|
От
|
Леонид
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
26.02.2006 03:10:38
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Давайте все вспомним просто
>А молодежь 60-х годов, уже не обладавшая опытом, интуицией и памятью стариков, стала рыться в чужих теориях (прежде всего в марксизме) и убедилась, что Россия (тогда СССР) устроена «неправильно» и надо ее сломать и переделать по «правильным» шаблонам. Вот мы и сидим на трубе, пока она еще куда-то что-то выкачивает из нашей земли.
>Положение почти не улучшается. Брежнев после Хрущёва на время заморозил распад, как сейчас это делает Путин после Горбачева с Ельциным. Но при незнании и непонимании «нашего общества» остановить распада нельзя. Надо стягивать в сеть ячейки, в которых создается обществоведение, отвечающее нашей реальности и работающее на Россию, а не на догмы «цивилизации». Это надо делать, хотя мощные силы заинтересованы в том, чтобы такие ячейки затаптывать.
Насчет юбилея XX съезда, с моей точки зрения, лучше всего наиболее подходят слова, якобы сказанные одним из наперсников Наполеона Бонапарта (они вошли в историю дипломатии), но точного автора их вспомнить не могу: это хуже, это ошибка.
Полагаю, что Сергею Георгиевичу лично в связи заявленными им концепциями это вспомнить будет интересно.
Давайте вспомним эпоху Просвещения. XVIII ыек. Россия и Китай, тогда вполне независимые от сытой Европы, уже стали притчами во языцах трудах европейских мыслителей просвещенцев. Вольтер радовался, что китайский император выслал из Китая иезуитов, развивалась ориенталистская литература. Тогда с цинским Китаем пытались наладить контакты. а вольнодумцы считали далекий и загадочный Китай за государство, где чиновниками могут быть только атеисты. С учетом реалий того столетия. При полном непомнимании религиозной мысли и религиозного чувства многонационального китайского народа вследствии неосведомленности.
Китайский опыт заслуживает большего внимания в свете истории конфуцманства и неоконфуцианства, но это не суть важно.
В свете данной статьи можно вспомнить, что просвещенцы переписывались с российской императрицой Екатериной II, иные к ней и приезжали. Но делала она все равно иначе, чем они ее учили.
Вот просто интересно.