От Scavenger Ответить на сообщение
К Gamych
Дата 25.07.2004 17:21:06 Найти в дереве
Рубрики Общинность; Манипуляция; Идеология; Версия для печати

Re: Давайте...

Что ж, давайте.

//Что, собственно говоря, хотелось бы предложить для затравки? Для меня весьма сомнительным выглядит тезис автора о дифференциации евреев на своего рода "чистых" и "нечистых".//

Если мы за исходный тезис автора примем разделение на «чистых» и «нечистых», нам придется самого Кара-Мурзу признать верующим иудеем, причем исповедующим раввинизм. Поэтому давайте не будем принимать такой тезис, а примем тот, согласно которому ни один народ на Земле не состоит целиком из святых или целиком из подлецов. Но иногда может идти на поводу у мерзавцев и творить зло.

//В самом деле, автор предоставляет множество свидетельств об очень и очень неприглядных деяниях евреев, оказавших негативное с точки зрения автора влияние как на всемирную историю, так и на отечественную. Последнее, похоже, заботит автора более всего (и в этом я его всецело поддерживаю).//

Автора заботит не это прежде всего. Его заботит то, что СМИ заинтересованы в разжигании антисемитизма в России, при том, что среди владельцев СМИ и тележурналистов много евреев. Что это означает? Евреи сами хотят себе гибели? Или же нас просто дурачат? Возможно капиталистическая верхушка еврейского народа, как предположил С.Г. Кара-Мурза давно решила пожертвовать своими современниками. Но для этого им нужны палачи среди русских, нужен как воздух шовинизм и антисемитизм. И они его искусно раздувают, «восхваляя» евреев и «радуясь» финансовым успехам тех олигархов, которые носят ярко выраженные еврейские фамилии. Но у них до сих пор не получается стравить русских и евреев. Не хочет народ становиться нацистом и закрывать глаза на социальные различия (как это было при Гитлере у немцев). Культура не та.

//Любой желающий может значительно расширить перечень этих, не побоюсь сказать, преступлений, как легендарных, так и достоверно известных. Литературы на этот счёт существует множество, и не только пропагандистской или художественной, но и вполне научной.//

Какой «научной»? Шафаревич? Солженицын? Это – «ученые»? Пропагандистской – сколько угодно.

//Так же автор отмечает удивительное корпоративное сознание евреев, дающее право одному из еврейских "авторитетов" назвать евреев не нацией, а семьёй ( а попросту - мафией, ибо именно так по итальянски звучит слово "семья", да и звучит итальянское слово в данном контексте более подобающе). Никогда не слышал о том, чтобы евреи в массе своей отрицали такое трактование (имеется в виду семья) своего национального самосознания, что, на мой взгляд, является свидетельством их согласия с такой трактовкой.//

Допустим. Хотя семейственности у евреев как раз нет, есть этничность. Для еврея неважно к какому еврейскому клану принадлежит их соплеменник. Вы неправильно выразились, евреи –это отчасти «народ-семья», но только не семейственный, не клановый народ (как корсиканцы, сицилийцы и чеченцы)

//И вот здесь начинается непонятное. Кажется, по логике автора из общинности (семейственности) евреев, их солидарности друг с другом должен следовать вывод о коллективной ответственности евреев за преступления членов их "семьи", а попросту говоря, еврейской мафии (тем более, что сами евреи весьма склонны к такой постановке вопроса - достаточно вспомнить Нюрнберг или их причитания о "советском антисемитизме")//
А вы не хотите поставить вопрос о коллективной ответственности русских за злодеяния Горбачева и Ельцина против других народов? Они русские были, по национальности. Такая постановка вопроса очень опасна, по-своему.
О коллективной ответственности народа может идти речь только тогда, когда он весь становиться единым целым и начинает под руководством преступной верхушки творить зло. Если этого нет – нет и ответственности. Евреи же далеко не так едины как вам кажется. Среди них даже юдофобы-антисемиты имеются.

//До тех пор, по крайней мере, пока т.н. "хорошие" евреи массово и вполне ясно не размежуются с "плохими".//

Если учесть, что у хороших евреев в кармане «вошь на аркане», а у богатой верхушки – мировые СМИ – мы такого коллективного заявления от «хороших» не получим.

//Тем не менее, автор такого вывода не делает. Обоснований же выдвинутому им тезису о дифференциации евреев я в книге, честно говоря, не нашел.//

Откройте любую антологию рассказов, стихов и повестей писателей и поэтов Великой Отечественной. Вы найдете там сколько угодно описаний подвигов евреев на полях сражений. Евреи сражались и умирали ЗА РУССКИЙ НАРОД И РОССИЮ. Вам мало?

//Декламируя всем хорошо известные, неоднократно опубликованные и, в общем, не вызывающие возражений факты и рассуждения о многовековом противостоянии евреев и человечества, автор, не обосновывая, и не особенно упирая, не используя в последующих построениях, проводит мысль о необходимости дифференцированного (хорошо хоть не индивидуального, хотя и до этого недалеко) рассмотрения еврейских грехов. Несомненно, авторитет автора заставит многих принять этот тезис не обдумывая - "списком"… ЗАЧЕМ АВТОР ЭТО ДЕЛАЕТ?//

Затем. Чтобы не дать русскому народу скатиться на шовинизм и замкнуться в пределах «России для русских» выкинув оттуда народов других национальностей. Потому как шовинизм евреями не ограничиться – это западное явление, сродни антропоцентризму. И этническая ненависть (к кому угодно) – тоже западного происхождения. У русских ее даже к татарам не было. К евреям и подавно.
Что же касается внушения антисемитизма как проявления манипуляции сознанием я уже ответил. Перечитайте книгу еще раз.

С уважением, Александр