Незирая на голодающих, в России идёт формирование ...
новых моральных установок и моральных ценностей. Полным ходом( как бы мы к этоу не относились и какие бы прожекты противостояния не строили) на руинах СССР строится новая "бессоветская цивилизация", с иной моралью, ценностями и стилем жизни. Выкладываю в копилку небольшое исследование Анны Чеппа об эволюции престижного потребления в России, даёт некоторое представление. "Баювары" на коне!
Важно также уяснить, что несмотря на сревнительную малочисленность этого слоя, он занчительно лучше организован, нежели страждущие массы, владеет гуманитарными технологиями и имеет доступ к электронным СМИ, что даёт ему значительные преимещуества по сравнению с деятелями левого толка, работающими по старинке...
Итак , структура исследования для наглядности:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………….…………1
1. Мир модерна и постмодерна ……………………………………………………..4
1.1. Модернистское мировоззрение ……….…………...……………………4
1.2. Постмодернистское мировоззрение ….……………...……………....…6
1.3. Типы престижного потребления …….…………………………………9
2. Эволюция престижного потребления: вчера - сегодня – завтра ...…….....11
2.1. Предпосылки престижного потребления …..……………………..11
2.2. Пути и способы развития массового престижного
потребления ……………………………………………………………..13
2.3. Силы, определяющие развитие престижного потребления
сегодня. Потребление под лозунгом «Я есть Я!»…………..……...15
2.4. Язык и инструменты престижного потребления ..……………..20
3. Брендинг – как инструмент престижного потребления ..……………………24
3.1. Мыслительное поле Benetton …….…………………………………………28
3.2. Мыслительное поле Diesel ..…………………………………………………30
Заключение ...…………………………………………………………………….…...35
Список использованных источников …………………………………….…….….37