Одна - русофобы, другая пан-славяне (в зеркало что ли на себя посмотрели бы? На свою
скуластую рожу азиатскую). И не известно кто из них хуже. Но на самом деле это две стороны
одной медали. Русофобы нас всех местных ненавидят из-за того (и не важно кем они себя
обзывают, греко - католиками или сторонниками перманентной революции, нам без разницы сам
предлог, по которому нас положено извести), что им довелось таки родиться среди этой
азиатщины. Они вроде как европейцы, но только если всех местных удавят, докажут, что с
этой азиатщиной они не имеют никакой культурной связи, разве что недоразумение места
рождения. Пан-славяне же обращаются к временам <Святой Руси>, когда наших предков еще
можно было считать европейцами, да они ими тогда и были. Но потомки тех времен по культуре
это индивидуалисты - староверы и так нам не приятные <западенцы>. Неужели не понимают
пан-славяне, что нас не возьмут в <цивилизацию>, так как мы есть то, что есть - азиатщина,
и Запад это прекрасно осознает, и драться будет с нами на истребление, мы для него
<чужие>, что нам хорошо, то им смерть. И друзей мы можем взять только на Востоке, а от
<цивилизации> лишь получить в спину нож. На славян перенесены многие черты в литературном
творчестве пан-славян, которыми те никогда, видимо, не обладали, которые получены были
гораздо позже, когда мы стали полуазиатами-москалями.
Так что творчество пан-славян, это что-то типа комплекса неполноценности по утраченному
светлому европейскому происхождению. Естественно, люди чувствуют это и клали на подобное,
это не способно завести толпу, нет положительного стимула - <мы это мы>, есть только
постоянное объяснение, что мы особенные (т.е. чему-то не соответствуем, не полноценны).
Или пан-славяне скажут, что да, мы потомки Киевской Руси, но мы совсем другие,
полу-азиаты, мы - мутанты (да все так или иначе мутанты, во времена каменного века никаких
германцев и славян, греков, шумеров или египтян не было, не никаких <чистых>), или вся их
пропаганда коту под хвост. И анализировать предметно культуру возможно лишь при признании
ее составного характера. Не получится вывести Россию из Руси, как и не получится
самогонный аппарат по перегонке религии и старых традиций в <культуру светлого будущего>,
разрыв неизбежен, мы имеем дело с принципиально новым феноменом, с современной
цивилизацией.