Просматривая тяжелые тексты нерадивый чтец отмечает в себе глубокое внутреннее противоречие. Однако, не ориентируясь в структуре текста, концентрирует свое внимание только на тяжелом, обволакивающем депрессионном чувстве. Берет перо и начинает писать критику, пытаясь преодолеть негатив. Однако, ориентируясь на чувства и не владея совокупной логикой изложения, "забывает" вначале теста привести определение оспариваемого понятия (только указывая на него в названии), а в конце соотвественно определению - четкие выводы. Таким образом внимательного читателя он заставляет искать и определение, и выводы в середине текста. Там он вставляет лозунги "что ни происходит на дворе, то правильно", тем самым оставляя своего читателя с носом, если он сильно внушаем, и себя с носом, если читатель не собирается переваривать трудноусваиваемую кашу с идеологическими вкраплениями, услащивающими слух. Тем самым автор является артефактом системы внушения и продуцирует методы внушения заимствованные у системы далее, на себе подобных.
Говорят, у человека есть 5 чувств. Следовательно, если по одному из них (зрению) ложь не может быть выявлена, тогда в одном из других в процессе придержания ложной метафоры человек попадет "лицом в снег". Желаю успехов.