|
От
|
Баювар
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
12.05.2003 19:27:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Мысленный эксперимент, даже два.
>>Во-вторых ладно я, нехороший такой, играю тут с вами за черных. А Академик Алферов что, лучше? Если БЫ его передовые разработки были бы подхвачены подчиненными Славе КПСС производственниками, да фигакс это дело на мировой рынок, да с патентами то да се -- тогда БЫ он, Академик, свою зарплату отработал. Или даже без "мирового рынка": советские люди дружными рядами побежали бы покупать все эти компакт-диски, платили бы в кассу, далее академикам в зарплату.
>
>Разработки Алферова и применялись в СССР. Например, для получения солнечной энергии на космических станциях.
А вот для получения денег в кассы тех магазинов, откуда и Академикам зарплата берется, не использовались.
Мысленный эксперимент, даже два. Сбежал ваш Алферов на Запад в 70-х. Имели бы все CD на пару лет раньше, сначала "они", а потом и "мы", поскольку всегда вслед. Вы лично несколько рублей на кассетах-дискетах сэкономили бы. Или, о ужас, он бы кирпич на голову словил. Тогда наоборот, все и у "них" бы притормозилось, миллиарды (долларов!) недополученной прибыли. И в обоих случаях бюджету СССР бы чуть-чуть сэкономилось.
>Солнечные батареи. И не только они. Он вообще всякими полупроводниками занимался. CD тоже, наверняка, сделали бы. Если бы кое-кто не издал клич: "ломай, круши, дави!".
Дык а что еще делать с севрюгой второй свежести, как не в помойку?! Воняет ведь. Отставание, выраженное в годах, к 1985 стало выражаться в совершенно диких рублях. Вспомните первоперестроечные миллионы, сделанные на импорте РС: курс доллара при пересчете по электронике оказывался в десятки рублей. Я был в 1986 на совещании "компьютер -- в школу", там это сравнивалось: цена свежего советского процессора и устаревшего западного.
> Ну так приезжайте и постройте систему (вместо Славы КПСС), которая будет не только языком по и-нету трепаться, но и разработки академиков фигаксить на мировой рынок. Флаг Вам в руки.
Э, высшее не стоИт без низшего. Сначала сборка автомобилей из импортных частей.