|
От
|
Георгий
|
|
К
|
Вера
|
|
Дата
|
28.04.2003 21:07:44
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Left.ru. Лучше ли Потанин Абрамовича? (*+)
http://www.left.ru/2003/10/ermolin86.html
Сергей Ермолин
Кто защитит сеятеля и хранителя?
<А сельскому мужику особенно нужна ясность. Хотя бы для того, чтобы знать за
кем ступать: за Харитоновым или за Лапшиным>. Так, подскажите, радетели о
Земле Русской, заботники о бедном русском крестьянине, инженеры человеческих
душ, чтобы было понятно бедному крестьянину куда податься.
И так прочел, и сяк прочел статью Василия Белова <Сеятели и хранители> в 11
номере газеты <Завтра> за 2003 год, но никак не могу уразуметь, что же хочет
Василий Иванович конкретно для крестьянина. Понял только одно - грабят
русского крестьянина все кому не лень, как в фильме: <Белые пришли - грабят,
красные пришли - грабят. Куды бедному крестьянину податься?>. С времен
Бориса Годунова грабят, а до Бориса, наверное, не грабили, все жили дружно в
мире и согласии, в полном консенсусе. Помнится мне, что в свое время
ратовали радетели сеятеля и хранителя: <Отдайте землю крестьянину!>.
Учитывая, что землю у крестьян никто не отбирал, а, наоборот, еще в 1917
году Декретом о земле так нелюбимой Советской власти и ненавидимым Лениным
все помещичьи, царские, церковные, монастырские земли конфисковывались
вместе с инвентарем и постройками и передавались крестьянским комитетам и
Советам для распределения между крестьянами, а после коллективизации земля
была передана в вечное и бесплатное пользование колхозам, то
подразумевались, конечно, ликвидация крупного сельскохозяйственного
производства и возврат к мелкотоварному - к лошаденке и коровенке. Пожелание
выполнено - частная собственность на землю введена, колхозы уничтожены или
уничтожаются. Что же еще? Но закрадываются у Василия Ивановича подозрения:
уж не желают ли господа Грефы сгубить <эту> страну? Вот он и вопрошает: <А
президент В.В.Путин? Хорошо бы узнать, он-то солидарен с вами?> Похоже, что
не надеясь на господ грефов, продолжаем уповать на доброго справедливого
царя-батюшку Путина? Неужели не поняли до сих пор кто есть кто? Но, что
непростительно даже для русского мужика, совсем уж не к лицу творцам
<серебряного века простонародья>.
Как понять и что значит эта апелляция к <господам крестьянским депутатам> с
привлечением в качестве аргумента некрасовских строк:
Где народ, там и стон. Эх, сердечный,
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль судеб повинуясь закону
Все что мог ты уже совершил?
Создал песню, подобную стону... и т.д.?
Неужели до сих пор не известна нашим заступникам место и роль Думы в
системе нынешней власти и в чьих руках власть? И кроме того Дума четко
разделена на две части - антикоммунистическое конституционное большинство,
выполняющее беспрекословно любые установки Кремля, и коммунистическое
меньшинство. К кому же обращается Василий Иванович? Где находятся <господа
крестьянские депутаты>? Если они ГОСПОДА, значит они в антикоммунистическом
большинстве и призыв радетелей о сеятелях и хранителях уже услышан -
Земельный кодекс принят, так что пускай сеятели и хранители работают на
своей земле. Если крестьянские депутаты все же в коммунистическом
меньшинстве, то обращение к ним ГОСПОДА звучит оскорбительно из уст
крестьянского заступника. Да, и любые их инициативы блокируются и будут
блокированы, что Дума не раз и не два демонстрировала. В таких условиях
только мощная многотысячная поддержка народа может препятствовать принятию
антинародных законов или способствовать принятию необходимых для крестьян.
Как крестьянство отстаивает свои интересы в странах Западной Европы? Тысячи
людей выходят на дороги и улицы. А у нас - где он сеятель и хранитель? Кто
его видел - откликнитесь.
Ваш Путин свои позиции давно уже определил, перейдя от деклараций о
намерениях к законодательному оформлению завоеваний контрреволюции,
бесцеремонно и нагло, используя антикоммунистическое большинство думы.
Думское большинство в массе своей - мелкие политические карьеристы и деляги,
проштампуют все, что прикажет Кремль. Дело в команде. Определитесь сами,
заступники, с кем вы и чего хотите. Потому, что из словесных кружев <творцов
серебряного века простонародья> трудно понять нормальному русскому
советскому человеку, что же вы хотите. Вот и от Василия Ивановича не
услышали мы ни словечка по главному вопросу - частной собственности на
землю. Или уже определились: <...оставьте в покое на древней земле у травы
молодой, не трогайте избу мою над рекою и белую церковь над синей водой!>.
Получили все, что хотели - нет ни райкомов, ни райисполкомов, нет учителей с
пером и наганом, нет и красного герба, зато церкви часовни, монастыри ...
Опять не хорошо? Получим скоро помещиков и кулаков - может тогда наступит
благоденствие. И полная идиллия - добрый барин, трактирщик, <справные>
мужики и церковь с попом над синей водой. Царя-батюшки только не хватает. Но
идиллии не будет, как не было ее ни в 1824, ни в 1917 году - будет борьба,
классовая, над рекой и синей водой. Придется поверить в классовую теорию
Маркса, <которую защищает и пропагандирует Кара-Мурза>. Неужто до сих пор
сомневаетесь, мечтаете о классовой гармонии над синей водой?
Как водится среди народных радетелей, не обошлось, конечно, без обвинений во
всех бедах русских сеятелей и хранителей масонов, декабристов (?), Ленина с
большевиками и троцкистов. Декабристы-то чем не угодили современным
защитникам русского крестьянина? По всей видимости тем, что <декабристы даже
боролись против самодержавия и православия с помощью крестьянина>. Прямь
какая-то классовая ненависть. 180 лет прошло, а все успокоиться не могут
любители патриархальной Руси. Как это так, посмели посягнуть на
патриархально-лапотную Русь, царя-батюшку и крепостное право - ату их. Одно
утешает писателя: <мужик стеной встал за православие, против масонов и
против гнилой интеллигенции>. С Лениным и большевиками все более или менее
ясно - злодеи, разрушили идиллию, уничтожили столь любимые русскими
патриотами и русскими демократами сословия - помещиков-дворян, купечество и
духовенство, а потом, страшно подумать, извели, как класс, кулачье-справных
мужиков. Ну, слава богу, с декабристами царь-батюшка разобрался
своевременно - кого на виселицу, кого в Сибирь на вечное поселение. С
большевиками промашка вышла - задержались злодеи, успели из
патриархально-лапотной страны сделать сверхдержаву с ракетно-ядерным щитом и
сплошной грамотностью, но и им конец пришел, нашлись добрые люди -
крестьянские дети Горбачев, Ельцин, Яковлев и другие, и избавили нас от
антихристовой безбожной власти. Наконец-то вернемся к нашим истокам -
лучине, лошаденьке с сохой, к избе над рекой и церкви над синей водой. Но
нет, не успели избавится от большевиков, как поналезли откуда-то троцкисты,
как считает Василий Иванович, и опять мешают жить русскому богобоязненному и
боголюбимому народу.
Скажу я всем радетелям и защитникам сеятелей и хранителей - кончайте пудрить
мозги сеятелям и хранителям мифическими троцкистами, отвлекая их от
подлинных виновников разгрома страны и трагедии русского народа,
разделенного и брошенного боголюбивыми правителями. Надо не стонать и
плакать, надо звать к борьбе.
События последних лет, падение советской власти и попытки реставрации
прошлого требуют дать ответ на такой вопрос: Роль и значение мелкобуржуазной
идеологии крестьянства в разложении советского общества, его перерождении и
падении советской власти. Мы не дооценили живучесть и устойчивость
мелкобуржуазности крестьянства и оно нам аукнулось через 70 лет, стоило
только ослабить идеологию социалистическую. А так как Советский Союз
(Россия) был по сути крестьянской страной, то крестьянство проникло во все
сферы жизни - в рабочий класс, в город, в интеллигенцию, в армию, привнеся с
собой этот дух мелкобуржуазности, который имел трагические последствия для
страны.
Вот, что приходит на ум, когда думаешь...
===============
http://www.left.ru/2003/10/ermolin_flag86.html
Сергей Ермолин
Под каким флагом будем спасать Россию?
Выступление Николая Игнатьевича Кондратенко на 1-ом съезде народов Союза
России и Белоруссии (<Наш разделяют наши враги>, газета <Завтра> ?13 - 2003
г.) как всегда эмоционально, в нем боль души русского патриота, призывающего
к объединению патриотические силы России и Белоруссии для спасения наших
стран. Жаль только, что не услышали мы от Николая Игнатьевича ответы на
основные вопросы, волнующие общество - о власти, о собственности, об
общественно-экономическом строе и тех силах, которые нас разделяют - о наших
врагах. Поэтому эмоции эмоциями, но вопрос остается - что же мы хотим? Но, к
сожалению, ясности и четкости не достает в выступлении Николая Игнатьевича.
Сетует Николай Игнатьевич, что в правительстве при Борисе Ельцине не было
никого из русских по роду и племени, что в финансовых структурах страны
опять никого русского. Что все дело только в отсутствии русских? А если бы
были русские - то все нормально?
Возмущается Николай Игнатьевич не самим фактом приватизации, хотя и считает
ее разбойной, а тем, что нефтяные, золотые, алмазные, никелевые, урановые
промыслы и прииски достались не русским хозяевам. Что опять все дело только
в отсутствии русских? А если бы были русские - то все нормально?
Не нравится Николаю Игнатьевичу, что на телевидении нашей страны с трудом
отыщешь русское лицо. Что дело только в русских лицах? А то, что телевидение
оказалось в руках новых хозяев, это неважно?
Очень образно выразил свое отношение к жуликам-христопродавцам Николай
Игнатьевич и мы присоединяемся к нему, особенно в части повешения, страшного
суда и ответственности. Но не можем не спросить, потому что Николай
Игнатьевич никак не определил свою позицию и отношение к вопросу, а почему
вдруг порты Новороссийска и Туапсе, объекты в Сочи и на побережье вдруг
оказались в руках жуликов-христопродавцев? И гнев его вызывает не сам факт
присвоения общенародной собственности, а то, что вместо одного сбежавшего
жулика директора Новороссийской нефтебазы на его место пришел крымский
татарин и что у него из 11 охранников 9 тоже крымские татары. А почему,
вообще, Новороссийской нефтебазой владеет кто-то, и почему у этого кого-то,
как и у тысяч подобных ему новых хозяев, частная охрана? И что это за
страна, в которой надзор за порядком со стороны правоохранительных органов
подменяется частными вооруженными структурами?
Все это следствие произошедшего со страной в эти годы. Жаль, что мы не
услышали от Николая Игнатьевича в чем причина подобного состояния России.
Приходиться повторятся, но, похоже, что истинных патриотов устраивает
нынешний общественно-экономический строй, только вот засилье инородцев в
бизнесе и властных структурах не устраивает. Может быть поэтому руководство
Краснодарского края и поддержало Путина, который заявил, что пересмотров
приватизации не будет, на выборах президента. Поэтому и не слышим мы от
Николая Игнатьевича призыва к изменению строя, возвращению награбленного
народу, восстановления советской власти.
Вот и призывает он спасать страну (имея в виду и Россию, и Белоруссию) не
капиталистическую и не социалистическую - спасать уже надо свободную и
независимую. Но нет в мире абстрактных свободных и независимых стран - если
не социалистическая, то капиталистическая. Третьего не дано. Или Николай
Игнатьевич считает, что избавившись от Абрамовичей нас вполне устроят
Потанины? Николая Игнатьевича может быть и устроят в свободной и независимой
стране. Нас нет. Нам не нужны ни Абрамовичи, ни Потанины. Свободной и
независимой страной Россия будет только тогда, когда избавится и от
Абрамовичей, и от Потаниных.
Так, под каким флагом будем спасать Россию и Белоруссию?
Для борьбы и спасения нужны лидеры. Не знаю почему Николай Игнатьевич
вспомнил про сербов и поставил их рядом с белорусами. Может быть он вспомнил
войну и мужественную борьбу белорусских партизан и наших славянских
братьев-сербов, не покорившихся и вступивших в беспощадную борьбу с
захватчиками. Сербы для нас тогда были олицетворением славянского братства и
примером мужества. Но те времена прошли, разгромленные и деморализованные,
мы в глубине души надеялись, что и сейчас сербы покажут пример борьбы и
сопротивления. Действительность не оправдала наших надежд. Сербы оказались
не лучше нас, духовная коррозия и предательство поразили и их, сдали они,
как и мы свою Родину.
На трагический для него вопрос преданных сербов: <Что же вы, русские, мы же
вас любим, мы же в вас верим, почему вы нас бросили на съедение волкам?> -
Николай Игнатьевич мог лишь ответить: <Вот когда мы, русские, по достоинству
будем управлять своей Россией вместе с другими коренными народами нашей
страны - вот тогда по полной норме вы, братья, и предъявите нам претензии. А
сегодня мы, русские, на своей земле точь-в-точь, как палестинцы>. Нет,
Николай Игнатьевич, такой ответ слишком прост и уводит в сторону от
подлинных врагов, разделивших нас. Похоже, что классовый подход к трагедии
страны и народа пытаемся подменить национальным. Такой подход ведет в тупик
и на руку подлинным врагам. Оглянитесь по сторонам - разве Ельцин и Путин,
Касьянов и Черномырдин, большинство губернаторов, депутатов Думы и членов
Совета Федерации, целая орда чиновников рангом поменьше не русские люди? Не
хочет Николай Игнатьевич быть в одном союзе с Гайдаром, Чубайсом, Грефом,
Сванидзе, Шустером, Познером, Немцовым, Хакамадой. В этом он не одинок, но
неужели вот они главные и подлинные враги и все беды, обрушившиеся на нас,
разъединившие нас, от этого обслуживающего персонала? Нет, Николай
Игнатьевич, это слишком мелкие фигуры, обслуживающие кукловодов. <В
России... нет реальной политики. Сегодня у нас в стране идет
закамуфлированная политическая игра. Кукловоды за сценой вырабатывают
политику, сочиняют сценарии, а куклы их с телеэкрана озвучивают, одурачивая
народ>, - совершенно справедливо замечает сам Н.И. Кондратенко.
Казалось бы, какие еще могут быть иллюзии в отношении правящего режима после
всего произошедшего и происходящего со страной, однако Николай Игнатьевич
надеялся и, общаясь с Путиным, обещал поддержку: <Владимир Владимирович,
если Вы будете проводить в реальной жизни политику с учетом национальных
интересов... ,то мы, кубанцы, Вас поддержим>. Откуда такая наивность и
надежда у тертого жизнью и властью лидера края, опытного политика? Неужели
было неясно, кто такой Путин? Что он крупный хозяйственник или общественный
деятель у всех на виду и на слуху, или известный военачальник, командовавший
сотнями тысяч военнослужащих и добившийся славы в боевых сражениях? Ни того,
ни другого, ни третьего. Никому неизвестный подполковник, занимавший мелкую
канцелярскую должность где-то в резидентуре КГБ в ГДР, оставивший службу и
партию в критический момент, подельник <зеркала русской коррупции> Собчака,
ставленник Ельцина, чем и как он мог вызвать надежду у Николая Игнатьевича?
А дело и беда наша все в том, что не только народ, но даже и такие народные
лидеры, как Николай Игнатьевич, уповают на очередного доброго правителя,
забыв о том, что жизнь страны и народа определяется не добрым правителем, а
тем общественно-экономическим строем, в котором мы живем или хотим жить. Вот
и опять призывает Николай Игнатьевич <отбросить все мелкое, что нас
разъединяет, перестать нам, русским, искать изъяны друг у друга, отбросить
все ненужные противоречия>. Классовый подход пытаемся подменить иллюзией
классовой гармонии, поисками национального согласия. Не лучше ли вместо
поисков классовой гармонии и согласия не забивать головы народа ложными
целями, а поднимать их на борьбу с антинародным режимом - подлинным врагом
русского народа. Надо осознать себя классом и бороться за классовые интересы
трудящихся. А классовый и национальный интерес трудящихся - отстранение от
власти олигархического режима, возвращение народу разворованной
собственности, воссоздание исторической России - Советского Союза. Одно из
двух - или капитализм и власть капитала, или социализм и власть народа!
Мы себя отдали на съедение волкам и который год бездумно и пассивно
продолжаем это делать. Вот и теплилась надежда, что хоть сербы отомстят за
нас, не дадут себя сломить. Но все напрасно. Может быть все дело в
поводырях, ставивших перед народом четкие и ясные задачи и цели, когда не
возникал вопрос под каким флагом бороться. Не оказалось и у нас, и у сербов
великих поводырей, способных поднять нас на борьбу, как в годы войны, и вот
результат.
Так, с какими лидерами будем спасать Россию и Белоруссию?