Как умирают легенды ...
Имя Калашникова пустили на зонты
Прославленный изобретатель знаменитого автомата Михаил Калашников стал обладателем 33% акций небольшой немецкой фирмы Marken Marketing International (MMI), занятой производством зонтов, часов, крема для бритья и иных товаров. Взамен изобретатель предоставил фирме право использовать его имя в качестве товарного знака ее продукции, сообщает агентство Reuters. По словам руководителя компании Томаса Херригера, его знакомство с 83-летним Калашниковым произошло на родине изобретателя в городе Ижевске. Сам Калашников в интервью немецкой газете Welt am Sonntag признается, что продукция MMI своей надежностью и легкостью в обращении напоминает его легендарный автомат, передает "Ъ". Раньше Калашников категорически отказывался подписывать подобные контракты. По сведениям "Известий", инициаторами продажи торговой марки "Калашников" стали его наследники. В настоящий момент конструктор находится в Америке, где выступает перед членами НСА, рассказывая, как создавался легендарный автомат АК-47. С 1947 года, когда началось его производство, Россия продала около 100 миллионов экземпляров этого оружия.