|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
27.12.2005 13:24:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
простите, я не и не подумал
что некоторые вещи, к сожалению, не стали отрефлексированы достаточно глубоко за последние года даже на этом форуме, и даже не смотря на монументальные усилия Дм. Кропотова в этой области.
повторяю еще раз: Лукьяненко и Ремесло -- ученики Лысенко.
об этом не написано в их биографических справках, что подтверждает не раз повторявший мною тезис: значительная, если вообще не бОльшая часть знаний (реально используемых людьми знаний!) НЕ ФОРМАЛИЗОВАНА!! И даже часто не вербализована. Она в головах людей. Учебный пример -- рассказ "последний дюйм". Мальчик посадил самолет по вербальным инстукциям отца, но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай, подтверждающий ОБРАТНУЮ истину. ВООБЩЕ говоря, посадить так самолет нельзя. Именно ВООБЩЕ. Чатности могут быть любыми и очень драматичными. Если бы это не было ИСКЛЮЧЕНИЕМ, не было бы драматизма и не было бы рассказа.
Итак. Знание о том, что Лукьяненко - ученик ШКОЛЫ Лысенко, были в головах современников. Один из современников - сталинский и хрущевский минсельхоз обнародовал это знание только в 1989 г, на волне перестройки, в интервью "молодой гвардии". Дуэль перепечатывала в свое время это интервью. Ищите, спросие Кропотова, и лиуквидируйте свое и наше общее печальное НЕВЕЖЕСТВО.
Министр утверждал это ясно и недвусмысленно.
Что качается академика Ремесло, то его Мироновская-808 фигурировала на сессии ВАСХНИЛ 48-го года -- "генетики" отказывались считать ее новым видом.
В книге воспоминаний "Круг жизни", вышедшей в 1974 г. академик Дубинин, ученик Н. И .Вавилова, директор ин-та общей генетики АН СССР (и сменивший на этом посту Лысенко), утверждает, что, отвлекаясь от мелочей, ГЛАВНАЯ ошибка Лысенко состоит в том, что будто можно БЫСТРО получить новый вид селекцией - за год-два. Не меньше десятилетия, настаивает вавиловец Дубинин.
И это уже в 1974г, а Мировонвская была получена именно за 2 года еще до войны или уже во время войны.
>Кто у нас придумал что наибольшее генетическое разнообразие культуры в центре ее происхождения, и шастая во Афганистану, Эфиопии, Андам, Мексике и прочим географически удаленным местам насобирал самую богатую коллекция форм культурных растений? Перегнав в этом деле даже американцев, у которых денег куры не клюют?
У меня вопрос простой: кто ИСПОЛЬЗУЕТ эту коллекцию и теорретические "результаты" Вавилова?
А Лысенко создал КРУПНЕЙШУЮ селекционную школу. Лысекно для отечтественной селекции ценен своей школой чуть ли не в большей степени чем сам по себе. Примерный аналог - школа Ландау в физике.