От Iva
К Игорь
Дата 16.05.2007 22:42:15
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Компромисс; Война и мир;

Re: У вас...

Привет

>>Вот и общество и государство не должны адавть этой грызне переходить определенные рамки.
>>А небольшая грызня - это и есть один из способов выработки компромиссов.
>
> Общество и государство должны делать другое.

Тогда сформулируйте.

>>Для этого. Не общество для государства - а государство для общества.
>
> И не общество для государства, и не государство для общества. И общество и государство должны делать одно общее дело - выполнять на земле заветы Господа и исполнять человеческое предназначение, а если они будут заниматься своими личными мелкими делишками, творить свою волю в угоду своей гордыне, и позабудут служение Богу, то такое общество и такое государство будет неизбежно разрушено, так как смысла его существования не будет никакого и Господь не будет продлять его земное существоание своей Благодатью.

такие государства - редкие исключения в мировой истории.

>>> Абстрактное право жить ничего не значит, а реальное право жить вытекает из обязанностей служенения государству и содержания соотвесттвующих служб.
>>
>>Нет. Государство не есть самоцель. Это всего лишь средство для выполнения некоторых общественных или общественнополезных функций.
>
> Государсрво не самоцель, но оно исполняет функцию служения Божеским заветам, чтобы жить по правде, и направляет народ на такое служение. Поэтому государстенная служба предполагает обязанности, в том числе и по обеспечению сохранения жизни и всему народу и отдельным гражданам.

Тут нет возражений, если это государство христианское с христианским обществом.

>>И да и нет. Т.е. как и кто определяет "общественные интересы"? От ответа на этот вопрос и зависит ответ.
>
> Да кто определяет - государство определяет, руководствуясь положениями Церкви. Симфония светской и духовной власти.

Да где ж ее взять в реальном, тем более нынешнем мире :-(.


Владимир