|
От
|
Георгий
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
19.08.2005 23:23:36
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
А. Харчиков. Оккупация культуры (*+)
http://www.duel.ru/200533/?33_7_1
ОККУПАЦИЯ КУЛЬТУРЫ
Элита
Когда Будду спросили: во что нужно верить, он ответил: <Только в то, что
знаешь>. Сегодня здравомыслящая, лучшая часть общества остро осознаёт
гибельность курса марионеточно-оккупационной <российской> власти, прямо
направленного на разрушение русской духовности и на убийство русской
культуры.
В своё время А.С. Пушкин говорил, что <никакое богатство не может перекупить
влияния обнародованной мысли>. Всякие мысли в человеке и всякая власть в
обществе всегда и везде только от Бога или только от дьявола. Мысли
господствующего класса всегда оказываются мыслями, господствующими в
обществе. Поэтому чем больше людей осознает преступный характер власти, чем
большая часть их проникнется болью за судьбу нашей культуры, тем выше будет
вероятность, что она не сгинет, а восстанет, как птица феникс из нынешнего
либерально - демократического пепла. Для того чтобы о чём-то говорить
конкретно, нужно знать предмет разговора, поэтому для начала разберёмся с
терминами. Что же такое <культура>? Слово это имеет латинское происхождение
и обозначает (см. Краткий словарь иностранных слов, М., <Сов. Энци-
клопедия, 1966.):
1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной,
общественной и духовной жизни; уровень таких достижений в определённую эпоху
у какого-либо народа; уровень, степень развития какой-либо отрасли
производственной или умственной деятельности, например, <музыкальная
культура>:
2. Образованность, воспитанность:
3. В сельском хозяйстве - разведение, возделывание.
По всем этим трём пунктам наша русская культура находится у самой
критической черты.
...Мы совсем уж не те,
кем себя ощущали когда - то
Пятьдесят или тридцать
и даже лет двадцать назад:
Ни страна и ни честь -
всё для нас уже будто не свято
И о том, что случилось,
сердца наши в крик не кричат.
Мы забыли себя,
мы Отечество Русское сдали
В подлой необъявленной войне
не за нюх табака.
Из Народа-Героя
толпою безродною стали,
Пьяной шлюхой свалились
в когтистые лапы врага!..
Великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский, личную жизнь которого
сегодняшние выродки от демократии пытаются опошлить и осквернить, уже будучи
зрелым человеком писал: <Я страстно люблю русского человека, русскую речь,
русский склад ума, русскую красоту лиц, русские обычаи, русскую старину и
историю. Напрасно я пытался бы объяснить эту влюблённость теми или другими
качествами русского народа или русской природы. Качества эти, конечно, есть,
но влюблённый человек любит не за них, а потому... что не может не любить.
Вот почему меня глубоко возмущают те господа, которые готовы умирать с
голоду в каком-нибудь уголке Парижа, которые с каким - то сладострастием
ругают всё русское и могут, не испытывая ни малейшего сожаления, прожить всю
жизнь за границей на том основании, что в России удобства и комфорта меньше.
Люди эти ненавистны мне; они топчут в грязь то, что для меня несказанно
дорого и свято>. Вот и сегодня выскочки и откровенные ренегаты, мнящие себя
<элитой> с удесятерённым садистским сладострастием уже и физически
уничтожают всё наше родное, русское. Хочется крикнуть им во весь голос:
Эй вы, элита! Разносчики СПИДа,
Педофилии и наркомании!
К вам обращаюсь я, космополиты:
<Нет у вас Родины, нет вам изгнания!>
Потому что настоящая элита - это часть общества, осознавшая своей задачей
сохранение народа и страны. А вы, либеральная элита, хуже внешних врагов
ненавидите <этот> народ и <эту> страну! Сегодня Россия переживает один из
тягчайших периодов своей духовной истории. Наверное, самый тяжкий. В русской
истории бывали периоды упадка, смуты, обесценивания тех ценностей, на
которых испокон веков держалась Русь. Но в русской истории не было прежде
периодов, когда высокие ценности не только обесценивались, но и обращались
против самого существования России, её народа, против блага государства,
общества и отдельного человека. Была у нас культура русская, советская, а
стала антирусская, антисоветская, антинациональная и антигосударственная.
Была культура Гоголя и Некрасова, Тургенева и Толстого, Чехова и Горького,
Сурикова и Тропинина, Глинки и Мусоргского, Щепкина и Ермоловой, а стала
контр - культура Бродского и Солженицына, Малевича и Церетели, Шнитке и
Резника, Жванецкого и Шифрина, <фабрики звёзд> и <аншлага>.
...Душа болит. Народ молчит.
Лишь день и ночь базар шумит.
Куда ни глянь - повсюду дрянь,
Иван-дурак да ига мрак.
Родимый край, ты был как рай,
а нынче что? - Притон скотов?!
Былых побед пропал и след,
прохода нет от зла и бед...
Отвязанные
Если лет десять назад надо было нанимать европейцев, чтобы снять русофобское
кино <Враг у ворот>, то теперь уже в этом нет необходимости. Нанять для
такого дела можно наших доморощенных кинодельцов за наши же деньги и
получать многосерийные ленты <Штрафбат>, <Диверсант>, <Московская сага>,
<Дети Арбата>, обливающие помоями наше героическое прошлое и как только
возможно фальсифицирующие советскую историю, <Бригада> - сериал, воспевающий
бандитов; кончаловско-михалковская <Курочка Ряба>, представляющая русских
недоделанными придурками, и <писк-шедевр> его <единоутробного брата>
бездарно - тупой и сверхзатратный <Сибирский цирюльник> Совсем не так было в
те незабвенные времена, когда искусство принадлежало великому и могучему,
единому народу. И даже самая кровопролитная война в истории человечества
привела в СССР не к увяданию, а к невиданному, беспрецедентному расцвету
культурного творчества. Ни в одной стране мира не писали таких талантливых
стихов и прозы, таких берущих за самое сердце песен, не снимали таких
великих, таких светлых и мужественных фильмов! На фронте вместе с бойцами
сражались произведения Шолохова и Симонова, ансамбль Александрова со своей
бессмертной песней <Священная война>, плакаты <Родина-Мать зовёт!> и <Воин
Красной Армии, спаси!>, кинофильмы <Александр Невский>, <Чапаев>, <Жди
меня> - всё наше корневое народное искусство, потому что труды
отечественных творцов служили Родине, а настоящая русская культура всегда
была патриотической и государственной. Пожалуй, лучше Максима Горького о ней
никто не сказал: <КУЛЬТУРА - ОРГАНИЗОВАННОЕ РАЗУМОМ НАСИЛИЕ НАД
ЗООЛОГИЧЕСКИМИ ИНСТИНКТАМИ ЛЮДЕЙ>.
Что же мы имеем в официозе сейчас? - Запрет на изучение в школе великой
повести Николая Васильевича Гоголя <Тарас Бульба> за его высокие и
справедливые слова о русском народе; значительное сокращение стараниями
минобраза Фурсенко и его компании уроков русского языка и литературы;
фальсифицированную русскую и советскую историю; обучение детишек онанизму и
раннему сексу по методикам Российской ассоциации планирования семьи и её
думской покровительницы госпожи Лаховой. Имеем мы также значительную часть
учебников, изданных на гранты иудейского миллиардера Сороса, низводящих
наших детей до морально - обезьяньего уровня их заокеанских сверстников;
имеем мы изучение в школе <гигантов российской поэзии> Исаака Бродского,
Осипа Мандельштама и <титана> русской словесности Солженицына, обвиняющего
Сталина в геноциде чуть ли не ста миллионов(?!) советского населения, а
нашего русского Шолохова - в литературном плагиате (у самого-то кишка тонка
создать роман хоть на сотую часть приближающийся к творениям великого
советского классика), призывающего президента Рейгана (ещё во время жизни в
США) подвергнуть термоядерной бомбардировке <империю зла>, то есть нас с
вами. Вот он, <властитель> демократических дум во всей своей антирусской
ипостаси!
Русь обустроить взывает
Нудный писака-подлец.
<Жить не по лжи> призывает
Старый доносчик и лжец!
Это какою же шавкой
Надо отвязанной быть,
Чтобы под власовской тряпкой
Красное знамя хулить!?
Сегодня с малых лет в сознание наших детей внедряется глобальная
западно-сионистская антикультура. Нас до сих смущают бесподобием специальной
теории относительности Эйнштейна, хотя на практике эта теория никак и нигде
себя не проявила; нам внушают тезис о <гениальном русском> композиторе
Шнитке, душераздирающая какофония которого ничего общего с русской музыкой
не имеет; нам все уши прожужжали о <Чёрном квадрате> Малевича. Кстати,
держащие носы по ветру господа-директоры <Русского музея> Гусев и <Эрмитажа>
Пиотровский приобрели для экспозиций по квадрату Малевича каждый, не чуя
разницы между геометрической фигурой и художественным произведением. Жаль,
Казимир в таком же стиле не намалевал своего автопортрета, наверное, это
была бы чёрная или жёлтая шестиугольная растопырка на жёлтом или на чёрном
фоне...
Развратная эстрада
Семь с половиной веков назад наш великий подвижник, полководец и князь
Александр Невский изрёк: <Восток поедает наше тело, а Запад - душу. Поэтому
с Востоком нужно договариваться, а с Западом драться!>
Основной рупор и рассадник западной антикультуры - телевидение. Оно
насаждает в обществе культ насилия, наживы, жестокости, секса и крайнего
индивидуализма, служит власть предержащим для разрушения исконно русских
моральных устоев, взахлёб восхваляя предательство, и явно и неявно объявляя
химерами чувство стыда и совести, чести и долга. В телешоу <Последний герой>
<героем> становится не умный, честный и добрый, а хитрый, расчётливый и
аморальный, стремящийся к успеху любой ценой, действующий по так называемому
<закону курятника>: <поиметь> ближнего и обгадить нижнего. А телепередачи
<Окна> и <Дом>, где на всеобщее обозрение выносится и совокупление
человекообразных особей, и <раздумия> их на унитазе (?!) А <Поле чудес>... в
стране дураков, заискивающих перед телеведущими барином (?!) А реклама
разного рода пирсингов и татуировок, неуклонно обращающая русских детей в
папуасов(?!) А нескончаемая имитация борьбы с наркотиками, только ещё больше
привлекающая внимание к ним(?!) А вкрадчивое и обтекаемое: чрезмерное
употребление пива может повредить вашему здоровью>(?!) Так ведь и чрезмерное
потребление хлеба, сахара (да чего угодно!) может также здоровью навредить,
а пиво в любом количестве пойло, предназначенное для алкоголизации! А
реклама табака... и тут же маленькими буквами: <Минздрав предупреждает>,
чтобы ещё больше на уровне подсознания подогреть нездоровый подростковый
интерес к курению - ведь, как известно, запретный плод сладок (?!) А
<однорукие бандиты>, обещающие на каждом шагу без труда выгрести из них кучу
денег (?!)...Как известно из биологии, основными инстинктами животных
являются пищевой и половой, но ведь гомо сапиенс тем и отличается ото всех
остальных животных, что способен и обязан контролировать свои инстинкты, а
когда необходимо, и подавлять их. Да, он - животное, но, по определению,
высокоинтеллектуальное животное! К сожалению, всё большее количество <гомо
сапиенсов> над этой проблемой не задумываются, и поэтому в сегодняшней,
почти уже полностью оккупированной Западом России в <Мерседесах> гоняют
ублюдки, жизнью вертят иуда и хам, гимназистки идут в проститутки, дети
служат развратным скотам. Невиновные преют на зонах, вся Россия - большая
тюрьма. Закрываются народные театры и дворцы культуры, кинотеатры и музеи,
картинные галереи и школы, военные ВУЗы и детские садики. Воровской власти
нужно только то, что приносит большой и сиюминутный доход...Впрочем,
открываются храмы, в которых не чувствуется присутствия Бога, возводятся
памятники вышеупомянутым Бродскому, Окуджаве и Колчаку, вывешиваются
мемориальные доски с именами собчаков и старовойтовых, а сами подонки
торжественно отпеваются и захораниваются в Лавре. Всё это только потому, что
мы в массе своей приняли современную западную эрзац-культуру, которая на
поверку оказывается ничем иным, как дерьмом в яркой упаковке. В когда - то
<великий и могучий, правдивый и свободный> русский язык внедряется блатной
жаргон: <мент>, <лох>, <крутой>, <заложил>, <тусоваться>, <оттянуться>.
Русские слова заменяются импортными для того, чтобы ввести в заблуждение
неискушённого обывателя: ограбление называется <приватизацией>, прямой
обман - <ваучеризацией>, спекуляция - <бизнесом>, истязание страны -
<реформами>, враг народа - <президентом>, вор в особо крупных масштабах -
<олигархом>, проститутка - <путаной>, шлюхи, которым ещё в начале прошлого
века ворота дёгтем мазали, определяются как <женщины, живущие в гражданском
браке>. Бандит скромно именуется <боевиком>, а любящий свою Родину грозно и
грубо клеймится <экстремистом>, <шовинистом> и <фашистом>. За экстремизм
господин Путин прежде всего должен был бы арестовать ту
телевизионно-сионистскую мразь, которая на телеэкране резала живую свинью с
надписью на ней <Россия>; которая в натуральную величину пекла торт в виде
В. И. Ленина в гробу, а затем этот торт пожирала; ту, которая нашу советскую
святыню - забальзамированного Ленина - без одежды, полоскала в ванне с
раствором и показывала во всех позах на телеэкране. Эта же мразь
зкспонировала на выставке в столице муляж гипертрофированной коровы, в
задний проход которой призывала заглянуть, чтобы <увидеть Россию>. Эти
провокаторы - бывшее НТВ в обличии Киселёва, Митковой и Сорокиной; эти
экстремисты - Новодворская, Немцов и Хакамада; эти террористы - Ельцин,
Чубайс, Кириенко, Черномырдин. И они всем известны. У гаранта кремля для
этой банды всегда есть гарантии, как и для всех <своих> проворовавшихся
министров и олигархов и их <культурной> обслуги в средствах массовой
информации, в театрах, в кино и на эстраде.
...Когда нас бьют, они в ответ хохочут,
Когда взрывают нас, они поют.
Козлами скачут в час,
когда нас <мочат>,
Когда мы голодны, они от пуза жрут.
Весь этот сброд: развратная эстрада,
ТВ и их <свободная печать>
Подмять, унизить всю Россию рады,
Чтоб без конца свои права качать!..
Угодливый холуй
Труд рабочих, крестьян, инженеров, учителей, врачей, воспитателей и
военнослужащих необходим. Тут ни у кого вопросов нет.
Но вот труд всех ли представителей так называемой <творческой
интеллигенции> - писателей, артистов, режиссёров, композиторов, художников,
поэтов - нужен народу? Почему он должен выплачивать немалые деньги тем, кто
сопливо - сентиментально <творит> только для потребления себе подобными, кто
презирает народ и низкопоклонничает перед Западом, кто пишет абстрактные
стихи и картины, кто создаёт глупейшие песни типа <мальчик хочет в Тамбов:
чики - чики - чики - чики - та> и пустейшие фильмы, всё содержание которых -
в супружеских изменах, водевильных флиртах и нескончаемой стрельбе? Эти спод
вижники реформ не задумываются, почему раньше, придерживаясь принципа
социалистического реализма, даже некоторые из этих будущих предателей
создавали талантливые произведения, а сейчас, со злостью и остервенением
отзываясь о жизни в СССР, пытаясь оправдать свою продажность, вымучивают
лишь беспомощную и неумную стряпню. Их преклонение перед <цивилизованным>
Западом объясняется лишь собственной неполноценностью. Пренебрежение к
гражданской принципиальности, к духовной оценке жизни общества в
художественных произведениях привело к перерождению недалёких и ограниченных
<гуманитариев> в борзописцев и хулителей всего того, что им было бескорыстно
отдано. Нонны мордюковы, михаилы ульяновы, людмилы зыкины, разного рода
басилашвили, даниилы гранины, марки захаровы, герой соц. труда Виктор
Астафьев, сожалеющий перед своей кончиной о том, что Ленинград не сдали
немцам и призывавший вместе с другими своими демоподельниками в 93-м году
<раздавить гадину!> - иначе, - защитников Советской власти в Москве;
академик Лихачёв - интеллигентская <совесть и честь>, плетущий что-то
маразматическое о Соловецком лагере; Эдвард Радзинский, с вожделением
перевирающий отечественную историю - это всё они - <творческие
интеллигенты> - злобные поводыри и геростраты вскормившей их нации!
Кто славословить был готов
вождя на тысячи ладов?
Кто о репрессиях стенал
и о ГУЛагах вспоминал?
Кто беззастенчиво, как блядь,
всегда готов был
восхвалять Генсеков, съезды, целину,
политбюро и всю страну?
Кто суетился во всю прыть,
чтоб только в партию вступить.
Кто изнутри её взрывал,
и партбилет прилюдно рвал?
Кто дверь в Израиль открывал
и в душу русскую плевал,
Кто был прислуживаться рад,
взыскуя званий и наград? -
Велеречивый чистоплюй,
Властей угодливый холуй,
<Демократический> агент -
Паршивый пёс <интеллигент>!
Тот мир, та <интеллигенция>, та забугорная <культура>, которую навязали нам
Штаты и их сателлиты, хуже любой войны. Потому что любая война всегда
заканчивается победой. <Лучше добрая война, чем худой мир> - это выражение
взято из лаврентьевской летописи XIV века, вошедшей в книгу <Изборник
древней Руси> под редакцией всё того же (тогда он был ещё <советским>)
академика Д. С. Лихачёва... А пока... иеговисты, сатанисты, сайентологи,
педики и лесбиянки нагло и свободно дефилируют по улицам наших городов.
Растлителю из <Голубой луны>, несмотря на протесты общественности,
предоставляются для выступлений лучшие залы и концертные площадки, а
родившемуся на берегах Невы и не служившему в армии <донскому казаку> и по
совместительству <полковнику> Розенбауму выделяется от Ленэнерго (из денег
налогоплательщиков) 300 тысяч долларов на проведение праздничных концертов к
300 - летию Санкт - Петербурга. Пугачихи, жванецкие, хазановы, шифрины,
дубовицкие, винокуры, резники, познеры, сванидзе (ни одного русского!) не
сходят с экранов. Приучают русское <быдло> смеяться над самим собой,
прививают ему комплекс неполноценности. Известная патриотическая газета
регулярно отводит место на своей восьмой странице т. н. <русскому року>,
который будто бы борется против наркотиков. Хотя <рок> против наркотиков -
это всё равно, что пчела против мёда, а само словосочетание <русский рок>
полностью абсурдно, так как <рок> не имеет никакого отношения к истинно
русской музыке. Рок - это музыка тьмы и сатанинского Запада. Изобретена эта
<музыка> для оболванивания и зомбирования молодёжи, для разрушения
человеческой психики, и суть её под любыми вывесками всё равно остаётся
дьявольской, и дьявольской властью она только приветствуется.
И только поэтому доморощенные <Алиса>, <Агата Кристи>, <Коррозия металла>,
<Машина времени> <Аквариум>, <ДДТ> и иноземные майклы джексоны, полы
маккартни, лайзы минелли и прочие <звёздные> ведьмы и шайтаны
дегенеративного шоу- бизнеса воют, блеют и кривляются в спорткомплексах и
БКЗ, в Кремле и на главных площадях обеих столиц России.
...Cколько срама вокруг?
Юных судеб загублено сколько?...
Как беду развести?...
Как печальные мысли прогнать?...
Ах, как тяжко душе...
Как же ей одиноко и горько!...
Сколько ж мучиться нам,
моя бедная Родина-Мать?!
В телепередаче <Деньги не пахнут> (посмотрел совершенно случайно в Москве),
добровольных её участников стараются обратить даже не в скотину, а в
говорящую пыль. Здесь рыжий (Бог шельму метит!) ведущий мефистофельской
наружности сажает молодую симпатичную девицу на стул и обривает ей голову
наголо. Она при этом всё равно мямлит, глотая слёзы, что <деньги не пахнут>.
Две другие юные особы слизывают сметану с голой задницы волосатого верзилы.
Другая девушка (за мелочь) позволяет сделать себе пирсинг, ей больно, но она
пытается бодро сказать, что <деньги не пахнут>. Двуногое существо
неопределённого возраста без помощи рук съедает чашку с живыми опарышами и
мотылями и, разжёвывая эту мерзкую массу, довольно хрипит: <Деньги не
пахнут!> и... получает за свои <труды> от глумящегося над ним <Мефистофеля>
25 (?) американских долларов с явной надеждой выиграть больше в следующий
раз. Это если <Мефистофель> пригласит. А приглашает этот чёрт самых
податливых, самых жадных и самых беспринципных. А ещё есть программа
<Культурная революция> экс - министра официальной россиянской культуры
Швыдкого. Всё, что не вписывается в её рамки, замазывается, третируется и
замалчивается (не видим мы на голубом экране ни русского художника Сергея
Бочарова, ни народной певицы Татьяны Петровой, ни писателей, ни поэтов, ни
артистов, ни учёных традиционной русско-социалистической ориентации). Этот
<деятель> по своему цинизму переплюнул всех министров - капиталистов
ельцинско-путинского <каганата>. Ну, кому ещё может прийти в голову дурь
защищать право на мат в литературе, доказывая при этом, что без мата
погибнет русский язык? Или демонстрировать на недавней подлейшей и
одиознейшей выставке <современного искусства> в разгромленном музее Ленина
восковую фигуру Льва Толстого, заляпанную куриным помётом. Или протежировать
постановку в Большом театре <оперу> по сюжету похабника и сквернослова
Сорокина <Дети Розенталя>, в которой <доказывается>, что в России не может
быть ничего человеческого. Он же развязно ёрничает по поводу поэзии Пушкина,
называя её ненужной и несовременной, и он же, упиваясь разрешённой
вседозволенностью, куражится над русским народом, заявляя на всю страну, что
<русский фашизм хуже гитлеровского>.
...Уродец от <культуры>,
гадёныш местечковый
Нас обвинил в фашизме.
Отвечу на цинизм,
На ложь и на отраву по-русски,
по-простому:
<Иуда, самый гнусный
на свете твой фашизм!>
Есть ещё в унисон ему квакающие разного рода юлии рыбаковы, русланы
линьковы, елены боннеры, а также <их> писательницы Евгения Альбац и Алла
Гербер (последняя в садистском экстазе вещает, что стоять горой за богатых
может только <человек большой культуры>). Защищая нерусь своего круга
(попросту воров), она оправдывает всенародный грабёж, называя его
<первоначальным накоплением капитала!>. Почти в каждом выступлении этих
<деятелей культуры> звучит кощунственное враньё, что <богатые нужны, чтобы
не было бедных>. Понятия <русская> - культура, живопись, литература, музыка,
наука - они подменяют словом <российская>, как, впрочем, <россиянами>, а не
<русскими> для них являются Суворов, Менделеев, Ломоносов, Лермонтов - все
исконно русские герои и творцы. Зато мафия и фашисты, пьяницы и свиньи у них
всегда - <русские>! И ещё одно, явно бросающееся в глаза узаконенное
святотатство этих двуногих нелюдей, когда под священную музыку гимна
Советского Союза трепыхаются над дремучими толпами опущенных ими
русскоязычных болванов предательские власовские тряпки, под которыми Россия
жила с 1883 года и ничего, кроме позора поражений в русско-японской и Первой
мировой войнах тогда не получила. Всё... Докатились мы... Дальше некуда...
Геббельс утверждал, что <чем чудовищнее ложь, тем она правдоподобнее>.
Сегодняшние россиянские уродцы от культуры переплюнули рейхсминистра
пропаганды по всем статьям. Но он-то лгал ради Рейха тысячелетнего, а эти
кроме предательства и опоганивания страны, которая их вскормила и взрастила,
ни на что другое не способны! А чтобы либеральные иуды знали, что не только
русские, но и представители других национальностей любили и (я уверен!)
любят Россию по-русски, приведу в пример короткое стихотворение еврея Павла
Когана, который сражался за Россию и погиб за неё в Великой Войне:
И пусть я покажусь им узким
И их всесветность оскорблю,
Я - патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю,
Я верю, что нигде на свете
Второй такой не отыскать,
Чтоб так пахнуло на рассвете,
Чтоб дымный ветер на песках...
И где ещё найдёшь такие
Берёзы, как в моём краю!
Я б сдох, как пёс, от ностальгии
В любом кокосовом раю!
Грех не подняться!
...Помню: ещё в школьные годы в Саранске я стоял иногда по полтора часа в
очереди в детскую библиотеку имени Пушкина, чтобы обменять книги (столько
было детей, желающих читать!), а сегодня в библиотеках пусто и скучно, зато
на месяцы вперёд расписаны очереди на разного рода телеигры, весь дикий
смысл которых хапнуть, урвать и поживиться! Ради своего будущего русские
люди должны (обязательно должны!) отказаться от сегодняшнего телевидения, а
больше общаясь с детьми, читая им классическую отечественную литературу,
показывая лучшие отечественные фильмы и мультики, не ходить на гулянья и
зрелища, устраиваемые оккупационной властью, спасать свою душу, но не в
ветхозаветной ридигеровской (сплошь и рядом опроституированной церкви), а в
кругу своих товарищей и единомышленников. Мы должны посещать (пусть редкие)
выставки, но... патриотических(!) художников; стремиться на редкие концерты,
но... патриотических(!) артистов, поэтов и исполнителей; читать литературу,
но... патриотических(!) авторов. А критериями настоящего патриота, на мой
взгляд, являются его обязательность и положительное отношение к
советско-русской Сталинской Власти! Тем, кто при ней не жил, необходимо
разъяснять и доказывать все культурные (и не только культурные) преимущества
НАШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА - РОССИИ по отношению к постперестроечному
базарно-колониальному новообразованию, в котором наш добрый, открытый,
доверчивый и незлопамятный народ при непосредственном воздействии пятой
колонны доморощенных <культуртрегеров> унижен, дезориентирован, разделён и
подавлен. Наверное, действительно <надо заставить народ ужаснуться самому
себе, чтобы пробудить в нём мужество>. Наша Родина задыхается и гибнет под
пятой колониальных коллаборационистов. Но... Мы - русские! Русская природа
дала каждому из нас свободу воли. И наша коллективная воля должна быть
направлена к служению униженной и оскорблённой, растерзанной и обездоленной,
бесценной и единственной Родине.
Пока живу, пока дышу, борюсь и верю я:
Зачтётся каждому геройство и вина.
Минует смутное, холодное безвременье,
И, наконец, с колен поднимется страна!
Освобождение России - Революция!
В огне сражения
воскреснет мой Народ!
За муки тяжкие, за слёзы наши жгучие,
Врагов Отечества возмездие найдёт!
Возрождение национальной культуры произойдёт только при свержении
антинациональной плутократической банды воров и изменников, только тогда,
когда называющие себя патриотами будут в первую очередь думать о Родине и
только во вторую - о себе. У нас одна земля, одно гражданство, одно
Отечество. Разве армия, потерпевшая поражение, должна и дальше сдавать
позиции обнаглевшему врагу? Разве женщина, однажды обесчещенная насильником,
обязана и дальше отдаваться всякому проходимцу? Разве из того, что
политика - грязное дело, следует, что всякий политик должен забыть о чистой
воде? Не грех упасть, грех не подняться! Души наших героических предков с
укором и надеждой, с мольбою и верой из глубины веков взирают на нас. Наш
долг ничего и никого не забыть, никому и ничего не простить, разумом и душой
осознать всю полноту ответственности за своё настоящее и будущее! И...
Подняться на бой!
Пусть, как вампир,
душа выпьет все соки тела,
Пусть набрякнет она
гроздьями грома-гнева!
С нами Невский, Донской
с нами предки - герои,
С нами Сергий святой,
с нами наше былое!
С нами Сталин родной,
с нами Матросов и Зоя,
Если ты русский - в бой!
Россия ждёт твою волю!!!
Александр ХАРЧИКОВ,
русский бард,
mailto:ashar1@pochta.ru