|
От
|
Александр
|
|
К
|
Игорь С.
|
|
Дата
|
09.04.2005 04:31:40
|
|
Рубрики
|
Семинар;
|
|
Сущность диамата - лишь были б желуди, а дуб - идол.
>1. подход - нам нужны желуди и только они. Нефиг забивать голову всякой ерундой, каким-то дубом, мы его вообще не видим.
"следовательно, дана и собственность, зародыш и первоначальная форма которой имеется уже в семье, где жена и дети – рабы мужчины. Рабство в семье – правда, еще очень примитивное и скрытое – есть первая собственность, которая, впрочем, уже и в этой форме вполне соответствует определению современных экономистов, согласно которому собственность есть распоряжение чужой рабочей силой" на сборе желудей. "Самые дорогие для человека отношения" (ради которых сильные и собирают желуди слабым А.) мы вообще не видим.
>Что касается корней - покажите нам статистическую зависимость между тем что я сейчас подрою корень и количеством желудей, котрое я сйечас ем. А про будущее все равно ничего неизвестно.
Покажите нам статистическую зависимост что "заменяя домашнее воспитание общественным, мы уничтожим самые дорогие для человека отношения." http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/man2.htm
и это приведет к резкому спаду сборов желудей и опоросов.
Ведь всем известно что самые дорогие для человека отношения - это секс и желуди, а семья лишь способ присвоить чужие желуди!
>2. подход - нельзя подрывать корни дуба, ибо все цивилизации, которые подрывали корни дуба оставались без желудей и вымирали. Надо сосредотачиваться на теории цивилизаций.
Нефиг забивать голову всякими дубами "цивилизаций" когда перед нами лишь свиньи и желуди. Любое изучение дубов "это - осознание природы, которая... противостоит людям как совершенно чуждая, всемогущая и неприступная сила, к которой люди относятся совершенно по-животному и власти которой они подчиняются, как скот; это – чисто животное осознание природы (обожествление природы)." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#3
>3. Подход - необходимо поднять голову и посмотреть вверх. Хотя в нашем поле зрении только корни и желуди, между собой явно не связанные, они связаны через дуб. Поэтому нужно исследовать объективную реальность, нужно смотреть как растут дубы, что с ними случается когда подрывают корни. Надо писать систему уравнений, описывающую динамику системы.
Все это чистый идеализм. "Сущность материалистического понимания истории" состоит в том что "в прямую противоположность немецкой философии, спускающейся с неба на землю, мы здесь поднимаемся с земли на небо, т.е. мы исходим не из того, что люди говорят, воображают, представляют себе, – мы исходим также не из существующих только на словах, мыслимых, воображаемых, представляемых людей, чтобы от них прийти к подлинным людям; для нас исходной точкой являются действительно деятельные люди, и из их действительного жизненного процесса (пожирания желудей А.) мы выводим также и развитие идеологических отражений и отзвуков этого жизненного процесса. Даже туманные образования в мозгу людей (вроде уравнений и формул А.), и те являются необходимыми продуктами, своего рода испарениями их материального жизненного процесса, который может быть установлен эмпирически (путем взвещивания желудей или кала А.) и который связан с материальными предпосылками. Таким образом, мораль, религия, метафизика (ботаника, физиология растений, агрономия, генетика) и прочие виды идеологии и соответствующие им формы сознания утрачивают видимость самостоятельности. У них нет истории, у них нет развития: люди, развивающие свое материальное производство и свое материальное общение, изменяют вместе с этой своей действительностью также свое мышление и продукты своего мышления. Не сознание определяет жизнь, а жизнь определяет сознание." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
> Без этого мы будем принимать неправильные решения. Например, будем бояться подрыать корни даже тех дубов, которые уже засохли и на которых желуди уже не растут.
"Сознание никогда не может быть чем-либо иным, как осознанным бытием , а бытие людей есть реальный процесс их жизни (процесс пожирания желудей). Если во всей идеологии люди и их отношения оказываются поставленными на голову, словно в камере-обскуре, то это явление точно так же проистекает из исторического процесса их жизни, как обратное изображение предметов на сетчатке глаза проистекает из непосредственно физического процесса их жизни." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#4
> Хотя конечно в большинстве случаев корни надо беречь.
"это – чисто животное осознание природы (обожествление природы)." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#3
>С точки зрения локальной практики подходы 2 и 3 практически эквивалентны. Но человеку видящему и начавшему исследования в рамках подхода 3 трудно вернуться к подходу 2 и серьезно участвовать в его обсуждении. Можно только молчаливо поддержать основные решения.
Видите ли, подход №3 видится Вам в карикатурной форме "подхода №2" именно потому что Вы видите его с точки зрения подхода №1. Современную науку, признающую объективность неутилитарного дуба Маркс как раз и называл – "осознание природы, которая ... противостоит людям как совершенно чуждая, всемогущая и неприступная сила, к которой люди относятся совершенно по-животному и власти которой они подчиняются, как скот", Мы признаем что без дуба не будет желудей. Марксу, сосредоточенному на желудях это кажется скотским подчинением дубу. Вам вслед за Марксом склонному сосредоточиться на желудях "подходом №2". Мы считаем это объективной реальностью. Сосредоточившись по совету Маркса на желудях и считая дуб "лирикой" - "у лукоморья дуб зеленый" Вы просто не видите ни ботаники, ни агрономии, ни физиологии растений, ни генетики, ни биохимии, ни химии, ни энтомологии, ни гидрологии и мелиорации, ни метеорологии, считая всю эту суету вокруг дуба "чисто животным осознанием природы (обожествление природы)." Полагая высшей мудростью "лишь были б желуди, ведь я" "совпадаю с тем что жру и как жру".