|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Владимир К.
|
|
Дата
|
24.06.2004 01:25:24
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Добавлю.
Понятно, что тон в преподавательской среде задают т.н. "продвинутые", которые ездят за границу в турпоездки и "по обмену опытом". Ох, млеют наши дамы от слов "франция" и "париж", слушая приехавших. А под этот соус... И привозят эти "продвинутые" всякий идеологический хлам типа "валеологии", "модульного обучения" и "гуманизации воспитания", который редко когда удаётся блокировать в силу вышеописанных причин ("мэйнстрим" и "самоценность реформирования"). Но в единичных случаях удаётся. Ваш покорный слуга, как позволила ситуация, как-то приложил руку. Сколько обиды и непонимания было со стороны "потерпевшей"! :-) Главная её мысль: "За что?!" :-)
Кстати, слово "модуль" уже давно и благополучно введено в научно-педагогический оборот. Правда, каждый разработчик учебно-методических материалов пока наполняет это понятие своим собственным содержанием. Но, так сказать, матрица готова, осталось только задать "правильное" наполнение. Что скоро и будет делаться, с указанием на Болонью.