> Вы опять все на бордели киваете. Да говорю Вам, что раньше то, что предназначалось для борделей и делалось в борделях. А сейчас то, что раньше могло быть только в борделях, ставится в лучших концертных залах и театрах вплоть до Большого Театра.
Почитайте на досуге о нравах и репертуаре многочисленных театров разного рода курфюстов немецких, да и императорскоготеатра в Вене. Они и были по сути борделями для власть предержащих. Не один МоцАрт там шел.
>>Как-то одни общие слова. Да, масскульт как и массовый автомобиль двинут вперед новыми техническими возможностями.
>
> Ни при чем здесь технические возможности совсем.
Да как же-с ни при чем. В 19 в. один человек из ста наверное мог слушать пианино, не говоря уж об оркестре. Неграмотность в ряде европейских стран саим знаете какая была еще 300 лет назад. А сейчас такую возможность (хотя бы в записи) имеют все. Возможности есть - дело в том, чтобы ими воспользоваться. Этолучше, когда возможностей нет от слова "совсем".
> Никакие – то есть даже не пишущие художественную литературу как Алексиевич? Ну и примерчик?
Никакие - это напрочь забытые и невыразитлеьные.
> А можно представить себе в числе лауреатов Нобелевки в первой половине 20 века дамочек типа Эльфриды Элинек, сочинительницы мозохистских и порнографических романов без морали и смысла?
Эк вы ее раскатали. По-моему, погорячились. Как раз вполне добротная писательница. Впрочем, все что может портиться - портится. В т.ч. и нобелевка по литературе. Это не единственная мерка состояния литературного творчества.
> Нет, понятие культура однокоренное со словом культ. Утеря обществом положительных религиозных ориентиров поэтому и ведет к антикультуре.
Вы прямо как тот анонимный немецкий профессор, производящий слово "кабинет" от "как бы нет" :)
>>да кто ж уровнял?
>
> Те, кто заняли место элиты.