От Вячеслав Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 10.05.2007 17:16:20 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Re: Это для...

> Отдельным упертым - да. Большинству можно показать, но это все равно будет некая подмена и манная каша, т.е. не нормальная пища, а пища для беззубых.
Ну так и показывали бы.

> Поэтому для активного зубастого атеиста она не подходит - ему остается только горбатого могила исправит.
Ну что же, это если и не признание идейного поражения перед «зубастыми атеистами», то уж точно признание паритета.

>> С сегодняшним православным клиром для неверующего обычные аргументы от «укрепления нравственности» не убедительны. Т.е. люди не воспринимающие «аргументов от веры» все больше убеждаются в безнравственности представителей Церкви. То что вам нечего противопоставить такому убеждению – еще пол беды, но вы в принципе не ставите задачу поиска подобной аргументации. Т.е. не пытаетесь погасить волну антицерковных настроений в зародыше.

> А тут вряд ли вам что-то поможет :-(.
> Вы видите и выбираете только отрицательные примеры. А с положительными дела не имеете.
Лично я стараюсь быть объективным. Но с показом положительных примеров действительно не густо, хотя они есть.

> И тут на вас работают все СМИ.
Не надо. Не на нас, а против вас.

> А против буду работать один я или вы сами. Ситуация для меня заведомо проиграшная.
Проигрывает тот, кто смиряется с поражением (с)

>>> Но вот того, ради чего создана Церковь, там не будет.
>> Для неверующих этого не будет в любом случаи. Вы хоть это то осознаете?

> И что?
> Вы хотите, что бы мы вас погнали в Церковь силком?
Нет, это было бы актом войны. А мне в данном случаи хочется понятных аргументов отговаривающих от войны меня.

> Наша обязанность как верующих - делать то, что должно, а как вы (неверующие) на это реагируете - дело десятое. Мы уповаем на Господа. А вот если мы не будем делать что должно, а будем к вам неверующим подстраиваться - то наше упование на Господа будет лицемерием.
Я это понимаю.

>> Но ведь для верующих высшим проявлением Любви является помощь ближнему в спасении. Или я не прав?

> Так ближние разные. Вы предлагаете мне все мои силы бросить на вас и забыть о других моих ближних, более ближних мне, чем вы.
В данном случаи я спрашивал в общем смысле. Понятно, что восприятие нашей с Вами близость есть явление относительное, и сильно зависящее от некоторого взаимного согласия.

> За всех я порадеть не смогу - силы мои не безграничны. Поэтому мне придется выбирать сколько вам уделить времени. Но вы пытаетесь мной проманипулировать и ПОТРЕБОВАТЬ от меня заняться ВАШИМ спасением.
> А если вы не захотите - вас никто спасти не сможет.
Т.е. и в общем мой тезис не верен и мое спасение – лично мое дело?

>> Так стремитесь. Но осознайте, что эти идеалы не всеми воспринимаются как актуальные.
> так это прекрасно верующими осознается.
Вами – да, но далеко не большинством.

> Поэтому главный способ спасения других ( кого можно и кто хочет) - известен давно - "спасись сам и вокруг спасуться тысячи".
Т.е. на все «аргументы от веры» приемлемым ответом является «сначала спасись сам»?