От Александр Ответить на сообщение
К Almar Ответить по почте
Дата 14.04.2005 00:33:30 Найти в дереве
Рубрики Семинар; Версия для печати

Я так полагаю что не нравится демагогия

>>Указанный лозунг - классический лозунг буржуазной революции.
>
>даже если это и так. Что в этом крамольного с вашей точки зрения? этот лозунг, как я понимаю, вам не нравится. В таком случае какой лозунг вы можете ему противопоставить? "Рабство", "кастовость", "каждому свое"?

Свобода и братство вещи взаимоисключаюшие. Братство накладывает по отношению к брату определенные моральные обязательства, ограничиваюшие свободу:

"Мало того, мужик имеет даже смутное представление о праве собственности и на другие предметы, потому что если земля принадлежит обществу, состоящему из известных членов, то другие предметы, скот, лошади, деньги, принадлежат дворам, семьям. Этот конь наш, то есть такого-то двора. Отец, хозяин двора, не может не дать отделяющемуся сыну лошадь. Мир его принудит разделить имущество двора по справедливости. Во всяком случае равнение, по мнению мужика, не может быть по отношению к кому-нибудь неправдой или обидой." http://situation-rus.narod.ru/lib/engelgar/engelgar88.htm#par2626

Именно поэтому Вы с Марксом столь ярые противники семьи, а следовательно и братства. Вы сторонники свободы человека-атома причинять вред другому человеку-атому, потому что без этого невозможно ваше равенство, которое "кардинально отлично от того, которое было декларировано в христианской религии. У Гоббса "равными являются те, кто в состоянии нанести друг другу одинаковый ущерб во взаимной борьбе"." http://situation-rus.narod.ru/books/evr_centr/evr_centr3.htm#par76

Именно по этой причине в вашей буржуазной идеологии "вся история человечества это история классовой борьбы", то есть причинения ушерба ближнему чтобы стать равнее чем он. А народы которые предпочитают братство и не хотят играть в ваши игры вы называете "неисторическими":

"Борьба гражданского общества с пролетариатом - это на Западе. А за морями и снегами от Запада жили люди, не признающие частной собственности. Здесь царил принцип "один за всех, все за одного". Согласно теории гражданского общества, эти люди находились в состоянии дикости . Западная философия создала образ дикаря, которого надо было завоевать, а то и уничтожить ради его же собственной пользы. Колонизация заставила отойти от хпистианского ппедставления о человеке. Западу ппишлось позаимствовать идею избпанного напода (культ "бпитанского Изпаиля"), а затем дойти до пасовой теопии Гобино. Цоздатель теории гражданского общества Локк, чье имя было на знамени революционеров в течение двух веков, помогал писать конституции рабовладельческих штатов в Америке и вложил все свои сбережения в акции английской компании, имевшей монополию на работорговлю. Для Локка в этом не было никакой проблемы - негры и индейцы касательства к гражданским правам не имели, они были "дикарями"." http://www.kara-murza.ru/books/voprosi/km-02.htm#par77

"да не хочу я ей помогать серой массе то, зачем ей помогать чтобы увековечить ее серость?" (c) Алмар http://vif2ne.org/prj/forum/5/archive/2/2791.htm