От Борис
К miron
Дата 18.05.2007 12:52:39
Рубрики Россия-СССР; Ссылки; Тексты;

Очереди перед "Дурникетами" в автобусах: наблюдение.

Я не то чтобы во всем с Вами согласен - есть и возражения.

Но вот с очередями в АСКП..

Есть на моем пути из дома на работу один автобусный маршрут - очень популярный, с сильной дифференциацией заполненности в течение дня. Иными словами, в часы пик, особенно утренние, загрузка превышает среднедневную явно сильнее, чем на большинстве других маршрутов.

На конечной (там большинство народу на него и садится) утром выстраивается очередь человек, наверное, в 100-200 (точно не считал). Посадка, с учетом "дурникетов", занимает в это время не полминуты-минуту, как на других маршрутах или на менее людных остановках, и тем паче не 15-20 секунд, как без дурникетов, а минут 5 как минимум.

Так вот, пару раз, едучи на работу чуть попозже обычного времени, я наблюдал сцену, как водитель открывал все двери для посадки: "ну ладно", мол, "заходите так!". При том, что народу уже стоит мало, и разница по времени между посадкой через АСКП и через все двери свободно - минимальна. А сделать такой "широкий жест" в час-пик, даже если н улице дождь или поосто посадка сильно затянулась - ни в какую!

Не берусь судить о том, насколько это имеет отношение к политике Мосгортранса (наблюдал только в одном месте).
Может быть, это случайные исключения.
Возможно, это вообще инициатива одного водителя (притом, может, и наказанная впоследствие - за ними, говорят, следят, чтобы они не позволяли через все двери входить, минуя турникеты).

Но все равно как-то резанула такая "щедрость": количество "пропускных пунктов" увеличивают при минимальном количестве клиентов (даже в ущерб прибыли, которая в эти часы все равно невелика). И ни в какую - когда это надо сделать, т.е. в час-пик (не дай Бог кто-то без билета войдет!).


От IGA
К Борис (18.05.2007 12:52:39)
Дата 22.05.2007 19:47:10

Re: Очереди перед...

> Не берусь судить о том, насколько это имеет отношение к политике Мосгортранса (наблюдал только в одном месте).
> Может быть, это случайные исключения.

Можете пожаловаться или задать вопрос через "горячую линию" Мосгортранса:
http://www.mosgortrans.com/rus/parts/sub/msgnot.php
(с указанием конкретных маршрутов или номеров автобусов)
Они отвечают, проверено.

Ну или позвонить туда (номера телефонов - в каждом автобусе).

От Борис
К IGA (22.05.2007 19:47:10)
Дата 23.05.2007 12:01:33

А толку? (+)

Вряд ли они станут все двери открывать в часы пик.

А так только водилу накажут. А он, даже если это его инициатива, виновен менее всего. Даже помочь людям хотел. А то, что даже эта помощь издевательски выглядит - "заслуга" Мосгортранса.

От Almar
К Борис (23.05.2007 12:01:33)
Дата 23.05.2007 12:22:01

Re: А толку?

>Вряд ли они станут все двери открывать в часы пик.
>А так только водилу накажут. А он, даже если это его инициатива, виновен менее всего. Даже помочь людям хотел. А то, что даже эта помощь издевательски выглядит - "заслуга" Мосгортранса.

ну так ведь "настучи на того, кто сделал доброе дело" - это один из принципов консервативного солидаризма. А вы думаете зачем еще ИГА вам эо советовал?

От IGA
К Almar (23.05.2007 12:22:01)
Дата 28.05.2007 16:13:19

Не клевещите (-)


От Almar
К IGA (28.05.2007 16:13:19)
Дата 28.05.2007 16:38:16

вы чем клевета, вы разве не советовали донести на водителя? (-)


От Борис
К Almar (23.05.2007 12:22:01)
Дата 25.05.2007 22:26:53

Re: А толку?


>ну так ведь "настучи на того, кто сделал доброе дело" - это один из принципов консервативного солидаризма.

Это также один из принципов атомизированного индивидуализма и гражданского общества в его "чистом" виде. И в западных (и вестернизированных) фирмах тоже такое стукачество (и не только такое) имеет место быть.

От Георгий
К Борис (18.05.2007 12:52:39)
Дата 18.05.2007 14:18:33

Именно так, именно так :-))))

>Но все равно как-то резанула такая "щедрость": количество "пропускных пунктов" увеличивают при минимальном количестве клиентов (даже в ущерб прибыли, которая в эти часы все равно невелика). И ни в какую - когда это надо сделать, т.е. в час-пик (не дай Бог кто-то без билета войдет!).

Именно так, именно так :-))))
И оправдание - готово: там-то только один, а тут без билета целая толпа ворвется.
У нас в Питере хоть и нет турникетов в автобусах, но тоже появились автобусы без кондуктора, в которых вначале открывается только передняя дверь, а потом уже остальные - когда народ выйдет.

==========Десакрализаторам - бой!=======