>Я имел ввиду более поздний период.
>Т.е. мне в университете работы К.-М.
>по сравнительной эффективности экономики
>не читали - уровень преподавания был гораздо ниже. Не пагубна ли концепция одинакового образовние для всех для "высшего" образования?
Вы сами и ответили - "более поздний [после образования] период". Если я Вас правильно понял, то речь идет уже не о образовании, а о жизни и приминении знаний. Помните как говорилось - цели определены, задачи поставлены, за работу, товарищи. Т.е., тут вопрос в целях. Цели как раз и берутся в соотвествии с идеологией. Вот надменный г.Ниткин, напр., берет за цель свое личное превосходство над остальными людьми. А Игорь берет за цель выработку такой концепции, чтобы минимизировать кол-во страданий людей. Кто прав в общественном смысле? Да тот, чьи старания принесут пользу обществу. Видимо г.Ниткин в силу своей личной корыстности пользы принесет меньше, т.к. в постоянно появляющихся выборах перед ним - как поступить для себя или для всех, он всегда будет следовать только личным целям. Судьба остальных его не волнует.
А профессиональное ВО всегда было и есть узкоспециализированным, другое дело в добротности изложенных основ, не касающихся специальности, но всегда давлеющих над субъектом в жизни.