маленьким-то называется?
Еще наибольшее количество этих самых приезжает к нам именно из Америки,
чтобы свою любовь-страсть утолить? Забыла. Подскажите. Ну да ладно, вы
поняли, какое слово я забыла.
Одним словом, дядя Сэм тут же нам гневно: "Почему вы маленьких
обижаете? Мы их любим. Вы не любите по причине их пакостности и всяких там
исподтишка? Неужели они исподтишка? Мы же им разрешаем вам пакостить. И
строго-настрого накажем, чтобы исподтишка больше ничего не делали, а делали
все это и многое другое в открытую. А то это даже нам удивительно и
оскорбительно: они же знают, что мы их в обиду вам не дадим. Да и это мы им
приказали вам пакостить, где и как можно. Так что знайте, что это мы им
велели, и не смейте им не то, что замечания делать, но даже недовольную
гримасу строить".
Мы, знамо дело (вернее, те, кому мы якобы доверили нами кремлеводить),
под козырек и в стойку "смирно": "Есть, сэры-герры"!
И уже с умилением на все взираем: надо же, какие маленькие, а ведут
себя, как большие. Все, как у взрослых. И вместо того, чтобы проучить как
следует на очередном, нисколько не скрываемом (при таких-то покровителях),
шкодничестве, радуемся устами безбашенных сидельцев кремлевских башен и
уговариваем других, непонимающих, почему этим карликам, полностью от нас
зависимым, сидящим на шее, дают так наглеть: чем бы дитятко не тешилось...
Да уж от дитяток-то, пролезших в наши дома и в дверь, и в окно,
разграбивших все, разбивших, при таком попустительстве житья никакого нет,
уж мы во весь голос плачем. И чего нам на этого дядю, вспомнила - педофила -
оглядываться? И нам он кто? Никто! Его кто вообще, кроме таких вот, с
позволения сказать, уважает? Никто не уважает. И неуважение все растет и
крепчает, ширится на все стороны света. Пусть он сначала сам нормальным
уважаемым станет, а потом уже другим указывает, как себя вести. Любому
нормальному, адекватному, со здоровой моралью и психикой человеку он - не
указ. И вся диалектика и теория относительности, в которых на нас
упражняются, этих дядь, - это не наука, а мошенничество и издевательство над
здравым смыслом под названием "двойные стандарты".



От Георгий
К Георгий (09.08.2005 21:01:51)
Дата 10.08.2005 21:58:46

Константин Крылов. Рубль (*+)

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/05/612/73.html

Константин Крылов
РУБЛЬ

----------------------------------------------------------------------------
----

Российская Федерация - многонациональное государство. Это, кажется,
единственное, с чем никто никогда не спорит. Во всём остальном - существует
ли в РФ демократия, соблюдаются ли в ней права человека, является ли она
настоящей федерацией и государство ли она вообще - можно сомневаться.
В многонациональной "эрефии" живут и процветают разнообразные нации.
Все эти граждане этнических национальностей живут в России очень хорошо,
дружно: управляют страной, снабжают цивилизованные страны нефтепродуктами,
продают на рынках "китайские товары со всего мира", приторговывают
наркотиками и вообще обеспечивают в стране порядок. Для того, чтобы
многонациональность цвела, в Россию постоянно завозятся всё новые этнические
национальности. К примеру, недавно в моду вошли китайцы: сейчас без китайцев
просто никуда.
Кроме того, в "эрефии" живёт быдло. Быдло составляет более восьмидесяти
процентов населения страны, что весьма печально. Предки быдла создали эту
страну, населили её, построили города и железные дороги, выиграли несколько
великих войн и первыми отправились в космос.
Когда-то это быдло назвалось "русскими", но в эрефии это слово
считается неприличным и публично произносится только в двух случаях: когда
речь заходит о "русском пьянстве" и "русском фашизме".
"Русским фашизмом" в широком смысле слова называется любое шевеление
быдла. Особенно ужасны случаи, когда быдло начинает защищаться - например,
сопротивляется лицам этнических национальностей, которые, не жалея сил, учат
быдло толерантности и уважению к хозяевам РФ, то есть лицам этнических
национальностей. Тут в общем порыве объединяются все - и российская власть,
и либеральная общественность, эту власть во всех остальных случаях
ненавидящая, и западная либеральная интеллигенция. Например, одно из
любимейших занятий - ловля русских скинхедов или борьба с
"антисемитами-погромщиками". Даром, что ни единого погрома - или чего-нибудь
хотя бы отдалённо напоминающего - не было и нет, а "несчастные жертвы
скинхедов" сами режут и убивают русских прямо в Москве. Необходимости ловли
скинов это не отменяет.
Вот, например, следующий возмутительный случай. Одно лицо этнической
национальности по фамилии Багдасарян сделало любезность быдляцкой русской
девушке - подвезло её на своей машине. По ходу поездки лицо национальности -
горячая кавказская кровь - пожелало, чтобы быдлячка, помимо договорённой
оплаты его любезности, доставила ему также и небольшое удовольствие
"орального" порядка. Вместо того, чтобы добросовестно исполнить требование
хозяина московских улиц, девушка воспротивилась, а в ответ на разъяснения,
что с ней сделают за непослушание, вытащила из сумочки нож и ткнула в бедро
любезного кавказца. Нож случайно задел бедренную артерию, и кавказец
скончался от потери крови.
Да, это я о деле Александры Иванниковой. Про которое сейчас столько
разговоров.
Не буду утомлять читателя дальнейшим изложением событий. Понятно, что
российский суд, блюдя многонациональный мир, собрался впаять нахалке
несколько лет общего режима - то есть посадить в российскую тюрьму.
Нерушимый блок российских чиновников и лиц национальностей и на сей раз не
отклонился от генеральной линии.
Необычного было одно: быдло, которое обычно покорно терпит,
зашевелилось. Оказывается, за последние годы в России худо-бедно возникло
несколько организаций, ставящих своей задачей защиту прав русских людей. Эти
люди начали действовать - нет, не пошли устраивать погром, куда там. Речь
шла о мирных ненасильственных действиях: пикетах, митингах, письмах в
прессу. В конце концов удалось поднять такой шум, что игнорировать дело
стало сложно. Задумались и судебные инстанции повыше: дело было шито
настолько белыми нитками, а возмущение общественности было настолько
непривычно сильным, что вместо штампованного приговора дело пришлось
отправить обратно в суд.
Тут наша либеральная общественность отвлеклась от любимого занятия -
ловли скинхедов - наконец, зачесалась: стало ясно, что всепобеждающая
"антифашистская" сборная пропустила гол в свои ворота, и нужно отыгрываться.
За сим последовало развёртывание медийной компании - как всегда, против
русских.
Однако, в данном случае очень трудно было найти состав преступления.
Для начала попробовали обгадить словами саму девушку, защищавшую свою честь.
Выкатились такие гаубицы словопомола, как золотое перо либеральной
журналистики Маша Гессен. Она написала статью в жирную, зажиточную газету
"Большой Город" - это такое бесплатное издание, раздаваемое в дорогих
московских кабаках. Статья называлась "Революция кухонных ножей" и
начиналась словами "В России появилась народная героиня. Это простая русская
женщина Александра Иванникова". Дальше в статье шло долгое объяснение на
тему того, почему Иванникова - быдло, и почему всем людям доброй воли нужно
стоять-бояться этого быдла. Последние слова Гессен бросали в дрожь: ":суду в
затылок дышит столь лихо заявившее о себе общественное мнение - мнение тех,
кто готов пойти защищать Россию с кухонными ножами наперевес".
Однако травить Иванникову всё-таки сложно. Красивая и смелая женщина у
большинства нормальных людей - и даже у некоторых лиц национальностей -
вызывает скорее сочувствие. Тогда борцуны с "русским фашизмом" решили
переключиться на тех, кто Иванникову защищал и обличить этих извергов рода
человеческого в каком-нибудь преступлении.
И преступление было своевременно обнаружено. Причём серьёзное, без
дураков.
Впрочем, сначала нужно объяснить, кто именно и как защищал девушку. За
"дело Иванниковой" взялись две русские общественные организации. Первая
называется "Движение против нелегальной иммиграции" (ДПНИ) и ставит своей
задачей защиту интересов коренных жителей России от мигрантов. Вторая
организация, принявшая участие в защите Иванниковой - "Русское Общественное
Движение" (РОД), образовавшаяся совсем недавно. Её цель - защита русских
людей и борьба с русофобией. По сути, ДПНИ, РОД и им подобные объединения -
это зачатки того самого "гражданского общества", о котором любят посудачить
наши либералы.
Что же ужасного совершилось? А вот что: ДПНИ пригласило чету
Иванниковых на своё праздник - трёхлетие организации. И там в торжественной
обстановке вручило Александре подарок - пятьдесят тысяч рублей, собранных за
несколько месяцев членами организации в качестве награды за смелый поступок.
Тут начался вой. Известная правозащитница Светлана Ганнушкина заявила в
эфире радиостанции "Эхо Москвы", что Иванниковой "дали премию за убийство
армянина", а само вручение премии, оказывается, "уже служит основанием для
привлечения к уголовной ответственности за разжигание межнациональной
розни". Дальше "Известия" разразились гнусной статьёй. Приведём выдержки: "В
Москве уже три года легально существует и активно действует самая настоящая
националистическая организация. Называется она замысловато и даже
политкорректно: "Движение против нелегальной иммиграции": Борцы с
нелегальной иммиграцией пригласили на свое собрание ту самую, ставшую уже
знаменитой Александру Иванникову, которую судили за убийство насильника.
Руководители ДПНИ решили вручить Иванниковой премию - 50 тысяч рублей.
Назвали премию так же политкорректно, как и свою организацию, - "за храбрый
поступок": ДПНИ существует в Москве уже три года, и у них нет никаких
проблем с законом. Пока что их политкорректность помогает им спокойно
существовать. Мы будем и дальше следить за действиями этой структуры.
Интересно только, почему этим не займутся те, кто должен возбуждать
уголовные дела по статье "Возбуждение национальной вражды".
Интернетовская Лента.ру, пользуясь более свободными сетевыми нравами,
выражается яснее. Достаточно посмотреть на названия статей: "Скромное
обаяние национал-патриотизма. Русскую девушку наградили за убийство
инородца". "Убившая армянина москвичка получила 50 тысяч за вклад в борьбу с
нелегальной иммиграцией". Названия соответствуют содержанию - думаю, всем
понятно, что и в каком тоне там написано. Другие интернет-ресурсы,
принадлежащие либералам и лицам национальностей, тоже не отстают. Судьбой
Иванниковой заинтересовались даже израильские ресурсы, хотя "с чего бы
вроде".
В принципе, стилистика знакомая - примерно так пишется любой публичный
донос с требованием "покарать кровавых псов". Вопрос в другом: почему их так
взбеленила именно эта премия - очень скромная, копеечная, собранная из
народных денег, в отличие от жирнейших грантов, проедаемых с хрустом за
ушами уже пятнадцатый год подряд жирующей сволотой, всех этих
букеров-шмукеров, всех этих журналистских премий, выдаваемых за русофобские
истерики, всего того золотого дождя, которым осыпают себя ревнители
многонациональной "России-не-для-русских"? Неужели только оттого, что
прозвучало слово "деньги"?
Как ни странно, да. Ибо где деньги - там начинаются серьёзные дела.
Русское национальное движение может начаться только тогда, когда русские
научатся работать с деньгами - хотя бы платить взносы в национальные
организации, отстаивающие их интересы, создавать общие кассы, вкладываться в
русские интересы. И, не в последнюю очередь, награждать хороших русских
людей - то есть людей, которые своим примером отстояли честь русского
народа, хотя бы где-то и когда-то.
Именно этого боятся наши враги. Боятся больше любых лозунгов и
призывов. Именно отсюда растут ноги у либерастической истерики.
Национальная солидарность начинается не с громких слов, а с мятого
рубля, отданного на общее дело. Так было везде и всегда. В том числе и в
России, в страшнейшее время Смуты, когда купец Минин призвал русский народ
"заложить жён и детей своих". Изгнание поляков и подъём величайшей в истории
Империи - всё это началось с почерневших медяков, которые легли в фундамент
великого будущего.



От Георгий
К Георгий (09.08.2005 21:01:51)
Дата 09.08.2005 21:18:55

Отменяет ли терроризм демократию? (Мелихов, Ваксберг) (*+)

http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg322005/Polosy/4_3.htm#1

ПОЛЕМИКА

Отменяет ли терроризм демократию?
В Лондоне траур, в Египте паника, в Москве усиленные патрули в метро и на
улицах. Неизвестно, где рванёт завтра.
Террористические атаки следуют одна за другой, и эта жестокая реальность
заставляет задуматься: а не прекраснодушничаем ли мы, когда говорим о
политкорректности в отношениях с теми, кто, тайно ненавидя наш образ жизни,
готов подложить под него взрывчатку? Именно эта реальность заставила <ЛГ> и
её авторов, участников уже заканчивавшейся дискуссии <Кому нужен образ
врага?>, немедленно включиться в разговор на тему: выживут ли либеральные
ценности в обществе, вынужденном ради обеспечения права на жизнь
пожертвовать другими правами человека? Об этом опубликованная в прошлом
номере <ЛГ> (? 30-31) статья культуролога Анны Яковлевой <Камо грядеши?..>.
Сегодня мы продолжаем тему.Наш адрес: gam@lgz.ru, mazurova@lgz.ru


Оружие отставших

Брижит Бардо оштрафовали за то, что она публично призвала иммигрантов не
мочиться на стены архитектурных памятников: В парижском метро подростки из
мусульманских семей безнаказанно хамят парижанам: Из рождающихся в
сегодняшней Франции младенцев лишь каждый третий француз: Первой красавицей
Финляндии избрана чернокожая девушка: Финская полиция немедленно выезжает
разбирать детскую ссору, если в ней участвует <цыганёнок>: Литературное жюри
присуждает премию гею за роман о страданиях геев: Целование рук американки
считают публичным оскорблением: Стоит сказать о себе <я - русский>, как
либеральная публика интересуется - <Вы антисемит? Или, может, татар не
уважаете?>: Считается <недемократичным> снимать сложное кино:
И главным результатом всего (ещё не всего!) этого коктейля, полностью
опубликованного в <Литературной газете> под заголовком <Камо грядеши?> (<
30-31), кандидат философских наук, культуролог Анна Яковлева объявляет
<террористическую альтернативу> - <толерантность без берегов спровоцировала
террористическую войну>: <Безграничная терпимость к грубому вторжению в нашу
жизнь иного её образа, иных моральных установок (ловко закамуфлированных под
религиозный фанатизм) лишь провоцирует нарастание агрессии>.
От разнородных фактов настолько рябит в глазах, что прямо не знаешь, с
какого начать. Чернокожая <мисс Финляндия>? Но мулатки и в самом деле бывают
невероятно очаровательны. А если люди с тёмной кожей попутно почувствуют,
что в доминирующей культуре уважаются (с изрядной долей коррекции) их
стандарты красоты, у них станет одной причиной меньше ненавидеть эту
культуру (а стало быть, и поддерживать террористов). Зато на тему <финны и
цыгане> мне довелось приобрести менее безоблачный маленький опыт.
Сияющий вокзальный буфет с благопристойной очередью в четыре-пять приличных
господ. Вдруг через чистенький зальчик решительной походкой шагают два
молодых разухабистых брюнета и, не обращая внимания на очередь, что-то
требуют у накрахмаленной буфетчицы, а затем вступают с нею в затяжные
препирательства. Наконец, какой-то мужчина не выдерживает и делает им
(сдержанное) замечание. Они, словно того и ждали, разом обращаются к нему в
явно угрожающем тоне, сунув правую руку в карман, как это делалось в
североказахстанском шахтёрском посёлке моего детства. Мужчина сначала
мнётся, а затем, опустив глаза, и вовсе оставляет поле боя; за ним
торжествующе удаляются и нарушители спокойствия.
<Цыгане, - мрачно объяснил мне мой молодой приятель-финн, открыто называющий
себя националистом. - Они всегда руку в кармане держат, никто не хочет с
ними связываться:> - <Хозяева жизни?> - подначил я, но он не пожелал
говорить о святом в легкомысленном тоне.
- <Какие они хозяева - они не представлены ни во власти, ни в бизнесе, ни в
культуре. Бытовое хамство - всё, что им остаётся. Вот кто представлен -
непропорционально представлен! - так это шведы. В быту они милейшие люди -
ни алкоголиков, ни хулиганов. - А в политике, в бизнесе они доминируют. По
крайней мере, их там намного больше, чем в населении. Даже знание второго
государственного языка, шведского, им помогает>. - <А в культуре?> - <В
культуре они тоже заметно представлены, но о культурном доминировании речи
не идёт. А остальное мало кого волнует. Ведь самое мучительное - это
культурное унижение, а этого они всячески избегают, всегда подчёркивают: мы
один народ:>

У либерализма при всех его идиотизмах есть одно хорошее качество: он не
допускает коллективной вины. И если бы в какой-то национальной группе даже
99% мочились на чужие святыни, обвинять их всё равно можно было бы только по
отдельности, на основании точно установленных фактов. Это, кстати, каждому
может пригодиться: несколько лет назад один израильский министр позволил
себе вслух упомянуть о повышенном проценте проституток и воров в <русской
алии> - и получил из газет страшную головомойку. И поделом.
Так что если подростки из мусульманских семей хамят парижанам в метро,
привлекать к ответственности их возможно тоже только по отдельности, да и то
лишь тогда, когда хамство перешагнёт уголовно наказуемые границы, увы. До
тех же пор парижанам остаётся утешаться тем, что папы и мамы этих юных хамов
обслуживают тех же самых парижан на каких-то непрестижных,
низкооплачиваемых, опасных работах. А завтра этим займутся и сами хамы. Ибо
всем осведомлённым людям хорошо известно, что без притока иммигрантов с их
повышенной рождаемостью Европа существовать не может. По крайней мере, не
снизив, и весьма существенно, жизненных стандартов, а об этом никто из
политиков не смеет и заикнуться.
А между тем продолжительность жизни растёт, рождаемость падает, - число
пенсионеров, приходящееся на одного работающего, опережает рост
производительности труда, но рост аппетитов опережает и то и другое. Так что
те два младенца-<инородца>, приходящиеся на одного младенца-<француза>,
оказываются едва ли не последней надеждой либеральной Европы. Вот только
почему первые двое не французы? (Кстати, точны ли эти цифры?) Каждый народ
ассимилировал в себе огромное количество племён и народностей, и процессу
этому не видно конца.
Анна Яковлева глубоко заблуждается, полагая, что терроризм порождается
попустительством, - нет, терроризм порождается отчаянием, страхом за распад
той картины мира, всегда иллюзорной, в которой каждая вера, каждый народ
представляется себе красивым, уважаемым и бессмертным. На самом деле
терроризм - это не наступательные, а арьергардные схватки разгромленной
армии. Исламский мир, а в особенности арабский, имеющий за плечами
действительно великое прошлое - великие территории, великую науку, великое
искусство, - проиграл международные состязания во всех видах и жанрах. В
последние века экспансией занимался и занимается именно Запад; но если
раньше это были прямые колониальные завоевания, то сегодня это главным
образом экономическое, культурное воздействие. Коммерциализация,
индивидуализация жизни неуклонно размывают все традиционные коллективы и
святыни, и было бы странно, если бы те в ответ не выстраивали оборонительных
тоталитарных утопий, кажется, первая из которых была с гениальной силой
разработана Платоном в ответ на либерализацию афинского общества.
Мы должны понимать - террор отвечает не на слабости, не на поражения, а на
силу, на победы либерализма, террор свидетельствует о кризисе не
либерализма, а традиционализма. Террор - реакция проигравших на
превосходящий авторитет Запада в военной, экономической, культурной,
мифотворческой, досуговой - да, пожалуй, и во всех прочих сферах.

И толерантность по отношению к проигравшим, быть может, если и провоцирует
бытовое хамство, то, во всяком случае, разряжает политический экстремизм, а
вестернизированный хам всё-таки гораздо лучше, чем благородный убийца. На
чём-то же и проигравшим надо оттянуться! А, покуражившись, подавляющее их
большинство (хотя, увы, и не все, но ищем-то мы не совершенства, а
наименьшего зла!) впрягается в семейную лямку и через одно-два поколения
превратится в тех же французов, только личиком приятно смуглявых, как и
мечталось Макару Нагульнову. И если даже французская культура что-то
потеряет в манерах - не беда, если этим будут спасены тысячи жизней.
Перевербовывать побеждённых - вот главная сегодняшняя задача. А усиление
жестокости по отношению к ним - драгоценнейший подарок их собственным
экстремистам: уж те-то первыми ринутся на помощь униженным и оскорблённым
агонизирующим иллюзиям.
А им навстречу ринутся наши экстремисты - и пошла потеха: на исламский
фашизм ответим французским, немецким, русским фашизмом! Не будем забывать,
что и фашизм - оружие проигрывающих, утративших возможность защищать себя
иными средствами, кроме как физически уничтожить или хотя бы
дискредитировать источник соблазна.
Сегодня на Западе, а стало быть, и в России есть множество людей,
испытывающих ужас перед <поднимающимися>, <пассионарными> народами, а именно
ужас и является главной причиной всех безумств и зверств. Поэтому
перепугавшихся нужно всемерно успокаивать подробными разъяснениями, что речь
идёт, напротив, об <опускающихся> народах. Что же до их <пассионарности>, то
есть поглощённости какой-то великой грёзой, то её лучше всего характеризует
русская пословица: <бодливой корове бог рогов не даёт>. Чтобы составить
Западу серьёзную военную конкуренцию, <пассионариям> пришлось бы отказаться
именно от того, что они защищают, - от грёзы, и сдаться именно тому, что они
ненавидят, - рациональности. После чего исчезнет и главная причина
ненависти.
Террор - это попытка побеждённых спровоцировать победителей на масштабный
ответ, чтобы этот ответ удесятерил, утысячерил число обиженных, а стало
быть, и удесятерил, утысячерил ту армию, на которую и рассчитывают
экстремисты.
Поэтому всякая эскалация ответного насилия - долгожданная вода именно на их
мельницу. А потому сегодня как никогда актуален завет Макиавелли: не наноси
малых обид, ибо за них мстят как за большие; но если всё-таки хочешь
обидеть, обижай так, чтобы тебе уже не могли ответить. Те, кто хочет всего
только <усилить жестокость> по отношению к неприятным чужакам, должны
понимать, что полумерами они не отделаются - очень скоро от них потребуется
какое-то <окончательное решение>: сначала гетто, затем концлагеря, затем: Но
если бы даже безвестный безумец решился на нечто подобное, <устраняемые> и
их союзники всё равно бы ему этого не позволили.
Путём взаимной стимуляции экстремисты обоих станов довести до мировой войны
сегодня могут очень легко - до войны, в которой будут только проигравшие. И
все истерики ведут именно туда.

Александр МЕЛИХОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

============================

ПО СООБЩЕНИЯМ СМИ

В Великобритании проживают 1,6 млн. мусульман, из которых 1,1 млн. - старше
18 лет. За последние три недели британская полиция зафиксировала 1,2 тыс.
инцидентов, вызванных исламофобией.

Большинство мусульман, проживающих в Британии, - 81% - не оправдывают
теракты, в то время как 5% убеждены в обратном.

52% опрошенных считают, что мусульманские экстремисты, призывающие к
насилию, должны быть высланы из страны. Кроме того, около 20% заявили, что
после терактов либо они сами, либо кто-то из их близких или друзей пострадал
от враждебных действий окружающих.


А честь важнее!

Кому и зачем нужен образ врага? Вопрос не нов, его поставил ещё Чехов, и он
же дал ответ: <Когда в нас что-нибудь неладно, то мы ищем причин вне нас и
скоро находим. <Это француз гадит, это жиды, это Вильгельм> /.../ Капитал,
жупел, масоны, синдикат, иезуиты - это призраки, но зато как они облегчают
наше беспокойство>. Объяснение настолько исчерпывающее, что на нём можно бы
поставить точку. Но призраки не исчезают, они всегда на подхвате у тех, кто
хочет свалить на других свои ошибки и преступления, навязать другим своё
извращённое сознание.
Как, наверное, в любой стране мира, и во Франции есть немало нерешённых,
притом очень острых, проблем, есть много несправедливости. Столкновение
интересов различных слоёв населения неизбежно. О всеобщем довольстве
говорить не приходится. Но позади века становления культуры и правил
человеческого общежития, традиций взаимных уступок. Десятилетия извлечения
уроков из прошлого, где было много всего, в том числе и очень дурного.
Очевидная тенденция к подавлению ожесточения и озлобления, а не к их
эскалации.
Для выражения любого из недовольств существуют каналы весьма эффективного
действия. Нигде, к примеру, с такой частотой (ну, наверное, ещё в Италии) не
используется механизм забастовок для удовлетворения своих требований -
механизм, который никто не рассматривает здесь как угрозу существованию
государства. Напротив. Нередко забастовки причиняют множество неудобств тем,
кто в них не участвует, но люди молча терпят лишения, сознавая, что завтра в
положении бастующих могут оказаться и сами. И никто при этом не ищет некоего
врага, дабы обратить на него неутолённый свой гнев, - ищут тех, кто
конкретно обязан устранить несправедливость. Именно эту, а не
несправедливость вообще. Находят - и добиваются её устранения. Сколь бы ни
была ожесточённой во Франции полемика по острым социальным проблемам, никому
не придёт в голову объяснять их существование воздействием каких-то внешних
сил, заговорами, подкупом и прочими мифами. Конспирология здесь не в чести.

Есть тут, правда, и Национальный фронт (НФ) Ле Пена, состоящий в
трогательной партийной дружбе с нашими жириновцами. Вот лепеновцы-то как раз
ничем, кроме поиска врагов, и не занимаются. Они точно знают, почему
малоимущие малоимущи, почему получить муниципальное жильё стало труднее, чем
раньше, а на улицах всё чаще встречаются люди иной внешности, на французскую
непохожую. Во всём виноваты, естественно, инородцы, для камуфляжа именуемые
то <нефранцузами>, то <не настоящими французами>, то <не ставшими
французами>, а то и просто <ненашими>. За свеженькие эти идеи голосуют 15, а
то и 18 процентов избирателей. До неприличия много!
Но государство не потакает этим бредням и не относится к ним терпимо, ибо
терпимость к паскудству, грозящему разрушить завоевания цивилизации, не есть
признак демократии. Она признак тупоумия, немощи и профнепригодности. Никто
с лепеновцами не расправляется, никто их не преследует, никто не зажимает им
рты, но и серьёзных площадок для изрыгания их рвотных идей не дают тоже. За
конкретные противоправные действия судят, притом незамедлительно и реально.
У самого Ле Пена, к примеру, набралось уже 17 судимостей плюс запрет на
право быть избранным в Европарламент. А влиять на законотворческую
деятельность, то есть иметь возможность реализовать на практике свои
мизантропские идеи, НФ и вовсе не может: об этом закон позаботился.
Избирательная система по спасительной мажоритарной системе построена так,
что в парламент не сумел пробраться никто из этой мракобесной группировки.
Конечно, любители демагогии могут воскликнуть (аргумент лежит на
поверхности): <Значит, по меньшей мере шестая часть населения страны не
представлена в парламенте! И это называется демократией?!> Представьте себе,
именно так и называется. Ибо для врагов свободы никакой свободы (<свободы
хамства>) быть не может. Кого же считать врагами свободы, это давным-давно
определено международным законом: тех, чья политическая программа, а
главное - реальная практика противоречат Всеобщей декларации прав человека.
Свобода есть, если только она действительно есть, у всех, а распоряжается ею
каждый по своему разумению. Распоряжается в ущерб другим? Должен понести
наказание! Если же не несёт, то виновата отнюдь не свобода, виноваты те её
высокие гаранты, для которых она лишь пустой звук и декоративный довесок для
создания благопристойного имиджа. Гильотина, как известно, - самый надёжный
способ избавиться от перхоти.
Франция не Америка, она не имела своего маккартизма, ей чужды любые другие
<измы>, в том числе и психоз гипертрофированного антитерроризма, она не
занята маниакальным поиском <мировой оси зла>. Кто не знал, что французская
компартия эпохи Тореза-Дюкло - это, по сути, филиал КПСС? Но её здесь не
обзывали ни пятой колонной, ни продавшейся бандой заговорщиков, не
преследовали и не запрещали: с её идеологией боролись, притом без
оскорблений и брани, на том же - идеологическом - поле, а с её политическими
претензиями, как и со скрытыми, неафишируемыми планами, при помощи реально
действующих государственно-правовых механизмов демократической страны. Кто
не знал, что существуют <фирмы друзей> - Москвой же созданные компании, с
которыми и заключались внешнеторговые сделки, а деньги, ими заработанные,
шли на финансирование тех, кто отнюдь не собирался поддерживать существующий
во Франции строй? Но никто эти фирмы не разгонял и не разоблачал, их
оттесняли на обочину рынка с помощью более выгодных Москве партнёров:
денежки кремлёвцы любили ещё и в те времена.

Курс на единство, а не на раздробление всё больше, пусть и со скрипом,
внедряется в сознание европейцев, а единство само по себе исключает поиск
врага. Л. Аннинский в ЛГ < 17-18 (статья <Кто не против нас, тот с нами>)
иронизирует над стремящейся к объединению Европой, где люди <живут мирно.
Мирно? Это пока турки в Германии, арабы во Франции, индусы в Британии
местного самоуправления не требуют и соглашаются безропотно делать ту
грязную работу, которой гнушаются белые>. Знает ли Л. Аннинский, что за само
употребление слова <белые>, которое автоматически противопоставляется
<небелым>, то есть <чёрным> и <цветным>, грозит во Франции тюремное
заключение? <Грязная работа>? На неё не <безропотно соглашаются>: у доброй
половины из тех, кого я ежедневно вижу убирающими улицы и вывозящими мусор,
цвет кожи такой, что, по Л. Аннинскому, они этой работой должны были бы
гнушаться. Не гнушаются почему-то: безработица во Франции превышает 10
процентов. И ни малейшего отношения к <поиску врага> эта проблема, сама по
себе очень болезненная, разумеется, не имеет.
Что до участия в местном самоуправлении, то этот вопрос давно поставлен,
притом вовсе не турками и не арабами, а левыми партиями разных стран
Евросоюза, он не имеет никакого расового или этнического оттенка. Зон
компактного проживания того или иного <не нашего> этноса, где тот
представлял бы собой устойчивое большинство, не существует, речь идёт лишь о
том (по-моему, справедливо), чтобы дать возможность ВСЕМ жителям данного
региона, законно в нём проживающим, участвовать в регулировании местных
проблем. Это предложение (отнюдь не требование) поддерживают, кстати, и
русские, и украинцы, и молдаване, и вьетнамцы, и сербы - те, кто получил во
Франции вид на жительство, сохранив своё гражданство. Их участие в местном
самоуправлении предполагает не сепаратизм, а интеграцию: таким путём
<ненаши> будут ускоренным темпом становиться <нашими>, приобщаясь к общим
заботам страны. А тех, кто вдруг захотел бы использовать эти права во зло
стране, им давшей приют, быстро приведут в чувство общенациональное
законодательство и все действующие рычаги власти.

Кстати - не могу не сделать одно историческое отступление. Немногим более
двадцати лет назад тем же самым <аргументом>, который использовал Л.
Аннинский, запугивал своих граждан недоброй памяти болгарский диктатор -
этот инцидент у нас почти никому не известен. В одну (буквально в одну!)
совсем не прекрасную ночь сотни тысяч болгарских турок потеряли свои имена и
даже право пользоваться родным языком вне стен своих жилищ. Тодор Живков
запустил лживый слух, будто некий международный закон даёт право
национальному меньшинству, достигшему одного миллиона, право на
самоопределение вплоть до отделения. На худой конец автономию с особыми
правами. Живков боролся таким дикарским способом с мифической угрозой
сепаратизма. Этот геноцид произошёл на глазах у всего мира: вот уж
поистине - масштабный поиск врага не на словах, а на деле. В каком суде
Болгария могла бы отмыться от этого позора и защитить свою честь? Кто его
учредит? Кто назначит судей? Чего будут стоить их решения: <признать страну
имярек страной с хорошей репутацией> и отвергнуть наветы тех, кто считает её
<плохой>? Не превратится ли мир в нескончаемый трибунал? Утешает лишь то,
что эта очередная утопия реальностью никогда не станет.

От того позора Болгария отмылась простейшим и единственно эффективным
способом: она свергла режим коммунистической диктатуры вместе с самим
диктатором и вернула туркам всё, что самодур у них отнял. Жак Ширак спасает
честь Франции не тем, что вступает в полемику с фашиствующим Ле Пеном, а
тем, что демонстрирует к нему откровенную брезгливость, не встречается с ним
как с <политическим деятелем>, не льстит таким образом части своих
заблудившихся соотечественников, не разыгрывает <равноприближённость> к тем,
кто хочет насадить во Франции дух вражды и ожесточения, даже если у них и
есть внушительный электорат. Медии - электронные и печатные - спасают честь
Франции тем, что дают трибуну респектабельному громиле лишь в редчайшем
случае, когда этого требует закон.
А французский народ спасает честь Франции ещё проще: он забывает о любых
политических разногласиях, если надо вышвырнуть вон агрессивного мизантропа,
рвущегося в Елисейский дворец. Когда на последних президентских выборах во
втором туре сошлись Ширак и Ле Пен, даже самые яростные противники Ширака
проголосовали за него. По сути, не за него, а против фашизма. Против тех,
кто всюду ищет врагов.
Никакой суд ничего подобного сделать не смог бы.

Аркадий ВАКСБЕРГ, соб. корр. <ЛГ>, ПАРИЖ



От Георгий
К Георгий (09.08.2005 21:01:51)
Дата 09.08.2005 21:12:20

"Одно из самых противных порождений совка - двуличный интернационализм вроде бы издох, но..." (*+)

http://www.livejournal.com/users/alexandrovich/91611.html

Как же так - СССР умер, а дело его живет?

Нет, все-таки какой-то заколдованный круг получается. Прошла перестройка,
прошумел парад суверенитетов, отделились все, кто хотел отделиться. Россия
тоже, слава Богу, избавилась от наиболее активных пиявок, паразитировавших
на большом теле, но внезапно возжелавших самостоятельности...

Одно из самых противных порождений совка - двуличный интернационализм вроде
бы издох ("двуличный" - ибо эксплуатировал широту души, извечную тягу
русского народа к всеобщей справедливости, к христианскому равноправию
"несть ни эллина, ни иудея", к дружелюбному отношению ко всем народам;
призывал к растворению своей нации в новой общности - "советском народе";
учил жалеть недоразвитых и развивать их опять же исключительно за счет
русских; а с другой стороны - позволял любому представителю любой народности
чувствовать себя хозяином на своей земле, развивать свою культуру, язык,
науку, искусство, не требуя такой же, как у русских, самоотреченности и
безоглядности).

Теперь все они, кто так хотел, стали "свободными". Вершат свои судьбы,
невзирая на интересы остальных жителей новоиспеченных стран (меня в первую
голову волнуют русские, которых в некоторых республиках почти столько же,
сколько и титульного населения), топчутся по головам. И ведь ни у кого и
язык даже не поворачивается - говорить "многонациональная Латвия", или
"многонациональный Азербайджан".

Кстати, общими стараниями населения некоторые бывш.сов.республики (особенно
там, где нравы подичее - Ср.Азия и Кавказ) действительно слиняли из
более-менее многонациональных, каковым был почти весь Союз, в
мононациональные. Добились своего как планомерными акциями нового
руководства по выжиманию русских и др.чужаков с работы, из жилфонда, из
политической и социальной жизни, так и народными движениями, которые, как
оказалось, практикуют в указанных республиках полу-криминальные и чисто
уголовные методы обработки особо упрямых бледнолицых, не желающих освободить
"место под солнцем".

И только в России продолжается это неизменное разливанное панибратство
"дрючбы народов". Включишь или откроешь "русское" СМИ, а там какой-нибудь
Валдис Пельш (как в свое время - Урмас Отт), или Асет Вацуева, или Познер
сотоварищи, каковых вообще немеряно. В экономике, в промышленности, бизнесе,
власти, финансах - доброй половиной, а то и 70% всего заправляют нерусские.
Доколе?

Больше того - нерусскость демонстрируют, прямо-таки выпячивают, гордятся ею.
http://domovoy.ru/0304/golight/name1.asp
Четыре разных парня (ни одного русского). Цыган, молдаванин, кениец и
татарин. Взрывная смесь: она детонирует, мы подрываемся. Четыре разных парня
и одно имя: "Премьер-министр"...продюсер Евгений Фридлянд и Ким Брейтбург,
музыкальный продюсер "Премьеров"...в ресторане "Англетер" пел Жан
Григорьев-Милимеров, дитя известной цыганской семьи ("музыкальной" можно не
добавлять, потому что где вы видели немузыкальные цыганские семьи?)...в
дивном молдавском городе Унгены жил талантливый паренек по фамилии Бодолика
и по имени Слава...где же потерялся мулат? А не потерялся. Пит (Питер
Самуэль Джейсон) мог бы родиться в Кении - у Пита там папа. Но смог - и
родился - в Москве...ночью у Жана часто бывает хорошее настроение, и тогда
он едет к дочери пианиста Николая Петрова, и вместе с Женей они делают новые
песни: Женя Петрова - одна из немногих в этой стране, кто здорово умеет
писать тексты по-английски, Жан - единственный, кто поет в стиле 2step так,
что русские корни практически неразличимы...



Гордо так, захлебываясь восторгом - "четыре парня - и ни одного русского!"

А ведь русская земля и русское государство - они должны быть в первую
очередь "для русских", и всех, кто себя причисляет к русским. Уже потом -
для остальных, дружественных русским, народностей. И ни в коем случае - для
врагов, пусть и оказавшихся на нашей территории.
Как донести эту мысль до русских, как научить их жить согласно этой идее?

Без русских России не быть. Не будет русских, и все остальные загнутся.
Волосы, ногти, локоть или мизинец на ноге - они нужны, но не обязательны. А
вот без мозга, без сердца и без позвоночника телу не жить.