От JesCid Ответить на сообщение
К Игорь С.
Дата 28.02.2003 21:09:51 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Идеология; Версия для печати

Вот и познакомились...

Мне сложно ответить на Ваш вопрос.

По образованию я тоже математик :), физтех, начало пути - тоже наука, потом - разочарование (не по материальным соображениям, была почти ломка, "гены" победили). По месту рождения - Татарстан, Нижнекамская ГЭС.

Про пересказ чужого опыта - м.б. Вы и правы, но с др. стороны у нас в семье
есть определённая сплочённость и единомыслие.

По призванию и жизненным обстоятельствам я всё же инженер-проектировщик.
По роду деятельности в настоящее время - работаю с предприятиями,
занимаюсь автоматизацией и информационными системами.
Изучение права и социологии в качестве попытки получения второго западного образования (для работы хватило неполного, курсовых исследований и некой практики оказалось достаточно).

Мне успелось только на комсомольских собраниях поучаствовать.
И могу сказать, что комсомольские организации на местах были разными. Где - место утверждения для карьеристов и будущих акул-прохиндеев, а где - и настоящее братство (хотя единственным его связующим были стройотряды, организация концертов и душевных вечеринок, только, вот, это "братство" потом легко разрушилось)

Наверно, я Вас младше, так что прошу прощения за возможную неуместность реплик.
У родителей своя история - они были единственными беспартийными руководителями определённого ранга (без их подписи не сдавались энергоблоки/отец и дома/мать).
А партийных такой квалификации нехватало (желающих работать в тяжёлых условиях в регионах, где рабочими были в основном поселенцы и зэки).

>>Избавьте меня ради бога от такой дешевки. Хотите серьезно анализировать - давайте - а уровень детского сада мне не инетересен. Я за свою жизнь достаточно много сталкивался с работой и партии и комсомола и профсоюзов. Ваш анти-лубок не имеет к ним отношения.
> И что Вам здесь не понравилось?

ярлыки