>До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше...
Этот ваш закон в каком году принят?
Затем - что вы пытаетесь доказать этим "гадким законом"? Что теперь "климат, усугубившись законом, не дает строить дорог"? Ведь не это же?
>... а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно
Вот странность-то. Снова есть дороги, которым нужен постоянный ремонт, а некоторые - обходятся сильно эпизодическим. А климат и финансирование - одни. Так как территория и власти, что блюдут территорию и ее дороги - одни... Снова "климат и финансирование" (что уже прогресс - второй фактор объявился) виноваты?
>Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года...По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.
Так это финансирование, неорганизованность или злой умысел? Вы уж определитесь - какое это из 3 перечисленных - зло?
>Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог...
В данном случае - надо сменить пластинку. Вопрос был мною поставлен четко. И он иной. "Где факты невозможности строительства качественных дорог зимой"?
>Плевал я на ваши примеры с Финляндией.
Это заметно. И на логику вы плевали.
Слюны много скопилось, или это "жизненный стиль" такой у вас? :)
>Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.
Вот же... А этот в прокуроры метит. :)
У чиновника - всегда виноваты "негодные винтики", а сами они - завсегда Д'Артаньяны - дело известное. :))