За первым спутником последовали сотни и тысячи спутников,
за первым космонавтом – десятки и сотни следующих,
а за первыми полётами на Луну – ничего!
Куда пропала сверхмощная ракета «Сатурн-5», которая была бы так полезна для запуска тяжёлых орбитальных околоземных станций, например, той же международной космической станции (МКС)?
О книге : Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?
У нас уйма обывательских болтунов утверждает, что наши умные ученые, якобы, полет американцев на Луну отслеживали.
Александр Иванович выяснил, что действительно, они пытались это сделать, но для этого надо было знать параметры орбиты «Аполло», и наши вместо двух обычных судов Академии Наук послали в нейтральные воды Флориды к мысу Канаверал целых семь судов.
Радары и радиостанции на этих судах обязаны были засечь и вычислить параметры орбиты стартующей к Луне ракеты, и записать передаваемые с нее параметры скорости,
без чего никакие наблюдения за «Аполло» в принципе не были осуществимы.
Но американцы выставили против наших невооруженных судов эскадру в 15 боевых кораблей с расчехленными орудиями,
а за 10 минут до старта над нашими судами повисли американские самолеты радиоэлектронной борьбы, и совместными усилиями самолетных, корабельных и береговых станций глушения все наши системы слежения были подавлены.
И куда летали «Аполлоны» наши не видели и не могли видеть. (с)
Для примера.
За десять лет до этой американской аферы с Луной, СССР послал первую ракету к Луне.
Так, не смотря на холодную войну, на британскую станцию космической разведки наши немедленно сообщили параметры орбиты ракеты и каналы, по которым с ракеты идет информация,
чтобы англичане не потеряли ее из виду и подтвердили, что она долетела до Луны.
А американцы что творили?? Уже это их поведение показывает, что на Луне их не было.
Еще. Олухи с умным видом утверждают, что эту аферу американцам невозможно было провернуть потому, что в Хьюстоне, дескать, тысячи специалистов принимали сигналы «с Луны».
Какой Луны, олухи? Сигналы в Хьюстон шли со спутника связи, а на спутник сигналы шли из Австралии,
поскольку по легенде только там был 60-метровый радиотелескоп, способный принять эти сигналы.
Все, как в фильме «Козерог-1». (с)
Там же :
Но, пожалуй, наиболее значимой темой книги, раскрытой Поповым,
является тема неспособности американцев создать ракету с тягой двигателей в 3000 тонн.
Об этом говорят многие, но как говорят! Я, де, крупный специалист в области космических двигателей, а посему утверждаю, что такой ракеты американцы создать не могли!
Либо: я крупный специалист в области космических полетов, поэтому утверждаю, что американцы не могли с Луны прилететь к Земле под нужным углом входа в атмосферу! И т.д. и т. п.
Вроде и не верить им нет оснований, но ведь ты же не специалист ни в области двигателей, ни в области космической навигации.
А может и могли! То есть, недостаток этих скептиков в том, что и НАСА нужно верить, и им нужно верить.(с)
Там же :
А Попов построил доводы не на вере кому-либо, а на объяснении того, как понимать факты, поступившие с самого НАСА. И получилось у него, хотя и длинновато, но просто до изящности. Снимаю шляпу!
Не буду рассказывать, как Попов с этим разобрался, просто дам его вопрос, который он задал сам себе, прежде, чем заняться темой американской ракеты «Сатурн-5» и двигателями к ней.
«В общем, двигатель — сердце ракеты, причем, сердце особенное — долгоживущее, допускающее пересадку следующему клиенту, когда предыдущий уже скончался.
С этой точки зрения интересно обсудить судьбу двигателя F-1. Пять таких сверхмощных двигателей, расположенных на первой ступени, по словам НАСА, обеспечивали старт 3000-тонного «Сатурна-5».
Но куда подевались эти сверхмощные двигатели и почему для новых мощных американских ракет используются не «родные» двигатели F-1 «Сатурна-5», а импортные от советской ракеты «Энергия»?
Ведь если двигатели F-1 не только стояли на выставках, но и работали, то тогда это американские двигателисты опередили советских, по крайней мере на 20 лет.
И по логике прогресса к настоящему времени у НАСА должны иметься двигатели, более совершенные, чем РД-180.
Но американцы почему-то покупают российские РД-180.
А тогда существовали ли в действительности двигатели F-1 и та ракета «Сатурн-5», которую могли поднять только они?» (с)
Там же :
Как случилось, что наши ученые и конструкторы, реальные достижения которых в области освоения Луны и сегодня все еще опережают американские, не вскрыли эту аферу?
С доводом Попова, что они наивно верили американцам, я вынужден согласиться.
И даже не потому, что ни Каманин, ни Глушко, ни Мишин в своих воспоминаниях и дневниках не упоминают о возможности американской аферы даже в виде слухов.
Дело в том, что лет 6-7 назад я беседовал с Георгием Васильевичем Костиным на темы экономики.
И когда эта тема исчерпала себя, я нечаянно затронул тему лунной аферы американцев. Никакой артист не мог бы сыграть так – Костин был поражен!
Он, оказывается, и слыхом не слыхивал, что в мире, оказывается, есть кто-то, кто сомневается в полетах американцев на Луну.
А Костин не простой обыватель и даже не космонавт типа Леонова или Феоктистова.
Это соавтор разработок 13 жидкостно-ракетных двигателей, в том числе уникального кислородно-водородного двигателя для ракетно-космической системы «Энергия-Буран» - того самого двигателя, на котором сегодня и летают американцы.
В 1981-1993 годах он был директором того самого завода, на котором испытывался и строилась «Энергия».
И он ничего не знал о том, что в Штатах, начиная с первого полета «Аполло» тысячи специалистов открыто высказывали свое сомнение в полетах НАСА к Луне!
Не знал того, о чем в Америке знал каждый репортеришка.
Это уже не наивность – это искусственная изоляция наших специалистов от научно-технической информации.
И организовать такую изоляцию могло только Политбюро ЦК КПСС,
а для этого у него должны были быть веские основания.
И я эти основания в своей книге назвал – Политбюро или, возможно, головка Политбюро, начиная с Хрущева, потеряли суверенитет и находились под тайным шантажом американцев.
Только этим можно объяснить «наивность» наших ученых. (с)