>>Далее, полет Скайлэба произошел позже полетов на Луну. Можно допустить, что к этому моменту какие-то доработки Сатурна-1 были сделаны. Т.е. доказательство - косвенное.
>Ни "Сатурн-1", ни "Сатурн-1Б" могли вывести такую махину как "Скайлаб". Это мог сделать только "Сатурн-5", причем настоящий, с настоящими двигателями "F-1" и "J-2", а не поддельной или с поддельными двигателями.
Забыл объяснить зачем. Как известно, "Скайлаб" создан на основе третьей ступени "Сатурна-5", разновидность которой используется и в качестве второй ступени "Сатурна-1Б". Но первая ступень никак не могла бы разогнать её до первую космическую скорость (7,9 км/с), необходимую для вывода на околоземную орбиту, так как она отделяется еще при 1,9 км/с. Это более чем в 4 раза меньшая скорость и никакие "доработки" это соотношение существенно изменить не смогли бы. Теперь, надеюсь, понятно, почему "Скайлаб" - чрезвычайно весомый аргумент в пользу реальности "Сатурна-5" и в частности его двигателей "F-1" и "J-2". Версии о внешнем маскировочном корпусе, изготовленного "из легких магниевых сплавов со специальными термитными добавками" (глава 23, стр. 247), скрывающем "Сатурна-1Б" внутри "Сатурна-5", о пустой второй ступени и о приземлении пустого "котельного железа" кораблей "Аполлон" в Бискайском заливе - принадлежат только жанру фантастики.