От K
К Привалов
Дата 29.03.2005 21:53:50
Рубрики Теоремы, доктрины;

Все осуждаете, обсуждаете

А смысла таких простых терминов как <гражданское общество> и <традиционное> концов найти
не можете. Хотя интуитивно все вроде бы проще пареной репы, ткни пальцем в любое общество
и ясно, какое оно. Вам не кажется, уважаемый, что марксистская парадигма банкрот не только
в политическом смысле?

<Гражданское общество> относится к политической сфере (4-й уровень), поэтому правильнее
было бы говорить <западное гражданское общество>, были в истории и иные <гражданские
общества>. А <традиционное> относится к сфере культуры (5-й уровень), идеологии, к типам
синхронизации. Когда произошла рационализация на Западе идеологии, объяснения общества, то
от традиций они ускакали, первыми. Остальному миру была навязана их рационализация, густо
замешенная на их мифах, и для остальных не приемлемая. Результат - остальные остались без
рационализации, в положении <традиционного общества>, базирующимся лишь на традициях,
нравах и привычках местных аборигенов.

Уровни рассмотрения общества (не марксистские)
1. Личное, семья, этнос, иерархия ценности, этика.
2. Община, поведенческие стереотипы, мораль.
3. Экономика
4. Политика
5. Культура.

Модель марксистов основана на третьем уровне, он конечно важен, но он не определяющий. Как
известно, все животные хотят есть, но приспособились они к этому процессу по разному, были
созданы совершенно не похожими друг на друга. В системах определяющими являются первый
уровень (жестко фиксированная константа для любого общества, фиксируется в момент
зарождения нового этноса) и второй уровень (хоть и изменяемый, но по аналогии с физикой,
имеющий жесткие законы сохранения, если в одном месте выпукло, в другом обязательно тут же
должно стать впукло). Экономика находится в сильном противоречии с общиной, и базируется
на иерархии ценностей (1-й уровень). Политика практически повторяет второй уровень. Пятый
уровень - набор синхронизаций, без которых общество не возможно, и рисунок которых
уникален для любого общества.

А впрочем, чего это стараюсь? Все равно же будете анализировать общество диалектикой?
Тщета,
суета сует.




От Ищущий
К K (29.03.2005 21:53:50)
Дата 31.03.2005 10:17:20

С Вашего разрешения, я попрошу т.Привалова...

...не отвечать на этот Ваш постинг, чтобы не отвлекаться, но следующее Ваше замечание

>А смысла таких простых терминов как <гражданское общество> и <традиционное> концов найти не можете. Хотя интуитивно все вроде бы проще пареной репы, ткни пальцем в любое общество и ясно, какое оно.

принять к сведению.

Далее:
>Вам не кажется, уважаемый, что марксистская парадигма банкрот не только в политическом смысле?

Прошу снять этот вопрос пока с повестки. Мне стоило определенных усилий уйти от обсуждения с т.Приваловым этого вопроса и свернуть к "цивилизационным формулам". Если дело потихоньку усилиями моего собеседника пойдет на лад, мы затронем этот вопрос, но немного с другой стороны. Мне думается, что марксистская парадигма для западного общества далеко еще не банкрот. Это сильная и чрезвычайно мощная доктрина. Это своего рода "спасательный круг" для Запада. Но для нас марксизм в настоящее время не приемлем, так как он не позволяет сформулировать актуальные угрозы, что делает невозможным разработку адекватных ответов. Если нам мой собеседник с помощью или без форумного Ордена Марксистов сумеет доказать обратное, я готов буду пересмотреть свои взгляды. Если эту братву раньше времени раззадорить, они завяжут нас морским узлом, что мы и "мяу" сказать не успеем, не то что подвести разговор к итогам. Поэтому прошу пока "не будить Лиха, пока оно тихо".

Принимая во внимание, что Вы внесли свежую струю в наш разговор, предлагаю Вам, если Вы гуманитарий, выложить эссе, а если технарь, то подготовить справку-доклад по уровням рассмотрения общества.

>Уровни рассмотрения общества (не марксистские)
>1. Личное, семья, этнос, иерархия ценности, этика.
>2. Община, поведенческие стереотипы, мораль.
>3. Экономика
>4. Политика
>5. Культура.

><Гражданское общество> относится к политической сфере (4-й уровень), поэтому правильнее было бы говорить <западное гражданское общество>, были в истории и иные <гражданские общества>. А <традиционное> относится к сфере культуры (5-й уровень), идеологии, к типам синхронизации. Когда произошла рационализация на Западе идеологии, объяснения общества, то от традиций они ускакали, первыми. Остальному миру была навязана их рационализация, густо замешенная на их мифах, и для остальных не приемлемая. Результат - остальные остались без рационализации, в положении <традиционного общества>, базирующимся лишь на традициях, нравах и привычках местных аборигенов.

И чуть подробнее изложить рассуждения в приведенном абзаце.



От Вячеслав
К K (29.03.2005 21:53:50)
Дата 30.03.2005 02:39:21

Прям 7-уровневая сетевая модель получается. (+)

Смотрится интересно. Это Вы только что придумали или есть где можно про это почитать?

С уважением,
Вячеслав.

От K
К Вячеслав (30.03.2005 02:39:21)
Дата 31.03.2005 09:51:36

Никогда не пользуйтесь 7-и уровневой OSI

Типичная цитата (из книги <Коммутация и маршрутизация . . .>) - <Эталонная модель OSI не
является реализацией сети. Она только определяет функции каждого уровня и дает простое
представление о движении данных в сети. Она служит основой для описания и понимания
сетевой стратегии в целом>.

Есть у самураев Бусидо, если название не путаю, это кодекс самурайской чести. В нем
написано, что должен чувствовать самурай, как относиться к жизни, наслаждаться каждым ее
мгновением, не бояться гибели, а даже желать ее, достойный конец своего пути (один не
боящийся самурай может замочить двух боящихся и остаться в живых). Это книга о
мировоззрении, мировосприятии, идеологии самурайского дела. Но в Бусидо не написано, как
махать мечем, технике зарезания противника учат в другом месте, хотя и в точном
соответствии с Бусидо, эффективность обычно уступает идее, цели (с другой стороны, а
нафига та эффективность, если цель утеряна, эффективность тогда чего?).

Точно так же все эти толстые навороченные книги по мета-метадам разработки программного
обеспечения, это есть тоже Бусидо, но Бусидо для программистов. Там не рассказано, как
решать конкретные программистские проблемы (у самураев - зарезать противника), зато
тщательно расписан ритуал, как оформлять документацию, как что называть (концептуально).
Не зная основ ритуала, Вы не можете быть приняты в соответствующее сообщество. Модель OSI
тоже Бусидо, но для разработчиков сетей. Оно может быть использовано для настройки вашего
разума перед решением конкретной проблемы, чтобы почувствовать сопричастность к
цивилизованному обществу, для медитации, но для решения конкретной проблемы она не
предназначена. К тому же, как каждый ритуал, иногда изрядно мешает цели, если цель
находится во вне, а не внутри.

Поэтому, чувствуя чуждость мировосприятия, да и просто не пригодность западного Бусидо для
местных климатических условий, и как люди простые и практичные (рациональные), мы в своем
<Гадюкино> вынуждены были слепить местную заскорузлую таратайку, которая может и не
годится для медитации и связи с прогрессивным человечеством, но зато работает, помогает
нам в программировании. По крайней мере, сейчас, заглядывая в западные программные
технологии, долго кроем матом от их дубизма, они там исхитряются создать проблемы
буквально на ровном месте (взять, хотя бы, технологии интернета). Бусидо это конечно
круто, но таратайки практичнее. К тому же сложные мировоззренческие системы мало где
применимы за пределами голов носителей этого мировоззрения, а таратайки находят массу
всевозможных побочных применений, чем и пользуюсь на форуме.

А теперь о 7-и уровневой OSI. Лучше на сеть смотреть с другой колокольни.
---------------------------------
Внутрь
---------------------------------
1-й уровень. Уровень передачи. Методы передачи данных между двумя узлами.
2-й уровень. Уровень иерархии. Уровень связей, топологии сети. Адресное пространство в
сети, шлюзы между сетями и т.д.
---------------------------------
Вовне
---------------------------------
3-й уровень. Уровень потока. От выделения сеанса связи для передачи потока, до механизмов
буферизации и сжатия. Поток идет не между двумя узлами, а от производителя до потребителя.
4-й уровень. Уровень управления. Контроль за событиями (например, отказ оборудования),
оптимизация потоков (например, в зависимости от нагрузки и пропускной способности,
отдельных каналов), обеспечение приоритетов.
---------------------------------
Иное
---------------------------------
5-й уровень. Сеть. Включает все остальные подсистемы, выставляет цели и стратегию
использования (выбор того или иного оборудования и программного обеспечения под условия
конкретной задачи).

Если Вы будете строго придерживаться данной схемы при создании оборудования-алгоритмов, и
стараться всегда разделять задачи из разных уровней, то через некоторое время Вы
заметите, что чем больше вы выбрасываете, тем богаче возможности появляются. По крайней
мере, в программировании это так.



От Вячеслав
К K (31.03.2005 09:51:36)
Дата 31.03.2005 14:04:16

А я и не пользуюсь (+)

На счет ЛВС я согласен, хотя модель OSI помимо того что «ум в порядок приводит» (c) для проектирования и увязки разнородных ЛВС может быть полезна (правда я с такой ситуацией на практике не сталкивался). Но вопрос шел по модели общества, т.к. для меня структурированный многоуровневый подход в новинку. Вот и интересно, есть ли про это где-нибудь поподробнее? Хех, это же не диалектика, а пенталектика получается. :)