Здесь все просто как грабли. Когда Лимонов написал, как он лизал негру ниже пояса, он и
стал популярен. Его приняли, но куда? Почитайте Ваиля и Гениса, настоящих шестидесятников,
как из всяких ничтожеств делали <пророков эпохи>, под конкретный заказ, и как они
оказались на заду, когда заказ был выполнен (там самые громкие имена <эпохи>). Оказалось,
что они не гении вовсе, и все их выставки и книги исчезли вмиг, оказались <почему-то> не
нужны больше никому. Лимонов однозначно использовался, внедряли публике <пефомэнс>, но
затем сместили акценты на наиболее популярные, хорошо работают черти, из дерьма способны
слепить конфетку.
Вся ситуация с подставой расчелкивается в один присест. Во-первых, выясняется, кто
приказал одеть спартаковским болельщикам майки <наших>, как приказал, как аргументировал,
когда сказал и т.д. Во-вторых, тем же макаром выясняется, кто, почему, как и когда сказал
остаться на дверях лимонавцам. В-третьих, ищется тот, кто прикрывал, кто звонил в милицию,
сомнительно в таких делах, что этот человек случайно помог, в таких делах любой бюрократ
уходит в кусты, <перепоручает> дело. И последнее, ищутся нестыковки у оказавшихся <сразу>
рядом. Корреспонденты жизнь отдадут, чтобы быть первыми, это их хлеб, вот и узнается, как
списки попали к ним, к кому конкретно, почему они были вечером в офисе, или где были, где
ждали звонка о событиях.
Это обычная следовательская работа, любой независимый следователь расчелкал бы это шоу
мгновенно. Вранье участникам не поможет, слишком много этих самых участников и их личных
интересов, все сразу всплывет. Поэтому всем остается догадываться, почему не были сделаны
обыденные следственные мероприятия, кто и почему за это заплатил. Это шоу устраивали очень
богатые люди, в таких шоу основные деньги платят потом, на прикрытие, а не исполнителям.