От Александр Ответить на сообщение
К SanSoft Ответить по почте
Дата 06.06.2003 20:56:40 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Либерализм; Версия для печати

Естественная история тараканов.

>Данное художественное произведение вызывает мысли о том, что это красиво написанная подстава.

Данный дневник документ и есть ссылка на источники. Кроме того, он выглядит очень типично не только при сравнении с современными мыслями либералов, но и в сравнении с дневниками Бунина и Пришвина, и в сравнении с речекряком евролевых.

> Просто шедевральные высказывания. Например "люди трудились годами, чтобы вывести эти сорта, а теперь это пойдет на два-три супа. Ничего! В свободной России мы скоро все наверстаем!"

"Умные демократы в 1991 г. под экологическими лозунгами закрыли одновременно все заводики по производству антибиотиков для цыплят - и за две недели в стране пришлось забить ровно половину птичьего стада. Когда вечером такого демократа коллеги (конкретно, Тамерлан) трясли за шиворот: «Что же вы делаете!», - он отвечал, что «в тени старых структур не вырастет поросль правильной экономики»." https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/8/8137.htm

> И кто же это, кроме шпионов, мог полагать что немцы идут освобождать Россию, а не завоёвывать или уничтожать.

Да любой евроцентрист. От Колчака до Ясина. Последний жаловался западным корреспондентам что Японии и Германии было хорошо - их оккупировали, а ему, Ясину, еще уламывать орды дикарей.

> Рядом же цитата "нельзя после темноты выходить из дому запирать на ночь дверей. В любое время дня и ночи военные патрули могут ввалиться к тебе в комнату и проверить нет ли у тебя в постели немецкого солдата, а под постелью большевистского шпиона. Но это война..."

"Прославление   Пиночета   и крики "Даешь   стадион  !" - не экстравагантные выходки юмориста Иванова и придурковатого Нуйкина. Это - общая установка всего разношерстного спектра реформаторов, их выстраданная философия. Уже в 1990 г. "Литгазета" устами редактора заклинает: "В отличие от нынешней своей узкой роли... военные власти должны по приказу президента гарантировать действие ключевых законов экономической реформы..." " http://situation-rus.narod.ru/books/articles/za01_99_21.html#par25

> Это сегодняшняя логика - то что осуждалось в советское время, теперь воспринимается нормально, несмотря на то, что на самом деле процесс усугубился. Я не могу безоговорочно поверить в подлинность материала вот по какой причине. Сейчас такая логика внедрена в головы людей государством, а тогда? Откуда тогда взялось такое расщепление сознания? Конечно пример Солженицина и Сахарова показывает, что тараканы в головах водились и в советские времена. Но не хочется верить что эта беда приключилась с многими людьми...

"Читаем у Бунина: "В газетах - о начавшемся наступлении немцев. Все говорят: "Ах, если бы!"... Вчера были у Б. Собралось порядочно народу - и все в один голос: немцы, слава Богу, продвигаются, взяли Смоленск и Бологое... Слухи о каких-то польских легионах, которые тоже будто бы идут спасать нас... Немцы будто бы не идут, как обычно идут на войне, сражаясь, завоевывая, а "просто едут по железной дороге" - занимать Петербург... После вчерашних вечерних известий, что Петербург уже взят немцами, газеты очень разочаровали... В Петербург будто бы вошел немецкий корпус. Завтра декрет о денационализации банков... Видел В.В. Горячо поносил союзников: входят в переговоры с большевиками вместо того, чтобы идти оккупировать Россию" и т.п.
* А вот из Одессы: "Слухи и слухи. Петербург взят финнами... Гинденбург идет не то на Одессу, не то на Москву... Все-то мы ждем помощи от кого-нибудь, от чуда, от природы! Вот теперь ходим ежедневно на Николаевский бульвар: не ушел ли, избави Бог, французский броненосец, который зачем-то маячит на рейде и при котором все-таки как будто легче". Читаешь все это и вспоминаешь, как наша нынешняя патриотическая оппозиция, представляя белых носителями идеала государственности, поносит советскую власть, которая в том феврале лихорадочно собирала армию, чтобы дать отпор немцам. А ведь синеглазый рабочий, воплощающий в записках Бунина враждебный ему окаянный "красный" идеал, выразил самый нормальный патриотизм, сказав на улице призывавшим немцев буржуям: "Раньше, чем   немцы   придут, мы вас всех   перережем  ". " http://situation-rus.narod.ru/books/sc_a/sc_a67.htm#par1461

Тараканы в мозгах евроцентристски образованной интеллигенции неизбежны. Жизнь по нормальным, человеческим традиционным правилам для них кажется даже не неправильной, а ненастоящей что ли. Воспитанные на науке они не могут жить по традициям, им нужна теория. Жизнь по традиции может быть им даже более симпатична чем фашизм, но они свято верят в то что эта жизнь должна быть сломана. Читаем у Энгельса:

"Как ни импозантно выглядят в наших глазах люди этой эпохи, они неотличимы друг от друга, они не оторвались еще, по выражению Маркса, от пуповины первобытной общности. Власть этой первобытной общности должна была быть сломлена,- и она была сломлена. Но она была сломлена под такими влияниями, которые прямо представляются нам упадком, грехопадением по сравнению с высоким нравственным уровнем старого родового общества. Самые низменные побуждения - вульгарная жадность, грубая страсть к наслаждениям, грязная скаредность, корыстное стремление к грабежу общего достояния - являются воспреемниками нового, цивилизованного, классового общества; самые гнусные средства - воровство, насилие, коварство, измена - подтачивают старое бесклассовое родовое общество и приводят к его гибели."
http://redlib.narod.ru/gl3.html

Даже симпатизирующий традиционному обществу Энгельс с чисто западной тупостью повторяет "Карфаген должен быть разрушен". Что уж говорить о тех кому традиционное общество несимпатично.

"В России осуществляется проект, цель которого сформулирована как демонтаж всех структур, несущих в себе ген "советской идеологии". По сути это - проект ликвидации особой цивилизации, какой была Россия, а затем СССР. И прежде всего должно было быть демонтировано то, что называется культурным ядром общества. В тра диционном обществе в это ядро входит множест во норм, выраженных на языке традиций, переда ваемых от поколения к поколению, а не через фор мальное образование и воспитание индивидуу мов. Это - наиболее разрушительная разновидность революций. Конрад   Лоренц   писал:
* "Привычки, которые человек воспринимает через социальную традицию, связывают его с людьми гораздо сильнее, чем любой обычай, освоенный индивидуально, и разрушение традиции сопровождается очень интенсивным чувством страха и стыда... Иерархические отношения между тем, кто передает традицию и тем, кто ее воспринимает, являются обязательным условием для того, чтобы человек был готов ее усвоить. С этим тесно связан и процесс, который мы называем поиском идентичности... Это и помогает сохранять устойчивость культурных структур. Но против этого восстают все революционные силы, враждебные устойчивым структурам. Они побуждают человека выбросить за борт любую традицию" [29, с. 318].
* Нарушение всех иерархических отношений и уничтожение традиций обосновывается в России необходимостью воспринять нормы "правильной" цивилизации Запада."
http://situation-rus.narod.ru/books/evr_centr/evr_centr10.htm#par231

"Но ведь мы везде видим одно и то же: там, где власть получают люди, проникнутые мироощущением евроцентризма, грубо разрушаются все традиционные культурные нормы и ритуалы, вызывающие у самодовольного культуртрегера отвращение как "архаические пережитки". Об этой особенности либерального мышления писал К.   Лоренц   в 1966 г. в статье "Филогенетическая и культурная ритуализация":
* "  Молодой   "  либерал  ", достаточно поднаторевший в научно-критическом мышлении, обычно не имеет никакого представления об органических законах обыденной жизни, выработанных в ходе естественного развития. Он даже не подозревает о том, к каким разрушительным последствиям может повести произвольная модифи-ка-ция норм, даже если она затрагивает кажущуюся второстепенной деталь. Этому молодому человеку не придет в голову выбросить какую-либо деталь из технической системы, автомобиля или телевизора, только потому что он не знает ее назначения. Но он выносит безапелляционный приговор традицион-ным нормам социального поведения как пережиткам - нормам как действительно устаревшим, так и жизненно необходимым. Покуда возникшие филогенетически нормы социального поведения заложены в нашем наследственном аппарате и существуют, во благо ли или во зло, подавление традиции может привести к тому, что все культурные нормы социального поведения могут угаснуть, как пламя свечи" [29, с. 164]. Разве не такое поведение "  молодого     либерала  " мы наблюдали во все годы перестройки и наблюдаем еще сейчас? "

>При всём моём восхищении Лениным я считаю г... нации тех, кто говорит что "прав был Ильич называя интеллигенцию г... нации". Потому как себя такой человек явно дистанцирует от г..., при том что считает себя правильным интеллигентом.

Если не хочешь быть говном нужно дистанцироваться от говна. Человек может быть либо отцом, ответственным за жизнь и будущее своих детей, сыном, ответственным за спокойную безбедную старость своих родителей, матерью, женой, мужем и т. д. или говном нации, который верит что все это должно быть уничтожено ради торжества "объективных законов общественного развития". Совмещать то и другое невозможно. Прекрасный пример Рустем. Он не злодей, наоборот, добрый малый и почти наш, но если не по теории и не богоносец то должен быть разрушен https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/96069.htm