>>Ответ в первом приближении очень простой: Только частный инвестор может принимать на себя экономические риски. В данном типе экономики государственный чиновник этого делать не может.
>Потому что как для чиновника, так и для народа, поддержание систем жизнеобеспечения страны риском не является. Риском является передача систем жизнеобеспечения барыгам и потенциальному противнику.
Дороги являются системой жизнеобеспечения страны?
Вы в каком штате живете? ( Просто чтобы найти последний коррупционный дорожный скандал и порасспросить вас о нем )
>>Западный инвестор, строя завод по сбору фордов,
>Западный инвестор не строит завод, а "добывает". То есть с мясом вырывает уже построенный завод из народного хозяйства.
Приведите пример (рейдерский не подойдет)
В Детройте например заводы оставляются. С мясом.
Где вырвали построенный завод из американского народного хозяйства?
>> планирует бизнес на несколько лет и принимает на себя связанные с этим риски (например, риск забастовки).
>Связанные с этим риски, например риск что вместо полезных грузовиков завод будет выпускать вредные легковушки,
Пардон, не вы ли в соседней ветке( про спирт и Кастро) выступали против любимых американцами траков( truck - грузовик ) и ратовали за экономичные легковушки?
Это раздвоение или две персоны под одним ником пишут?