От Привалов
К Тарас Бульба
Дата 28.04.2003 14:13:55
Рубрики Прочее;

Но основания для возбуждения дела

об убийстве в случае с отключением энергии есть, не правда ли?

И также есть основания для возбуждения дела о геноциде в отношении правительства и других учреждений Российской власти, не правда ли?

От Тарас Бульба
К Привалов (28.04.2003 14:13:55)
Дата 28.04.2003 15:03:59

Re: Но основания...

>об убийстве в случае с отключением энергии есть, не правда ли?

я не юрист, но насколько я знаю, прокуратура обязана завести уголовное дело в случае гибели людей, даже, если не будет подано исковых заявлений от родственников пострадавших, оснований в деле об отключении электроэнергии, повлекших за собой смерть людей более, чем достаточно...виновные могут быть определены и сурово наказаны,чтоб другим неповадно было...

>И также есть основания для возбуждения дела о геноциде в отношении правительства и других учреждений Российской власти, не правда ли?

Как вы знаете уже есть прецендент, - суд над президентом Югославии и ключевыми фигурами правительства этой страны, за "геноцид" албанцев в Косово, хоть справедливость обвинений и вызывает сомнения, но, по крайней мере процедура уже выработана и вам/нам остается лишь идти по "накатаной дорожке".....нужна только политическая воля лидеров той же ком.партии и общественная поддержка данного мероприятия, мне кажется, на Гайдара, Чубайса, Грефа, а возможно и Горбачева с Ельциным, найдется достаточно материалов подтверждающих их вину....но, опять же, все должен решить суд..

удачи

Тарас

От Георгий
К Тарас Бульба (28.04.2003 15:03:59)
Дата 28.04.2003 21:47:11

Интересно.... %-)))))

>...нужна только политическая воля лидеров той же КОМ. ПАРТИИ (!!!)
и общественная поддержка данного мероприятия, мне кажется, на Гайдара,
Чубайса, Грефа, а возможно и Горбачева с Ельциным, найдется достаточно
материалов подтверждающих их вину....но, опять же, все должен решить суд..