От А. Решняк Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 31.08.2003 12:52:23 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Либерализм; Манипуляция; Версия для печати

Есть и здравые идеи.

>Великие опасения этого предложения — повышение платы за коммунальные услуги. Действительно, это было бы чудовищно, если бы горожанин вынужден был платить больше, чем платит сейчас. Но смысл в том, что именно сейчас завышены тарифы. И при изменении структуры управления появляется реальная возможность снижения платы за услуги коммунальных служб. Потому что главное для коммунальной системы — способность каждого пользователя платить.

- очень хорошо перекликается с материалом выложенным Pout-ом в
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/100505.htm (специфическая экономика РАО ЕС)

Есть заблуждения конечно ("Почему инсостранцы должны платить больше..") Сразу отвечу, что иностранцы как раз платят ровоно столько сколько и россияне, просто надо учитывать паритет покупательской способности в Ленинграде со времён СССР1 существуют скрытые "субсидии" для населения и вполне закономерно и рационально эти "субсидии" оставить за населением города, так как они собственно вместе со всей страной вкладывались в своё время. Иностранцы же к этому никакого отношения не имеют и должны платить столькоже сколько и в любом другом городе Европы и нечего на "халяву" роток раззевать - дешевые билеты для россиян - заслуга только россиян (ну и в своё время СССР1).
Просто эти дотации для населения надо более явно и деликатно оформить в каком-то виде опять же приходим к пластиковым карточкам предлагаемым Лужковым (конечно любую хорошую идею можно извратить, но на то и мозги, чтобы сделать всё разумным...

Да про концессии там разговор был - нет ни слова о национальной безопасности при международнодной внешней концессии - негативные примеры в природе есть: Китай и Тайвань и Гонконг, китайцы до сих пор "расхлёбывают" проблемы, плюсы тоже есть, но прежде чем дать кому-то чужомы Вы подписываетесь в том что сами дураки и ума дать не можете - и это однозначно (есть единственное исключение, если технологии другим путём получить невозможно).

В нашем случае на права владения портом в России есть масса субьектов ХОТЯЩИХ и МОГУЩИХ дать развитие этому порту, в том числе и с перестройкой его на другом месте (переносом).

Помнится тот же Юкос да и другие нефтянники хотели строить "трубу" чуть "пошире", чем существующая и готовы были отстроить её (проекты в Китай, Мурманск, Архангельск (последние два уже ближе к Питеру)) за СВОИ деньги (ресурсы) и дать контрольный пакет госструктурам.
Почему бы эту инвестиционную "энергию" не направить в строительство ленинградского нового порта?
Нефтяникам не дали "добро" на проекты думаю из стратегических соображений - мол на экспорте сырья (нефти) конкретно не разбогатеешь, а "желание" можно даже сейчас перенаправить в нужное как для нефтяников так и для госструктур русло - строительство порта с достаточно "концессиональными" условиями его эксплуатации в будущем.

И не надо искать доброго дядю, это признак слабости, глупости и тупости, и главное ПРЕДАТЕЛЬСТВА в элите - сдачи нац. ресурсов по преступным грабительским условиям.

И не надо мне песни про "международность" Кока-колы и японские производства в "процветающих" оОТ ЭТОГО США...
В США это одна из ПРОБЛЕМ и там чётко осознают ГРАНЬ ДОПУСТИМОГО ИНОРОДНОГО ПРИСУТСТВИЯ В СВОЕЙ ЭКОНОМИКЕ.
Очень щепитильно к этому относятся как В Японии, так и в странах Евросоюза (уж если сдают в "общий европейский котёл" на правах "концессии" какие-либо отрасли и стратегические объекты, то очень даже контролируют кто и сколько будет из него получать). Чего стоят дотации телекомов в Германии и Франции.


Далее следуют желания сделать законодателство Петербурга более качественным под потребности защиты и поощрения интеллектуальносй собственности о чём можно сказать, что это надо делать на федеральном уровне, а на муниципальном только в виде дополнительных "пряников" (стимулировании).
Заодно хорошо было бы оформить и закрепить права на собственность всего того, что осталось по наследству от СССР1 в права собственности России для всего народа России и более того кое что вернуть, что украли.
Это та часть громадной собственности всего государства, которая пока не защищена по сути ни законом ни прецендентами его исполнения (того что имеется) и закрепить её за всем народом как правообладателем и строго следить за "отщепенцами" этой собственности.
СССР1 был по сути громадной мегакорпорацией и её права просто надо учитывать, узаконить и более того развивать всё то , где есть положительный опыт.


С уважением, Александр Решняк.