|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
Баювар
|
|
Дата
|
01.07.2005 12:27:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
баювар дело говорит!
>>учимся говорить за себя (с) ...
>
>От спасибо! Ну и скажите: так мол и так, я согласен на зарплату уборщицы за работу по ублажению монарха. И не согласен на фордик-садик за работу по созданию тех самых фордиков-садиков.
вам надо сделать последнее интеллектуальное усилие, чтобы увидеть всю картину целиком, а не только ту проекцию, которую вы выбрали для себя удобной и првлекательной.
КТО работал над "фордиком"? Понимете, в чем фигня, тех, кто работал над КамАЗ-ом, можно (в принципе) найти и персчитать по пальцам.
А вот с Фордом такой номер не пройдет. 99,999...% из них давно умерли. Имя им легион. Интегральные затататы на создание и ВЫЛИЗЫВАНИЕ каждой обобщенной гайки в "Форде" НА ПОРЯДКИ превышает аналогичный показатель для советской машины.
Причем, превышает В ИНТЕГРАЛЕ -- за огромный период времени, начиная с изобюретения ДВС в США в 1896 г.
Суммарные заттарты на исследования в любых единицах превышают на порядкм.
Включите в эти затраты усилия всего государства США ( а перед этим Англии) на колониальные войны, которые нужны тОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО : создать немеряный поток сырья оттуда, и поток готовой продукции ТУДА.
Чтобы массовоая продукция была выског окачества нужен огромный ПОТОК в оБЕ стороны. В цену качества нужно включать ВСЮОЩНОСТЬ этог опотока, проинтегрированную во времени.
Вот посчитайте и увидите, что русская гайцка хуже, можеть, в 2 раза, но дешевле в 2000 раз. В ИНТЕГРАЛЕ!
Разделите одно на другое и получите ЭФФЕКТИВНОСТЬ советской системы 1000 раз к америкаской. Это не шутка. Теперь так будут учит в школах и ВУЗ-ах России. Учить-то буду Я.