Не настолько богаты чтобы строить дешёвое наземное метро. Ресурс против пробок
Дубай — это новый Нью-Йорк и Париж и Монте-Карло одновременно. Здесь есть все, что может пожелать даже очень искушенная в житейских благах душа: незабываемый шоппинг, ошарашивающее, местами даже доведенное до абсурда, богатство и роскошь, самые потрясающие развлечения и весьма диковинные зрелища. Кажется, сегодня сюда съезжаются самые богатые люди со всего мира. А у богатых, как говорится, свои причуды и их довольно много. Очень много.
Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.
Рельсы проходят в основном по виадукам, а в центре города — под землёй.
Вопрос на три балла - почему в ЦЕНТРЕ (загруженной части города) метро решили-подумали-додумались проложить под землёй??
Вопрос на четвёрку - кто обосновал (предложил в цифрах - как будут задыхаться дубайцы со своими гостями от транспортных пробок), кто пропустил и пропускает это фуфловое наземное недометро - это замаскированное трамвайное нечто??
Вопрос на пятёрку - кто и где ещё пытается проповедывать эту антигородскую ересь, кто и в каких мегаполисах, кого "будем повесить" за отсутствие глубокого и сверхглубокго пролегания метро, которое избавляет от пробок и на будущее полезно?