|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
28.05.2007 06:20:41
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Байгушев о Кара-Мурзе и иудо-масонах
В упомянутой книжке Байгушева - https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/218600.htm - есть фотография Сергея Кара-Мурзы, и в тексте упоминается он сам.
Стр. 532-535
<<<
Но на новую Отечественную войну, — а все идет к тому, что нам придется на нее выходить! — надо знать четко — идти в союзниках с кем и против кого. И, главное, куда идем? Это надо серьезно и ответственно обсудить. Назад к <имперцу> Сталину? Назад к Народной Монархии (по Солоневичу)? К скандинавскому <социализму с человеческим лицом>? Или все-таки избрать свой Русский самобытный путь!
Давайте же обсуждать. Я заранее оговариваюсь, что, несмотря на весь свой полемический задор, в этом разделе только размышляю. Предлагаю, но никоим образом не навязываю свое мнение и с радостью готов выслушать более мудрых оппонентов. Ибо тут еще спорить, спорить и спорить.
Начну — с еще потерпеть <меньшее зло>.
Сергей Семанов с одобрением цитирует в своей книге большой кусок из книги <Евреи, диссиденты и еврокоммунизм> (— М., 2001 г.) активного члена редколлегии <Нашего современника> Сергея Кара-Мурзы. Кара-Мурза же пересказывает выдающегося современного русского православного писателя Леонида Ивановича Бородина:
<В 1995 г. Я ехал из Вологды в Великий Устюг в одной машине с писателем Л.И. Бородиным. Он тоже был известным диссидентом-патриотом. Человек несгибаемый и цельный, много лет отсидел за свои убеждения и ни разу не поступился ни ими, ни обыденной совестью. Он и в машине рассказывал об этом своем опыте — не мне (?), но при мне. Его много лет "вел" один и тот же следователь КГБ, и время от времени между ними происходили принципиальные беседы. Л.И. Бородин объяснял следователю, что руководство КПСС ведет дело так, что власть рано или поздно перейдет в руки антисоветских сил, которые в то же время будут радикально антирусскими. И поэтому он, Бородин, и его товарищи считают своим долгом бороться с КПСС. На это следователь ему отвечал так. Он и его товарищи, поставленные охранять безопасность СССР, и сами прекрасно видят, что руководство КПСС ведет дело так, что власть рано или поздно перейдет в руки антисоветских сил. Они, работники КГБ, пока не знают, как это можно предотвратить, какова стратегия и тактика противника. Но они наверняка знают, что плотину надо охранять до последнего, и, если позволить таким, как Бородин, проковырять в плотину дырку для небольшого ручейка, она рухнет гораздо быстрее. Тогда заведомо не хватит времени подготовить линию обороны и спасти положение. Поэтому он Бородина, который не прекращает своих попыток...> Ну, и т.д. и т.п.
Следователь КГБ здесь работает по коварной схеме <меньшего зла> — по отработанному в ГБ <бобковыми> заману: с обычной совершенно типовой <идеологической подсадной уткой>. Входит в доверие к подследственному, изображает из себя чуть ли не соратника. Страшно сочувствует борьбе русских патриотов с антирусскими силами. И затем бьет по самому больному месту — вот вы советскую власть разрушаете, а, значит, приближаете торжество антирусских сил. А вы подождите, вы пока советскую власть поддержите, а мы, тоже как вы, свои русские люди в ГБ, сейчас еще не знаем что, но <вдруг> что-нибудь придумаем. Это следователь-то подследственному — под записываемую следствием фонограмму!
Дешевка дикая. Но на нее клевали и люди довольно сильные. <Наш современник> недавно публиковал под рубрикой <из архива> и с пафосом <вот даже белоэмигранты признали потом достоинства советской власти> туфту — некие письма из Гулага знаменитого антисоветчика Дивнича.
Евгений Иванович Дивнич, сын царского офицера, погибшего на фронте, блистательно окончивший в 1928 году на территории Югославии русский кадетский корпус. Он весь отдается борьбе с ненавистными Советами. И с 1934 по 1940 год председатель правления НТСП, переименованного впоследствии в НТС — знаменитый антисоветский Народно-Трудовой Союз. При освобождении Югославии он был арестован, осужден сталинским судом и затем <обработан> именно вот по такой же коварной апробированной схеме ядовитой <идеологической подсадной уткой>. Он умер в г. Иваново 11 ноября 1966 года. Сразу после его смерти газета <Голос Родины>, тогда негласно принадлежавшая КГБ, напечатала серию его статей (№№ 68-71 за ноябрь-декабрь 1964 года и №№ 57, 79) с общим пафосом <Почему я пересмотрел свои взгляды> и <Клеветникам России>. В 1968 году якобы в Нью-Йорке в туманном издательстве <Соотечественники> бьша напечатана его книга <НТС, нам пора объясниться>, якобы пересланная супругой покойного. Я не причастен был к этой контрпропагандистской акции. Но книгу эту я держал в руках, и меня, помню, поражало, насколько это была <клюква>. Даже стихи особо доверенного обладателя личного телефона шефа КГБ Андропова подкормленного вертихвоста и присяжного поэта Евгения Евтушенко вставлены. Бедный, бедный полковник Дивнич — неужели он в лагере так перевоспитался, что полюбил Женю Евтушенко?
Но Бог с ним, с покойным Дивничем. До чего мы сами, русские националисты, наивны, если даже Семанов соглашается с Кара-Мурзой на <меньшее зло>:
<Если не знаешь общего средства спасения, то хотя бы оттягивай момент — катастрофы — не позволяй размывать плотину. Может быть, за выигранное тобою время кто-то найдет выход>.
Кто-то найдет? а пока, мол, <меньшее зло> Зюганов? но я знаю, что сам же Сергей Семанов считает Чичикова-Зюганова с его <мертвыми душами> полностью сыгранной фигурой. Моисей водил евреев сорок лет по пустыне, прежде чем вывести в Землю Обетованную. Зюганов десять лет оппозицию по пустыне коллаборационизма уже отводил. Что ждать пока все сорок набегут? Еще тридцать лет на КПРФ надеяться? да помрет ведь раньше Моисей Зюганов, и русский народ с носом оставит.
<<<
Стр. 564-566
<<<
В чем же суть открытого письма Александра Бринкена? а в тревоге, что опять некоторые наши видные русские общественные деятели, уровня того же Куняева, готовы попасться под флагом утопического прекраснодушного социализма на масонскую удочку.
Бринкен совершенно справедливо подсказывает-подчеркивает: <Собственно, большевизм был марксистско-ленинской разновидностью масонской концепции построения всемирного "храма Соломона" — Всемирного государства во главе с Мировым правительством>.
Бринкен и Назаров — оба варятся в ядовитом <западном соку>, и прекрасно осведомлены (в эмиграции, уж поверьте моей профессиональной осведомленности, всегда все про нас всегда лучше любых спецслужб знают!), какую роль незавидную планируют на Западе отвести России. И кто конкретно стоит за очередными масонскими планами — превратить русских в стадо, в быдло, в полуколонию?
Вот Бринкен и хватается за голову: <Итак, Станислав Юрьевич, вы заблуждаетесь, называя русского человека <прирожденным большевиком>. Вы, сами того не желая, приписываете ему самоубийственные наклонности, что, в заявленном Вами грандиозном масштабе обобщения, мягко говоря, не соответствует действительности>.
Бринкен совершенно справедливо пеняет Куняеву за то, что он как бы <раздваивается>, хочет отсидеться на двух стульях — на русском и на советском, том самом, который, увы, масонской иудо-марксистской выделки.
Вглядимся. Куняев бьет себя в грудь, что он националист, а вдруг рядом с прекрасными честными русскими статьями наивно печатает в своем уважаемом журнале гебешную <клюкву>, вроде якобы выступления раскаявшегося <зека> Евгения Дивнича (о нем я писал!) перед заключенными <Дубрлага> 27 марта 1965 (!) года: <Почему я прекратил борьбу против советской власти> (<Наш современник>, 2002 г., № 11). Ну, прямо сразу вспоминается, как при Сталине наши <выдающиеся> писатели ездили на белом пароходе дружным еврейским коллективом славить перековку политических заключенных в концлагерях на <Беломорканале>!
А потому полностью соглашусь с честным русским эмигрантом Бринкеным: <В целом же приходится с сожалением констатировать, что публикации в <Нашем современнике> в последнее время упомянутых С. Кара-Мурзы, К. Мяло, Е. Дивнича (!), равно как, к сожалению, и многих страниц ваших мемуаров <Поэзия. Судьба. Россия>, звучат резким диссонансом на фоне превосходной публицистики таких постоянных авторов журнала, как А. Казинцев, А. Панарин, П. Палиевский, М. Лобанов, М. Любомудров>.
Но, соглашаясь с Бринкеным, я подчеркиваю, что это только моя личная позиция. Может быть, кому-то из читателей <Нашего современника> ближе по душе и те же С. Кара-Мурза и К. Мяло — публицисты они сильные. Для меня это вчерашний день. Но для кого-то другого — день завтрашний. И я вовсе не призываю таких авторов не публиковать. Как раз напротив — давайте с ними спорить. Это наши люди. Просто немного других взглядов.
Я все же даже мысли не допускаю, что С. Кара-Мурза, К. Мяло, а тем более, Станислав Куняев вместе с Александром Прохановым ради Империи коммунистическому зверю снова продадутся. Думаю, все запутаннее, и им самим кажется, что благороднее. Могу себе даже вполне предположить, откуда эта хроническая болезнь? Это неизлечимый СПИД <национал-большевизма>, въевшийся в наши души за полвека нашей общей борьбы под его <маской>. Застарелая болезнь в нас, русских, сладко тлеет, поражая души.
<<<