От Александр Ответить на сообщение
К geokon
Дата 27.05.2016 23:52:28 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Модернизация; Школа; Культура; Версия для печати

В школьном курсе литературы "не было марксни"???

>Вот если бы получилось понятно описать различие внутреннего устройства социального индивида Кара-Мурзы и его молодой учительницы-соблазнительницы, чтобы противопоставить два типа людей, а не абстрактных групп (марксня-не марксня), мы бы лучше ориентировались в механизме постепенного разложения СССР.

Внутреннее устройство индивида - это анатомия, родной. Как она поможет в нашем вопросе? Два типа людей различаются анатомически? При чем тут "внутреннее устройство"? Но ни в коем случае нельзя обращать внимания на идеология марксня-националисты.

>На самом деле не было никакой "маркскни" в этой учительнице и маме Василия Аксенова. Ваша марксня только замазывает картину, выхолащивая все до предела. Марксня была там, где был марксизм хоть в какой-то степени и форме.

То есть в школьной программе вообще и в литературе в частности "не было марксизма"? Вы что, с 8-го по 10й класс всю литературу прогуляли?

"Курс преподавания литературы в школе «основывался на марксистско–ленинских теоретических и методологических принципах связи искусства с жизнью» [34. С. 5]. Учитель был обязан «организовать систематическое изучение трудов Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина в целях более прочного и глубокого усвоения марксистско-ленинских принципов изучения художественных произведений» [38. С. 62], а также доступно и широко раскрыть основополагающие идеи работ В.И. Ленина по вопросам литературы и искусства. В школьных программах печаталось специальное приложение «О работе с произведениями В.И. Ленина на уроках литературы в VIII-Х классах общеобразовательных школ», которое было призвано помочь учителю в осуществлении столь ответственной миссии." http://transformations.russian-literature.com/metodologicheskie-osnovy-izuchenija-russkoj-literatury-v-shkole-sov-period

>Не заню, понятно ли получилось описать мои ощущения, но по-моему, это проще, чем все на марксню сваливать. Тем более, Вы везде пишете о сплоченности "марксни". Я в нее не верю, это не марксня, это внутренне, человеческое.

Анатомия?

>Это именно то человеческое, которое надо преодолевать, чтобы человечеству расти. Что еще интересно, что в разных странах, у разных народов вернее сказать, эта черта развита по разному. И лучше и сплоченне живут и развиваются те, которые своим внутренним превосходством не кичаться друг перед другом, а уважают человека, как своего, как соотечественника, как "брата".

Потому-то и была изобретена марксня, цель которой убедить что любые сязи между людьми кроме рыночных "нелепость". Этим и занималась учительница, описанная СГ. Подучивала генеральских сынков "материализму", прикрываясь марксней:

«Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.» (с) марксня "Немецкая идеология"

Вот это и внушала детям подлая марксистская тварь. Потому девочки из "бедных" семей стали "плебейками" и "чувихами". Подлейшая марксня вытравила из генеральских детей "идеализм". Расслоение само по себе ничего не значит, равно как и неон с асфальтом. Глубоким сакральным смыслом его наполняет подлец марксня, внушающий людям свой товарный фетишизм: "человек становится человеком через присвоение товаров". Расслоение не ведет автоматически к "классовой войне". Войну разжигает подлец марксня. При чем подлец вовсе не обязательно на стороне бедных. Подлец вполне себе может разжигать на войну богатых. Ему, подлецу, главное война. Чтобы "идеализма" не было.
-------------------------
http://tochka-py.ru/