От Товарищ Рю
К Александр
Дата 12.07.2004 13:42:54
Рубрики Прочее; Тексты;

Поправка

> Да и до 1917 даже косы и серпы у немчуры покупать приходилось.

Импортировались косы и серпы не потому, что производить не умели, а ввиду международного разделения труда. Например, в то же самое время Россия была крупнейшим экспортером железнодорожных рельсов.

От Кудинов Игорь
К Товарищ Рю (12.07.2004 13:42:54)
Дата 12.07.2004 23:36:06

а ссылок бы?

> Например, в то же самое время Россия была крупнейшим экспортером железнодорожных рельсов.


От Monk
К Товарищ Рю (12.07.2004 13:42:54)
Дата 12.07.2004 22:42:22

Re: Поправка


>
>Импортировались косы и серпы не потому, что производить не умели, а ввиду международного разделения труда.
А ещё «ввиду международного разделения труда» Россия осталась накануне 1914 г. без серьёзной военной промышленности.
//Например, в то же самое время Россия была крупнейшим экспортером железнодорожных рельсов.//
Ну и что, Россия очень много выиграла от этого? Вроде бы и рокадные дороги строились на французские займы и рельсы экспортировали, только почему пропускная способность наших железных дорог похерила снабжение русской армии в 1915-17 годах? В Отечественную войну наши железные дороги, несмотря на появившееся люфтваффе, работали как часы и блестяще осуществляли снабжение фронта, хотя довоенный СССР и не был «крупнейшим экспортером железнодорожных рельсов». Показатели про экспорт рельсов хороши для 19 века, 20 век с его двумя мировыми войнами заставляет ценить другие критерии при анализе развития страны.
Сергей.

От Баювар
К Monk (12.07.2004 22:42:22)
Дата 13.07.2004 01:23:49

Ах, ну если бы всю Отечественную толкались под Барановичами (-)

>В Отечественную войну наши железные дороги, несмотря на появившееся люфтваффе, работали как часы

Ах, ну если бы всю Отечественную толкались под Барановичами...