Gamych пишет в сообщении:119380@kmf...
> Что, собственно говоря, хотелось бы предложить для затравки? Для меня
весьма сомнительным выглядит тезис автора о дифференциации евреев на своего
рода "чистых" и "нечистых".
а вы хотите появление обвинений автора в антисемитизьме, ксенофобии, фашизме
и прочих смертных грехах (по новым поц-канонам)?
> В самом деле, автор предоставляет множество свидетельств об очень и
очень неприглядных деяниях евреев, оказавших негативное с точки зрения
автора влияние как на всемирную историю, так и на отечественную.
ну-так мотайте на ус.
> И вот здесь начинается непонятное. Кажется, по логике автора из
общинности (семейственности) евреев, их солидарности друг с другом должен
следовать вывод о коллективной ответственности евреев за преступления членов
их "семьи",
не, это по вашей логике, а не по логике автора. По логике излагаемого из
"общинности" народа следовать вывод о культурных, "общинных" истоках деяний,
что деяния совершаются не под действием индивидуальных мыслей в голове
отдельно взятого индивидуума, а определяются культурой, к которой данный
индивидуум принадлежит. Речь не идёт и не может идти об ответственности
кого-то за "грехи", речь идёт о возможности защиты от таких "грехов".
> Что самое печальное, в книге налицо, на мой взгляд, существенные признаки
манипуляции сознанием, которые уважаемый автр растолковал нам в одной из
своих работ.
это Вам показалось.
> Декламируя всем хорошо известные, неоднократно опубликованные и, в общем,
не вызывающие возражений факты и рассуждения о многовековом противостоянии
евреев и человечества, автор ... проводит мысль о необходимости
дифференцированного (хорошо хоть не индивидуального, хотя и до этого
недалеко) рассмотрения еврейских грехов. Несомненно, авторитет автора
заставит многих принять этот тезис не обдумывая - "списком". Спрашивается -
ЗАЧЕМ АВТОР ЭТО ДЕЛАЕТ?
потому что деяний много. Много не только по количеству, но и по качеству. От
того и "необходимость дифференцированного рассмотрения". Рассмотрел, понЯл,
принял меры. А по поводу "отвечать за деяния" - мы же не евреи, что бы "зуб
за зуб" (или Вы еврей?). Посему достаточно превентивных мер. А чтобы
определить какие именно нужны меры, нужно знать с чем имеешь дело.