>Я внимательно следил за вашими дисскуссиями с другими членами форума и хочу откровенно сказать, что единственный недостаток, который я нашел – вас иногда «заносит». Правда реже, чем того же Александра.
//Не единственный. Заносит меня именно потому, что я не читаю "независимых" источников по данным темам. Все, что у меня есть - это С. Г., Пыхалов, Кожинов, ... Мухин, в конце концов. Отсюда и эмоциональность. На "музыкальные" темы я могу спорить куда более квалифицированно. //
Как будто у вашего покорного слуги много источников по данным темам. У меня их тоже не очень много. Просто у меня есть понимание исторической реальности, которая при реконструировании как бы «раскладывается» на некоторое число парадигм объяснения. Существует либеральная концепция истории, марксистская, евразийская, славянофильская, фашистская, нацистская и проч.
//Причина же моего интереса к "политике" и "истории" - это всего лишь лаг между жизнью, как она есть, и какой бы я хотел :-))) Не было бы перестройки и реформ - я никогда бы этим не заинтересовался. //
Да, и в этом наша с вами разница. У меня интерес к политике и истории появился вместе с интересом к прошлому.
//И "репрессии" меня интересуют лишь постольку, поскольку это послужило оружием против "моего" строя. Реальная жизнь , реальный уровень нашей семьи в начале 1980-х гг. НИКАК не зависела ни от количества потерь в войне, ни от количества репрессированных (4 или 40 млн.), ни от чего-либо иного в этом роде.
Извините за цинизм. :-)//
Это не цинизм, это, констатация факта. Но вы не правы в том, что касается количества репрессированных. Это главный козырь «либерал-реформаторов», если его «выбить», то все остальное не так уж сложно опровергнуть.
>Кстати, непонятно почему. Иногда Ниткин на своем сайте «Против Кара-Мурзы» публиковал работы именно марксистских авторов против Кара-Мурзы.
//Я обратил на это внимание еще тогда. Да и Ниткин, когда кто-то из "форумян" обвинил С. Г. в "марксизме", Ниткин спокойно возразил - "да никакой он не марксист, а неонародник". Почему "марксисты" решили это заметить не тогда, а потом - это лучше у них спросить. //
Кстати, Ниткин не первый, кто путает народничество с евразийством. Еще П.Б. Струве писал, что евразийство заражено «сифилисом», которым он считает народничество. Правда, Ниткин скорее всего имел в виду экономические взгляды Сергея Георгиевича.
>Или скорее в форме планетарного союза государств с создание общей мировой полиции, надгосударственных структур и прочего.