От Товарищ Рю Ответить на сообщение
К Ф. Александер Ответить по почте
Дата 12.03.2003 19:49:18 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Архаизация; Катастрофа; Версия для печати

Насколько я знаю...

>Простите я не понял. У вас такая претензия, будто в этом условном городе живут такие лентия, что для их процветания есть все условия, а они и пальцем пошевелить не хотят!

Иногда все же надо шевелить. И не только пальцами. Да и продолжая нашу семейную аналогию, кто больше виноват: родители или великовозрастный сын, не нашедший себя в этой жизни?

>Неужели не понятно, что в стране создана ситуация, когда ни самолеты, ни трактора этих заводов никому не нужны (не потому что плохие, а потому что таковы действия правительства), труд этих людей не нужен. А все, что от них нужно правительству - чтобы тихо загнулись.

Если человек согласен загнуться от осознания самого факта своей ненужности правительству... ну, что мне вам следует сказать, как считаете?

А между тем эти трактора могут быть плохими хотя бы потому, что дорогие. Насколько я помню, на тракторы не только не существует вывозных пошлин, но и их производство на экспорт освобождается от части налогов. А, значит, в случае неудачи либо руководство завода не умеет продвигать их на внешние рынки, либо успешно проело оборотные средства еще ранее, либо обладает непомерным аппетитом, либо... либо... либо. Почти все эти аберрации я имею честь лично наблюдать практически ежедневно на примере абсолютного большинства предприятий Беларуси. К примеру, кто тянул Луку за язык (или еще за что-либо) подписывать с великанской помпой году в 1997 пакистанский контракт на поставку МТЗ по цене ниже себестоимости, притом что ценовой резерв имелся весьма существенный? В результате завод сработал в убыток, даже фактически сорвав контракт, и его руководству еще за это и досталось.

Примите и проч.