|
От
|
Дмитрий Кропотов
|
|
К
|
VVV-Iva
|
|
Дата
|
13.11.2003 10:51:34
|
|
Рубрики
|
Манипуляция;
|
|
Обзор Добрыни очень хороший, большое ему спасибо!
Привет!
>Привет
>что каксается критики Витте, тут я с вами полностью согласен. Он конструктор РЯП и как строител КВЖД ( это возможно был и разумный шаг) и, гланое, как происеодинитель Квантуна и создатель ЮМЖД. Японцы от этого взбесились, так как они оставили Квантун китайца по совместному ультиматому России, Франции и Германии.
>А что же касается железных дорог, то тут успехи РИ впечатляют и по сравнению с СССР тоже. За 60-70 лет построено 68 тыс жел.дор. советская жел-дор сеть 136? тыс км. за 60 лет теже 68 тыс км.
Во-первых, не 136 тыс., а 260 тыс. в 1988 году. Правда, из них 114 тыс. необщего пользования - но тем не менее, они были построены.
Далее, вы даже не даете себе труда задуматься, что для СССР более важным было дорожное строительство - чтобы как можно больше сел, деревень, городков имели автомобильные дороги.
Их к 1988 году было 1.3 млн. км (с твердым покрытием), тогда как в 1898 году всего 24.5 тыс. верст - рост за 90 лет - более, чем в 50 раз!
С 1861 года Российская империя вообще прекратила постройку шоссейных дорог - чтобы, иметь возможность построить, как вы сказали 68 тыс. км железных.
Разница, как говорится, налицо.
>Транссиб строился 15 лет ( 1891-1906 Кругобайкальская жд). Да он был одноколейным, но и БАМ такой же.
Да, но не говоря уж о том, что это разного уровня дороги, за это же время СССР построил еще и 40 тыс. км. шоссейных дорог с твердым покрытием.
>Владимир
Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru