|
От
|
Хлопов
|
|
К
|
ИНМ
|
|
Дата
|
13.07.2003 02:48:47
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Мудрость в опыте!
>>>Верно, но не совсем. Интеллигенция Владивостока, которая аплодировала закрытию "нерентабельных" шахт и требовала ликвидировать уравниловку, получила то, что просила, сама. Разбогатевший предприниматель, просивший свободы от тоталитаризма, у которого украли ребенка за выкуп, - тоже.
>>И это не совсем верно. И интеллигент и предпринимател хотели вещь, но не думали о том что вещь это всегда символ и он что-то одозначает и значений может иметь не одно...
>Александр, мудрено все это. Антилигент наш не столь мудр, как оказывается. Однако, мнил себя таким.
>Он разве о чем-то думал? Продумывал разве варианты? Кумекал, чем для него эта «радость» обернется? Нет, и еще раз нет. Ему 5 лет полоскали мозги. Ему в голову вбили, что надо, как на Западе: там нет нерентабельности, там нет тоталитаризма, но зато в каждой семье - по спальне на каждого, по 5 телевизоров, и по минимум две машины.
>Вот такая у него была «мудрость».
Можно подумать, что обдумывать что-то конкретное это не практическое умение, а свойство получаемое в полном и достаточном объеме интеллигентами при посещении институтов. А рабочими либо в школе, либо ниспосылается свыше. Конечно, нет. Знания, получаемые в школе, институте или из пропаганды, становяться умением только в практической деятельности. Только в ней, если говорить упрощенно, понятия конкретизируются, а их соотнесенность закрепляется в навыках, образующих умение. А без практической необходимости и деятельности в этом, самые распрекрасные знания истаивают, становятся обрывочными, начинают подвергаться сначала иронии, а потом и осмеянию. Например, самый умный человек, будучи начинающим шахматистом, не сможет просчитать на три хода вперед. Где в СССР была такая практическая деятельность, позволяющая людям массово «оттренироваться» на последствиях своих поступков в политической и хозяйственной сферах социализма. Кстати, при капитализме такая возможность существует для ихнего строя, причем массово. Поэтому нельзя обвинять наших людей в глупости, немудрости или в неправильности теорий, в плохой системе образования, в недостаточной разъяснительной работе, в полоскании мозгов и т.п. Просто они этого не умели, не было этого в системе социалистической жизнедеятельности, а вот противоположное было (в тени), на нем и учились, его и развили.